вобще я ПНД немного переделывал,я одну дорожку зачищал,тоисть снимал резестивный слой и впаивал сопративление.
Там не достаточно просто впаять резюк - еще нужно и правильно его выставить, те до напряжения 0,6в на хх. Лучше у Винерса электронный датчик купи и не дури мозг машине.
А мне отсюда не видно, что там еще неисправно. ПНД неисправен точно коль такие показания. После замены у тебя будет +100ма на ЭГРД при включении зажигания и появится прогревочное обогащение.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091&page=214 вот тема по электронному ПНД. С Винерсом (Виктором) там и обговоришь.
если коротко то- 1) ослабь винты ПНД 2) цепляй мультимер и вращай датчик в пазах до напряжения 0,6в и нормальных оборотов (750 примерно) 3) зажимаешь винты, стараясь не сбить показания все... рекомендую почитать мат часть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863
случайно не знаешь как найти сигнал на пусковую фарсунку,я пока временно поставил кнопку,но охота,что бы по нормальному было как положенно.
вобщем замерил я на ПНД сегодня и показания такие:самое минимум при вращении в пазах показавает 5.3А,макстмум 7.8А,а когда поднимаю напорный диск.тогда почти в самом верхнем положении диска становится на 0.55. 0.60,вот такая не понятная байда...
РХХ на разъём приходит 11в. смотрел на шторку при включеном зажигании как я ранее писал 3сек в напряге и на пару сек отпускает и вот так она там постоянно дергается в нутри.
Нет теперь смысла туда смотреть. Нужно делать ПНД. Тем более одному богу известно, что ты там напаял. Фото не делал?