Теме уж скоро 2 года, а решение так и не видать. Тоже гул имеется 1200-1400об., как будто мощности не хватает.
Похожая беда случилась пару недель назад. Причем, что самое печальное после посещения ОД. Кузя 2010г 3.0 TDI пробег 94000 автомат 6-ти ступка . До этого в салоне была комфортная тишина (на звуки при разгоне особо не обращаю внимания - это нормально). ОД заменили оба ремня с роликами на движке, топливный и салонный фильтр (ремешки еще как новые, а вот ролики зашумели, с этим и приехал к ним). После салона сразу обратил внимание на то, что на скорости 40-50, при спокойной езде в салоне появился очень низкий гул, жутко неприятный, почти на грани восприятия. Двигатель мурлычит (слушал по-всякому). На нейтралке на такой же скорости тот же гул, поэтому на коробку грех обижаться . На других режимах вроде бы низкочастотный звук есть, но гораздо тише. Снаружи посторонних звуков нет, видимо это сам кузов резонирует внутри, но вот от чего, и почему так резко это появилось? Да, климу выключал - фифекта нету.
Есть этот низкий гул при оборотах ~1800, при очень нежном ускорении с 60 км/ч. Пробег 235к. Кажется, что гул идет где-то сзади справа, в районе заднего пасс сиденья, но, может, обманываюсь. Склоняюсь к тому что что-то с чем-то входит в резонанс. У меня постоянно в одном месте задирается алюминиевая обшивка днища, может это при "езде в натяг" как-то вибрирует и издает такой звук. Была бы камера, присоединил к днищу. Предполагаю, что для машины это не критично. Проявляется крайне редко(из-за стиля езды). По этому не парюсь.
https://www.drive2.ru/l/454219249624285675/ - клапан подушки двигателя https://www.drive2.ru/l/473694624209174910/?m=473695998598709469&page=0#a473695998598709469 - гидротрансформатор.
А кто знает, где этот клапан стоит, чтобы проверить? Мне сначала спецы по АКПП однозначно бублик приговорили. Диагноз примерно такой был: вибрация в режиме частичной блокировки ГДТ из-за неравномерного износа фрикциона блокировки. Уже подготовился к ремонту, но при сильных морозах заметил: при -22 и ниже вибрация пропадала!!! Хотя температура АКПП была в норме. Значит какие-то резинки дубеют и вибрация пропадает.
такая же шляпа... мысли есть поменять сайленты подрамников и сайленты редукторов! кто нить пробывал? пробег 200тык, выбрация эта началась гдето после 150 тыс
Я пока только поменял клапан на подушки двига(чел с драйва писал что после замены проблема ушла) Pierburg 7.28098.04.0 , у меня к сожалению без изменений. от каждой подушки к нему идет воздушный шлан, найти не проблема. Наглядно http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=10118510-5d13-499d-86cd-96a94ce30b3e&SubId=D930055A ориг. номер 037906283D Но как уже заметили на дорест. этого клапана нет.
То же самое появилось . Пробег 130 тыс., появилось после проведения ремонта: замены масла в акпп и герметизации крышки цепей. Причину обнаружить пока не удалось. прослушивается при движении в натяг в основном в диапазоне 30—100 км/час. звук очень похож на очень легкий гул подшипника ступицы, но по ощущениям слышится примерно в районе акпп .
Гул появился при пробеге в 90 тыс, сейчас 220 чуть усилился. Масло в АКПП менял два раза ни стружки, ни ежиков на магнитах, ни чего другого подозрительного не было. Так и езжу. А поподробнее про замену опишите.
Роман делал в нашем городе. Гул можно вылечить в любом сервисе, который занимается ремонтом гидротрансформаторов.
Что же это издает этот гул, слегка похоже на вой типа планетарки или редуктора... Гул только на оборотах 1100-1200. На горячую потише на холодную погромче. В режиме N или P потише в режиме D в движении под нагрузкой погромче. слышен как в Движении ( посильнее) так и при остановке. При увеличении оборотов свыше 1200 пропадает. Все же наверно стоит задуматься о замене бублика ?
наверно зависит от коробки(сколько передач). у меня на 5-6. при 1200-1300 об. например когда едешь накатом и потом чуть добавляешь газ. Либо аналогично но в горку. Ощущение что не та передача вкл. Субъективно за 70 тыс стал менее заметен и чуть тише ...