Неоригинал в подвеске

Тема в разделе "4L", создана пользователем Zews1, 28 июн 2015.

  1. siniy87

    siniy87 Новичок

    26 ноя 2014
    86
    Q7 4.2 FSI 08г.
    Если интересует неоригинал, то надо обращать внимание на Lemferder... так как сам VAG подвеску не делает...
    Я считаю, что на другой неоригинал внимание обращать не стОит.
    Или попробуйте поменять только сайлентблоки, если уж совсем попа с деньгами... но этот вариант может продержаться "как повезет".
    У ОД 10-ти летнюю машину не всегда уместно обслуживать, это лично мое мнение, так как не спроста кто-то стал обладателем 10-ти летней Q7? а не новой.
     
  2. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Посчитай стоимость сайлентблоков, плюс работа по перепресовки, плюс снять поставить. Выходит почти так же чтои просто новые рычаги поменять. Уже проверенно. Хорошие сайлентблоки дешевле 700 руб нет. А если ещё и на рычагах менять собрался, то учитывай такой момент. Сайленты поменяешь, отдаш бабло, а через 5000 застучит шаровая,и один фиг купишь уже рычаги в сборе. А старые рычаги с новыми сайлентами и с фиговой шаровой выкинишь на помойку. Вот и думай...
     
  3. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Ставил перед низ TRW года три назад, все ок. Задние рычаги менял все сразу, оригинал. На форуме посоветовали паренька из ОД, он отдал по гуманной цене, ставил в проверенном сервисе (ребята у дилера работали). Тоже три года - все ок. Пост выше про официалов и гарантию вызывает улыбку. К сожалению уровень наших ОД желает лучшего и нормальные мастера там как правило не задерживаются, платят мало. Цены космос, кроме как менять в сборе ничего не могут. Ремонт обойдется в три раза дороже, гарантия 2 года при таком раскладе нафиг не нужна.
     
  4. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    А мне все таки интересно,проверенный человек, работающий при официалах, мне рекоммендовал Рувиль. Приходят в хорошей оригинальной упаковке, все упаковано, уложено, галограммы и на самих них фирменный логотип Рувиль. Стоят в два раза дешевле, чем например лемфёдор. Я долго визуально разглядывал и сравнивал с Лемфедором, разницы не понял.
    Как они, Ваше мнение, если кто знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Куда уж дешевле) на днях брал перед верхний лемфедер за 4к. Получается рувиль 2?)
     
  6. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    Да верхние по 4. Я себе и купил эти. А нижние Лемфедор по 20 за штуку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Я бы взял TRW по 7 тыс
     
  8. Zews1

    Zews1 Новичок

    1 авг 2012
    58
    Q7 2006 3.0 tdi


    Переадресовать стоит 5000-7000, снятие рычагов дорого! В юните космос , ребята из vag доктор за 14.000 вместе все
     
  9. maxjpoll

    maxjpoll Живу я здесь

    27 янв 2012
    2.597
    q7 v12
    16 тыс все сайленты на жопу
    15-20 работа ...
     
  10. tod99

    tod99 Новичок

    10 янв 2015
    32
    Q7 3.0TDI
    Все верно. И я недавно стоял перед выбором, в итоге взял нижние передние рычаги TRW.
    Рычаги 13тр + 5500 работа с развалом. Особой экономии в замене сайлентблоков не увидил.
     
  11. Zews1

    Zews1 Новичок

    1 авг 2012
    58
    Q7 2006 3.0 tdi

    Передние да! А воз задние экономика реальная!))

    Мне вышли сайлентблоки полностью зад 18 шт 15800 и 15000 работа со сход развалом
     
  12. Surik (c)

    Surik (c) Участник форума

    7 дек 2014
    290
    Q7 3TDI 2011
    после замены задних рычагов сход развал делать надо?
     
  13. Zews1

    Zews1 Новичок

    1 авг 2012
    58
    Q7 2006 3.0 tdi

    Конечно!