Q7 4L Низкочастотный гул в оборотах 1200-2000 при движении в натяг

Тема в разделе "4L", создана пользователем Dave Gahan, 14 ноя 2014.

  1. Андрей_020

    Андрей_020 Новичок

    27 авг 2020
    27
    Белгородская обл.
    Поменял шкив коленвала (демпфер) люфтил, обгонную муфту генератора (заклинила), жидкость и бачек ГУРа. Гул пропал, но появилась вибрация при повороте руля, жидкость залил Febi 6161 в зеленой канистре, сделал полную замену. Я все сделал правильно? Или эту жидкость не нужно было лить?
     
  2. Андрей_020

    Андрей_020 Новичок

    27 авг 2020
    27
    Белгородская обл.
    Заменил жидкость, залил пентосин 11s ничего не поменялось. при повороте руля, особенно вправо, чувствуется вибрация по кузову и в руль. Иногда сильная, иногда не очень. Прочитав кучу ресурсов появилось подозрение на рукав высокого давления от насоса ГУР к рулевой рейке. В четверг записался на диагностику системы ГУР. по результатам отпишусь.
     
    Димася нравится это.
  3. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.492
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Если вибрация пропадает при добавлении оборотов ХХ, то ремень поменяйте ну и натяжитель желательно , рукав дорогущщий и поменять его всегда успеете....
     
  4. Андрей_020

    Андрей_020 Новичок

    27 авг 2020
    27
    Белгородская обл.
    добрый день! гул пропадает или я его не слышу после 1800-1900 оборотов. Про ремень - он новый. Я вчера его вообще снял (ремень) - завел, проехался, мотор работает тише, но гул в диапазоне 1200-1400 присутствует. Подключил Васю-диагноста (на предмет вытяжки цепей и их гула) на холостых показал минус 3,60 градуса, при 2500 оборотах минус 4,22 градуса, что в зоне допуска.
    Вибрации руля при повороте..., думаю посмотреть прижимной цилиндр зубчатого вала рулевой рейки может он закис (может кончилась смазка и где-нибудь закусывает) смажу вал под гофрированными пыльниками. Что получится????
    По поводу гула и вибрации при движении внатяг при 1200-1400 - посмотрю электромагнитный клапан опор двигателя и трубки от него и к нему, может в нем проблема???!! Подушки визуально целые, на ХХ никакие вибрации на подрамник и кузов не передают, при движении х.з.
     
  5. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.181
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    я менял клапан т.к. один человек писал что у него проблема решилась, у меня изменений 0.
     
  6. Dmitry66

    Dmitry66 Новичок

    15 фев 2020
    7
    Свердловская обл.
    Клапан менял, шкиф менял, коробку перебрал ничего не помогает.
     
  7. Андрей_020

    Андрей_020 Новичок

    27 авг 2020
    27
    Белгородская обл.
    При повороте руля вибрация.... Поехал сегодня в сервис. Да вибрация есть, со слов мастера-приемщика, причем не херовая, но откуда не знаем. Рейку смазали, изменений нет. Давайте, говорит насос ГУРа посмотрим. Спрашиваю сколько стоит? 2,5 снять поставить, разобрать собрать от 2 до 5, но не факт что в нем!!! Спрашиваю, а есть какая-нибудь диагностика систем ГУРа, нет только методом исключения. РВД тоже не проверяется!!! Блин я офигеваю, то ли от мастеров, то ли от машины (которая одноразовая). В субботу записался к ОД фольксвагена, к знакомому. Пипец...
     
  8. Андрей_020

    Андрей_020 Новичок

    27 авг 2020
    27
    Белгородская обл.
    Мужики, а может вот из-за этой хреновины мотор гудеть, пердеть. В общем вчера обнаружил на соединительной трубе между турбиной и ЕГР черный налет. Протер его тряпочкой, пока доехал до дома 50 км, черняга снова появилась, вот фотка после 50 км.
     

