Низкий уровень масла

Тема в разделе "4L", создана пользователем oopros, 24 апр 2015.

  1. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    показатель конкретно зольности у делвака выше чем у аналогичных граждаских масел. и других присадок насколько знаю, тоже больше. значит и ходить оно может дольше. да и ку7 у меня например вообще евро 2 как у камаза :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЕвгенийSpb

    ЕвгенийSpb Живу я здесь

    17 июл 2013
    1.645
    Санкт-Петербург
    Audi q7 3.0tdi 2006 Audi q7 4.2tdi 2008
    так это масло для сажевого а у меня его нету)или я нет понимаю?
     
  3. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    ЕвгенийSpb -Если сажевика нет -лей ,можно лить 505 .01 а лучше 506.01 ,но я б на твоем месте лил бы 504 507 через 7-10 тыр

    VW Norm 504.00 / 507.00 Последнее поколение моторных масел одобренных концерном VAG. Представляют из себя полностью синтетическое моторное масло (как правило в качестве базы использую смесь масла HC и PAO), выполненное по малозольной спецификации LowSAPS (TBN ~7,0 мгКОН/гр, SAPS ~0.6%). Обладает повышенной высокотемпературной стабильностью, проходит более жесткие тесты на образование высотемпературных отложений, экономичности относительно масел VW Norm 502.00 / 505.00 /505.01, менее склонны к угару, но более требовательны к качеству топлива. В Европе а/м использующие данные масла выхаживают межсервисные пробеги до 30 т.км. Данное масло полностью перекрывает область применения масла VW Norm 502.00 / 505.00 /505.01. Выпускается в единственном варианте SAE 5W-30

    Aureal - по твоей логике (и не только по твоей ) -пусть лучше моет и *** с ним с износом деталей ?
    С Balbes_ спорили уже по грузовым маслам ,я так понимаю каждый при своем остался ,ну что ж имеете право заливать в СВОИ движки -ЧТО УГОДНО :laugh:

    Просьба к адептам применения грузовых масел в легковых дизелях -прекратите призывать к этой хрене остальных:nod:
     
  4. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    а что с износом деталей? или в грузовиках турбин нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Aureal- пойми мил человек -все там есть и турбины и вкладыши ит тд
    НО
    1 они огромных размеров
    2 Изготавливаются не много но из других сплавов и покрытий
    3 Рабочие обороты разные (на грузовиках ниже и прилично)
    4 Колличество масла -там 35-45 литров легко (к рабочей температуре масла )
    5 Присадки и их количество не много но другие
    6 Масляные сечение каналы другие
    7 Масляные насосы и из давление и зазоры другие
    8 Есть еще циклоны и т д
    9 Инерционные силы на всех деталях в момент резкого поднятия оборотов
    10 Мож че пропустил ,тороплюсь ,сами можете добавить ....

    Одинаковые по принципу НО разные по исполнению
    Кстати есть еще судовые масла ,правда там на поршне можно в каты играть в четвером :laugh:
    Мож кто плеснет себе -там щелочи еще больше :laugh:
     
  6. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    #46 Aureal, 28 апр 2015
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
    mobil super 3000 имеющий одобрям вага
    Mobil Super 3000 X1
    Класс вязкости 5W-40
    сСт при 40ºC 84
    сСт при 100ºC 14
    Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 1,1
    Содержание фосфора 0,0095
    Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 222
    Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
    Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -39

    delvac 1 SHC 5W-40
    Класс SAE 5W-40
    Вязкость кинематическая, ASTM D445
    сСт при 40°C 84
    сСт при 100°С 14,2
    Индекс вязкости, ASTM D2270 176
    Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,9
    Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D2896 16
    Температура застывания, °C, ASTM D97 -45
    Температура вспышки, °C, ASTM D92 238
    Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052 0,859

    даже по температуре у делвака лучшие характеристики. здесь правда масло SHG, но оно от просто делвака отличается только повышенной зольностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Если барыжишь маслом, это не значит, что твоя писанина является догмой... :lol:
    Просьба к продаванам масел: Вам рот никто не затыкает. Указивки оставьте Вашим женам, собакам, ежикам,.. и т.д.
    Научитесь вести диалог и уважать мнения других.



    Простой вопрос: вот 2 характеристики масла.

    Что можешь сказать по вопросу ТС?

