наверное, на айсин есть, на зф нет Вот и мне интересно, почему же бублик "сломан" только на высших передачах. Причем SSP 466 говорит что он блокирован уже при 1000об.
Похоже не бублик .... Мне и "коробочник" сказал что не похоже на бублик. Но и не кардан и не редуктор потому как на стоячей на нейтрали звук слегка прослушивается. пробовал нажать на тормоз и увеличить обороты , так же "гул" слегка прослушивается...
Что там еще крутится? Подшипник вала или шестерни какого может? Планетарка там где то рядом , вроде...
Никто не знает что это, хотя у многих есть, некоторые бублик меняли, а воз все там же. А менять все наугад граничит с безрассудством.
Немного оживим темку. У меня гул при разгоне 1-2-3 ну и далее наверное тоже, но уже не так слышно. По совету включил экон и гул пропал, значит надо копать в сторону кондера. Куда в первую очередь? Компрессор? Или ролики ремня? Машина 3.0 каса ку7
Мотор печки не причем, хотя тоже под замену уже гудит. Я отключал только кондёр, сама печка работала.
У меня буквально два дня назад такое было, уже ехал с уверенгностью менять ролики все. Причина оказалась банальна, у меня лопнул шланг от насоса ГУРа и жидкость подтекала. Долил жижи и все опять тихо в машине)) Правда теперь менять трубку вместе с радиатором
а у меня он уменьшился как-то и я уже почти перестал замечать ... как ни странно. Но, понимаю, вряд ли что-то со временем стало лучше...
Итак после долгих дум заменил все ролики и шкив коленвала. После замены вибрация исчезла. Вибрация на этих оборотах и на холостых из-за мягкой резины демпфера шкива коленвала. Так же из-за люфта натяжителя и роликов. Все в комплексе https://www.drive2.ru/l/568122606947927699/
Ролики менял,демфер проверяли. У меня прям четкий диапазон:езда в натяг при 1200-1400 оборотах,дальше не ощущается
Добрый день! У меня подобная проблема Q7 12 года мотор CRCA, коробка 8 ст. пробег 200000, на холостых и при движении внатяг на первых передачах в пробках и (особенно при движении в гору) а может и дальше слышен низкочастотный гул, при увеличении оборотов до 1800 -1900 переходящий в вибрацию на руль, педали, кузов. Гул слышен до 1900 оборотов. Ходовку, подушки двигателя, коробки смотрели - всё в порядке. Немного ранее, при замене приводного ремня заметил, что шкив коленвала как-то легко отклоняется в стороны при покачивании рукой (как бы резина очень мягкая). Может в нем скрывается источник низкочастотного гула? Сегодня попробую протестировать этот демпфер.
Фиг знает.... посмотрел, вроде бы целый, трещин нет, при пошатывании показалось что резина какая-то мягкая (может так должно быть???). Должен ли демпфер покачиваться при несильном нажатии на шкив? Еще заметил, что сальник коленвала под демпфером пропускает маслице, с обратной стороны демпфера все в масле. Так же выявил что не работает обгонная муфта на генераторе (заклинившая). Может эта сладкая парочка и дает гул и небольшую вибрацию на малых оборотах?