    Вложения:

  9. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.492
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    У вас гул ?? Или вибрация
    Разные вещи совсем, определитесь уже сами, а то вводите народ в заблуждение.
    И черной сажи там не должно быть, не герметичен выпуск, срочно устранять
     
  10. Андрей_020

    Андрей_020 Новичок

    27 авг 2020
    27
    Белгородская обл.
    И гул и вибрация. По вибрации ОД VW сказали, что дело в насосе ГУРа. Сегодня поменяю внутренности ГУРа, в субботу разбирал насос, там на лопатках ротора, как будто наждачкой прошлись и внутренняя поверхность статора с бороздками, соответственно насос не качает нужное давление со всеми вытекающими (предположение). Может это и создает эффект гула при движении под нагрузкой (в гору и внатяг) и вибраций при повороте руля.
     
  11. Dmitry66

    Dmitry66 Новичок

    15 фев 2020
    7
    Свердловская обл.
    Это ремонт или замена? Ждем отзыв по результату.
     
  12. Андрей_020

    Андрей_020 Новичок

    27 авг 2020
    27
    Белгородская обл.
    Ну это наверное ремонт. Так как корпус насоса остается тот же. Меняются только ротор-статор с пластинами.
    Купил вот такую приблуду, цена 3200р.
     

    Вложения:

  13. Андрей_020

    Андрей_020 Новичок

    27 авг 2020
    27
    Белгородская обл.
    Квэст продолжается...........
    Поменял внутренности насоса, все тоже самое. Вообще ни каких изменений. Теперь буду отрабатывать версию с опорами двигателя....
    Фото разобранного насоса и ремкомплекта прилагаю.
     

    Вложения:

  14. Андрей_020

    Андрей_020 Новичок

    27 авг 2020
    27
    Белгородская обл.
    А может это редукционный клапан в насосе, я его не менял и не чистил?
     
  15. Андрей_020

    Андрей_020 Новичок

    27 авг 2020
    27
    Белгородская обл.
  16. Dmitry66

    Dmitry66 Новичок

    15 фев 2020
    7
    Свердловская обл.
    я менял для устранения вибрации на руле и вопрос решился. Гул появился позже, новые опоры уже стояли. Так что не они это, скорее всего.

    Я менял на новый оригинал - не помогло.

    Попробуй проверить внутренние гранаты, снять и покрутить, ход должен быть свободный. У меня чуть закусывали, поменял, но на вибрации и гуле никак не сказалось. Все это по мотивам https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=43550
     
  17. Андрей_020

    Андрей_020 Новичок

    27 авг 2020
    27
    Белгородская обл.
    А вибрация на руле в момент поворота была? У меня четко проявляется (ашь машину трясет) когда стоя руль крутишь.
     
  18. Dmitry66

    Dmitry66 Новичок

    15 фев 2020
    7
    Свердловская обл.
    Такого не было.
     
  19. Андрей_020

    Андрей_020 Новичок

    27 авг 2020
    27
    Белгородская обл.
    Трудный квэст.....
     
  20. Андрей_020

    Андрей_020 Новичок

    27 авг 2020
    27
    Белгородская обл.
    #100 Андрей_020, 7 окт 2020
    Последнее редактирование: 7 окт 2020
    Добавлю ещё. Вчера проверил шкив насоса кондера, люфтов нет. Поднял морду, без нагрузки крутил рулем (прокачивал гур), заебся крутить.... Снял переднее левое колесо, отсоединил фишку с клапана сервотроника, замерил сопротивление клапана - 8.3 Ом - рабочий, включил зажигание - на фишке что-то около 4 вольт - обрыва нет. Подключил Васю-диагност, проверку сервотроника, при включении 7,8 вольт - руль крутится легко, при выключении 0 вольт, руль крутится трудно ---- сервотроник работает. Снял с домкратов, ничего не поменялось, руль крутится с вибрацией, при движении внатяг чувствуются вибрации и пердежь. Салентблоки на рейке нормальные, по балке не шоркуют, хотя рейку руками можно болтать, ощущение что салентблоки какие-то мягкие.
    Песня наша хороша - начинай сначала.
    Подозрения остаются на подушки двигателя (особенно левую), редукционный клапан в насосе ГУР.
    Может еще какие-нибудь есть наводки?