Re: Никогда не ездил с такими "дырявыми" бампером и радиаторной решеткой как на ку7.. можно забраться сверху, для это снять пластиковую защиту на клипсах по бокам ( рогалик этакий )
Re: Никогда не ездил с такими "дырявыми" бампером и радиаторной решеткой как на ку7.. Хочу дополнить: помимо клипс внутри 4 замореза под звездочку, при чем нижние и боковые плохо видно практически нашли наощупь. Вчера все разобрали и сделали с приятелем. Цена вопроса 600 рублей и час делов и литр пива. Получилось очень красиво. Нижние решетки закрываются сеткой без всяких саморезов и клея, очень легко. Решетка радиатора посложнее- с саморезами. к сожалению не сделал фотки - потому чтопошел дождь.
Re: Никогда не ездил с такими "дырявыми" бампером и радиаторной решеткой как на ку7.. Если не сложно, покажите какую сеточку туда вкрячили и хотя бы на словах описание что и куда вставляется!
Re: Никогда не ездил с такими "дырявыми" бампером и радиаторной решеткой как на ку7.. дихлофосом побрызгать радиатор никто еще не советовал?
Re: Никогда не ездил с такими "дырявыми" бампером и радиаторной решеткой как на ку7.. Фотки есть не могу отправить, не получаетсяф
Re: Никогда не ездил с такими "дырявыми" бампером и радиаторной решеткой как на ку7.. Сетка металл или аллюминий крашеный в черный цвет, говорят, что аллюминий облезает со временем, хотя на предыдущей Хонде он отстоял 3 года и ничего. Продается на любом рынке и в магазинах аксесуаров, стоит 300 руб. Размеры 20х90.
Re: Никогда не ездил с такими "дырявыми" бампером и радиаторной решеткой как на ку7.. вырезал сам, по факту? и как крепил сетку в нижних дырках? ЗЫ Да, и показал бы крестиком красным, где какие винты у решетки радиатора выкручиваются... и под какую звездочку винты заточены?
Re: Никогда не ездил с такими "дырявыми" бампером и радиаторной решеткой как на ку7.. Жаль, что винты не сфоткал. Но найти их можно: Верхние прямо под пыльником, который на двух пистонах, боковые на ощупь, сантиметров десять сверху, а нижние можно увидеть с помощью маленького фонарика. На звездочке маркировка 25. Саму сетку вырезал так: накадываешь ее на решетку и проводиш мелком, потом обычными канцелярскими ножницами, только не китайскими. В нижних боковых решетках сетка крепится просто, там есть такие выступы типа крючков так вот подних ее прорезаешь и прижимаешь. вообщем как снимешь решетки так увидишь.
Re: Никогда не ездил с такими "дырявыми" бампером и радиаторной решеткой как на ку7.. Вот друган колхозил, отчетик тут
Re: Никогда не ездил с такими "дырявыми" бампером и радиаторной решеткой как на ку7.. Советник, поал, буду пробовать!)))
Re: Никогда не ездил с такими "дырявыми" бампером и радиаторной решеткой как на ку7.. Спасибо за совет, тоже на днях сделал сеточку по всему бамперу изнутри... цена вопроса - 800 руб и 3 часа работы... Теперь осталось радиаторы отмыть только
Re: Никогда не ездил с такими "дырявыми" бампером и радиаторной решеткой как на ку7.. только не пробивай керхером в упор! Забьешь только всю грязь еще глубже...
Re: Никогда не ездил с такими "дырявыми" бампером и радиаторной решеткой как на ку7.. да я их на сервис отдам, там их все 3 вынут, заберут бутердрод и прочистят химией како-нить...
Re: Никогда не ездил с такими "дырявыми" бампером и радиаторной решеткой как на ку7.. да-да... мне од именно про такую процедуру и говорил! писани потом для сравнения почем вышло по времени и по деньгам!
Re: Никогда не ездил с такими "дырявыми" бампером и радиаторной решеткой как на ку7.. ну не знаю....Вынуть радиаторы, это слить все жидкости ( коробка, антифриз, гидроусил) , снимать бампер, проводка в бампер, прыскалки, да и так помелочам. Вообщем если они знают что делают хорошо.
Re: Никогда не ездил с такими "дырявыми" бампером и радиаторной решеткой как на ку7.. по поводу сетки, я себе поставил... тоже пол лета помучился... все легко решается... отец притащил с работы какую то латунную мелкую сетку, причем она очень легко резалась обычными ножницами, я снял снизу пластиковую защиту двигателя, затем под капотом снял переднюю панель, та что находится над радиатором, пропустил вдоль всего радиатора эту сетку, лишнее срезал... внизу под защитой есть маленькая пластиковая юбка, как раз на уровне радиатора, ее открутил и заправил сетку под нее, затем все затянул, вверху открутил два самореза которые крепят вентиляторы на радиаторе, и так же заправил сетку под них, вырезал отверстия под крепления верхней панельки у установил все по местам, пока все идеально!
Re: Никогда не ездил с такими "дырявыми" бампером и радиаторной решеткой как на ку7.. Я уже все узнал - времени 4 нормочаса, по деньгам - 5600руб, это в моем VAG-сервисе, контакты могу через личку дать, заодно и скидку 20% на все работы и запчасти для автоклуба..