Нет прогревочных оборотов.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Evgen09/07/80, 13 окт 2012.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #101 Roy_13, 22 окт 2012
    Последнее редактирование: 22 окт 2012
    Каких нафиг 8,35А ??????????????????? Там мА и тестер ставится в предел 200Ма.

    Бог с ним -мерь хоть вольты что ли...

    Читаем внимательно и вдумчиво http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3745639#post3745639
     
  2. Evgen09/07/80

    Evgen09/07/80 Участник форума

    16 сен 2012
    152
    ауди90.2.3.89г
    так вот я про чего и говорю,что если я ставлю в пределах 200ма,у меня ни чего не показывает,а ставлю в 20к,показывает 8.35.а вольт 0.41 и на обороты не реагирует,стоят как вкопаные.

    прошу тебя,потерпи меня ещё,я просто новичок в этих делах и по этому приходится так долго объяснять:shock:

    а кроме как ультро-звуком чистить дозатор,больше ни как?
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Видимо ты пред внутри мультимера спалил. Это происходит когда пытаются померить не в разрез, а в параллель.

    Методов промывок много. К примеру вот

    тут тоже посмотри
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #104 Roy_13, 22 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    А вообще мы от темы отошли. Изначально у нас какие проблемы ??? Нет прогревочных - так ? ПНД выставили. Теперь нужно с бедной смесью на хх разобраться (только это нужно было в первую очередь сделать. Теперь выведешь токи в +10ма и показания ПНД тоже уплывут, придется после корректировать).
    Короче крути винт СО до примерно 0,15-0,2в на эгрд, далее лови 0,6в на пнд. Думаю прогревочные после этого появятся. Потом посмотришь как едет и если будет тупить, то придется мыть дозатор.
     
  5. Evgen09/07/80

    Evgen09/07/80 Участник форума

    16 сен 2012
    152
    ауди90.2.3.89г
    хоршо! спасибо! на выходных буду заниматься.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    #106 Bla©k, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    тебе тоже сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6989402&postcount=3
    Хотя не особо поможет, т.к. ток мерить там не надо было.
    Лучше попроси знакомого, который умеет пользоваться тестером, показать что и как.
    А ещё я помню, как в школе мерили напряжение и ток на уроках физики ))
     
  7. Evgen09/07/80

    Evgen09/07/80 Участник форума

    16 сен 2012
    152
    ауди90.2.3.89г
    Спасиб! Очень нужная для меня инфа.
     
  8. Evgen09/07/80

    Evgen09/07/80 Участник форума

    16 сен 2012
    152
    ауди90.2.3.89г
    Вобщем сделал я снова все замеры,а почему меня небыло так долгл,потому что были проблемы с радиаторомЮщас разобрался с этим и вот пишу всё как было.Мерил всё в вольтах.Завожу машину,щупы на ЭГРД,показывает 0.64в,машина холодная,по мере прогрева начинает снижаться,дошло до 0.19 и бах....попёрло резко снова в верх и встало на 0.39 и ни куда не двигается больше,если газануть примерно до 4000 оборотов,то спрыгивает где то на 0.22 и снова ползёт в верх и встаёт на 0.39.Вобщем начал крутить вит СО в сторону обогощения,тоесть по часовой стрелке,вольты начали уменьшаться,вывожу в ноли,а оно ваще уходит в -0.00,ставлю примерно на 0.20,в этом положении скачет от 0.20 до 0.05,но иногда уходит в -0.00 и тогда дым из глушака валит клубьями,если плавает от 0.05 до 0.20,то нормально,дым не валит.А если выставить на 0.25 примерно,то оно опять уходит в 0.39 и стоит как вкопаное.При значении 0.05-0.20 и оборотов двигателя 900,на ПНД стоит 0.26.Вобщем вот так.
     
  9. Evgen09/07/80

    Evgen09/07/80 Участник форума

    16 сен 2012
    152
    ауди90.2.3.89г
    Всем здрасте!!! может продолжим всё таки эту темку,ато прогревочных так и нету.....все замеры я уже научился делать.так что каие нужно замеры,то сразу выложу. Опишу немного ситуацию. Когда завожу холодный двиг,мотор стартует примерно до 1400 и обороты падают на 600 и по мере прогрева поднимаются и встают примерно на 800-900,пока прогревается мотор колбасит. Ещё сколько читал.что при вкл.зажигании ток на ЭГРД должен быть + 97-100мА. а у меня почемуто +23мА гдето.... и ещё когда мотор горячий и если снять фишку с ДОТЖ,мотр глохнет,так и должно быть на моём впрыске?