Поменял шкив коленвала (демпфер) люфтил, обгонную муфту генератора (заклинила), жидкость и бачек ГУРа. Гул пропал, но появилась вибрация при повороте руля, жидкость залил Febi 6161 в зеленой канистре, сделал полную замену. Я все сделал правильно? Или эту жидкость не нужно было лить?
Заменил жидкость, залил пентосин 11s ничего не поменялось. при повороте руля, особенно вправо, чувствуется вибрация по кузову и в руль. Иногда сильная, иногда не очень. Прочитав кучу ресурсов появилось подозрение на рукав высокого давления от насоса ГУР к рулевой рейке. В четверг записался на диагностику системы ГУР. по результатам отпишусь.
Если вибрация пропадает при добавлении оборотов ХХ, то ремень поменяйте ну и натяжитель желательно , рукав дорогущщий и поменять его всегда успеете....
добрый день! гул пропадает или я его не слышу после 1800-1900 оборотов. Про ремень - он новый. Я вчера его вообще снял (ремень) - завел, проехался, мотор работает тише, но гул в диапазоне 1200-1400 присутствует. Подключил Васю-диагноста (на предмет вытяжки цепей и их гула) на холостых показал минус 3,60 градуса, при 2500 оборотах минус 4,22 градуса, что в зоне допуска. Вибрации руля при повороте..., думаю посмотреть прижимной цилиндр зубчатого вала рулевой рейки может он закис (может кончилась смазка и где-нибудь закусывает) смажу вал под гофрированными пыльниками. Что получится???? По поводу гула и вибрации при движении внатяг при 1200-1400 - посмотрю электромагнитный клапан опор двигателя и трубки от него и к нему, может в нем проблема???!! Подушки визуально целые, на ХХ никакие вибрации на подрамник и кузов не передают, при движении х.з.
При повороте руля вибрация.... Поехал сегодня в сервис. Да вибрация есть, со слов мастера-приемщика, причем не херовая, но откуда не знаем. Рейку смазали, изменений нет. Давайте, говорит насос ГУРа посмотрим. Спрашиваю сколько стоит? 2,5 снять поставить, разобрать собрать от 2 до 5, но не факт что в нем!!! Спрашиваю, а есть какая-нибудь диагностика систем ГУРа, нет только методом исключения. РВД тоже не проверяется!!! Блин я офигеваю, то ли от мастеров, то ли от машины (которая одноразовая). В субботу записался к ОД фольксвагена, к знакомому. Пипец...
Мужики, а может вот из-за этой хреновины мотор гудеть, пердеть. В общем вчера обнаружил на соединительной трубе между турбиной и ЕГР черный налет. Протер его тряпочкой, пока доехал до дома 50 км, черняга снова появилась, вот фотка после 50 км.
У вас гул ?? Или вибрация Разные вещи совсем, определитесь уже сами, а то вводите народ в заблуждение. И черной сажи там не должно быть, не герметичен выпуск, срочно устранять
И гул и вибрация. По вибрации ОД VW сказали, что дело в насосе ГУРа. Сегодня поменяю внутренности ГУРа, в субботу разбирал насос, там на лопатках ротора, как будто наждачкой прошлись и внутренняя поверхность статора с бороздками, соответственно насос не качает нужное давление со всеми вытекающими (предположение). Может это и создает эффект гула при движении под нагрузкой (в гору и внатяг) и вибраций при повороте руля.
Ну это наверное ремонт. Так как корпус насоса остается тот же. Меняются только ротор-статор с пластинами. Купил вот такую приблуду, цена 3200р.
Квэст продолжается........... Поменял внутренности насоса, все тоже самое. Вообще ни каких изменений. Теперь буду отрабатывать версию с опорами двигателя.... Фото разобранного насоса и ремкомплекта прилагаю.
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=177&t=66506&sid=157ec42f3c79b20585359b52580c750b&start=25 вот еще что нашел (для размышления)
я менял для устранения вибрации на руле и вопрос решился. Гул появился позже, новые опоры уже стояли. Так что не они это, скорее всего. Я менял на новый оригинал - не помогло. Попробуй проверить внутренние гранаты, снять и покрутить, ход должен быть свободный. У меня чуть закусывали, поменял, но на вибрации и гуле никак не сказалось. Все это по мотивам https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=43550
А вибрация на руле в момент поворота была? У меня четко проявляется (ашь машину трясет) когда стоя руль крутишь.
Добавлю ещё. Вчера проверил шкив насоса кондера, люфтов нет. Поднял морду, без нагрузки крутил рулем (прокачивал гур), заебся крутить.... Снял переднее левое колесо, отсоединил фишку с клапана сервотроника, замерил сопротивление клапана - 8.3 Ом - рабочий, включил зажигание - на фишке что-то около 4 вольт - обрыва нет. Подключил Васю-диагност, проверку сервотроника, при включении 7,8 вольт - руль крутится легко, при выключении 0 вольт, руль крутится трудно ---- сервотроник работает. Снял с домкратов, ничего не поменялось, руль крутится с вибрацией, при движении внатяг чувствуются вибрации и пердежь. Салентблоки на рейке нормальные, по балке не шоркуют, хотя рейку руками можно болтать, ощущение что салентблоки какие-то мягкие. Песня наша хороша - начинай сначала. Подозрения остаются на подушки двигателя (особенно левую), редукционный клапан в насосе ГУР. Может еще какие-нибудь есть наводки?