    1.
    Класс вязкости по SAE: 5W-30
    Вязкость, ASTM D 445
    сСт при 40°C: 69
    сСт при 100°С: 11,8
    Индекс вязкости, ASTM D 2270: 168
    Зольность сульфатная, % вес., ASTM D 874: 1.0
    Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896: 10
    Температура застывания, °C, ASTM D 97: -51
    Температура вспышки, °C, ASTM D 92: 234
    Плотность при 15,6°C, кг/л, ASTM D4052: 0,855

    2.
    Класс вязкости по SAE: 5W-30
    Вязкость, ASTM D445
    сСт при 40°C: 72,8
    сСт при 100°C: 12,1
    Индекс вязкости, ASTM D 2270: 164
    Зольность сульфатная, % мас. ASTM D874: 0,6
    Общее щелочное число, мг КОН/г, ГОСТ 30050: 6,46
    Температура застывания, °C, ASTM D97: -45
    Температура вспышки, °C, ASTM D92: 254
    Плотность при 15,6°C, кг/л ASTM D4052: 0,85
     
  8. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Balbes_-
    1 Чем я живу -не твое дело -это ясно или подискутируем?
    2 Моя просьба не вводить в заблуждение людей -всего лишь просьба а не затыкание рта
    3 "Указивки " -не знаю что такое -тебе видней:laugh:
    4 Ежиков ,собак и жен -учи сам советчик ,наверно всех остальных научил и они на грузовье гоняют :laugh:
    5 Я призываю заливать то что конструкторы предписывают ,но судя по всему к твому мнению они не прислушаются:nod:
    6 Выступал и выступать буду против таких вредных советов глупых рекомендаций и твой взгляд на мое поведение -меня не интересует
    7 Кстати мы по мимо оригинала и его аналогов VW Norm 504.00 / 507.00 и delvac продаем и что ?

    Срач не собираюсь продолжать ,ответов по маслам писать не стоит -все равно все останутся при своем мнении
    Для особо пытливых умов -есть лабораторные анализы масел -вот там все самое интересное ,но для Balbes_ и еже с ним и так все ясно :lol::lol: главное щелочи побольше :thumbup:
     
  9. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    А эксперт-то "сдУлся"... :lol:
     
  10. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Масла для грузовых дизелей ,даже очень качественные -ЗЛО для легковых двигателей :nod:
    Примите на веру

    Даже мысли не было кому то что то запрещать ,но советчики на форуме такой хрени - люди или просто несведующие (но желающие разобраться в этом вопросе ) -только для них и пишу
    А небожителям которые все знают - удачи :D
     
  11. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Странно, Вы писали, что не вваливаете, а доливаете два раза. Ну 4,2, ну бензин - все равно не многовато ли?



    я лью:
    Castrol EDGE 5w30 504 507. Меняю каждые 5 тыс.км. Когда сливаю, на масло это мало уже похоже (я понимаю, что это чисто визуальное ощущение и связано с тем, что масло моет движок) но морально не могу заставить себя ехать больше 5 тыс. на одной замене масла...))))))
     

    Вложения:

    • 542380_1.jpg
      542380_1.jpg
      Размер файла:
      120,5 КБ
      Просмотров:
      50
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    korobok1st- Castrol EDGE не плохая серия у кастрола -можно и по больше ездить , но твой подход правильный :nod:
     
  13. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    ☺ скорая замена масла думаю еще никогда не вредила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    korobok1st-золотые слова:beer:
     
  15. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.274
    Q7 3.0TDI
    :D
    korobok1st ты монстр :rock:
     
  16. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    а это просто кастрол - омно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    :)

    есть масло, которое после 5000км будет свежим и впечатляющим?:) нормальное кастрол масло, по крайней мере конкретно это лью 4 год. это третья машина, благо допуски подходят. может и гомно конечно, но может и нет..))) вот вы чем свои слова подтвердите?:)

    p.s. я бы любое масло менял через 5 тыс., так как не стесняюсь жать на тапочку. по этому фильтр возд. масло и фильтр масл. не вижу ДЛЯ СЕБЯ смысла выкатывать больше чем 5 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    А даже совсем наоборот! :up:
     
  19. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Не путать Castrol EDGE с магнатеком !
     
  20. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    А в чем заключается вопрос:
    1) Оставить этот же интервал замены, но при сливе получить "визуальное представление, что это все же масло" и не противоречить свое морали?
    2) Увеличить интервал замены, т.к. только успеваю "разогнаться", а уже надо нести бабки в "масляный" магазин и изменить своей морали?
    3) Что-то еще (возможно аморальное :) ) ?