Добрый день! Столкнулась с такой проблемой, которую никто не может решить, каталась по ближайшим областям, но результата нет. Ауди q7, 2009 год, 3 литровый двигатель. Егр удален 3 года назад. После уплотнения развала весной, антифриз выбрасывает через перелив. Летом началась проблема по температуре, температура падает до 50 на трассе, при этом печка дует холодным воздухом, патрубки на радиатор холодные. Даешь газу, температура поднимается до 90, но через минут 10 падает.Сначала было, что когда заглушишь двигатель слышно бульканье и переливы, а сейчас при трогании на светофорах булькает. При диагностике выяснили, что когда температура падает до 50-70, термостат открывается и тогда патрубки на печку становятся горячими, следовательно поднимается температура ож с радиатора. А так когда температура 90, то на выходе с радиатора 20-30. Термостаты меняли, результата нет. Крышки у бачка также меняли. Причем уровень антифриза в бачке, то минимум, то выше максимума, без долива. Выбрасывает иногда по трассе, но не более 100 грамм. Причем когда температура падает, включаем печку, и стрелка на приборке сразу идет вверх. Кто указывает на проблему с прокладкой гбц, кто на пробку в системе охлаждения. Но точно сказать никто не может. Все утверждают, что при проблеме с гбц машина должна кипеть. Бачок открываем ож, оттуда запаха гари нет, но воздух есть. Обращалась к дилеру, сказали ошибок нет и ничем не помогли. В чем может быть причина? Может кто сталкивался? У нас в Тамбовской области не можем найти причину.
есть мнение, что "уплотнители развала" подключили патрубки охлаждения в развале неправильно. мотор, полагаю, casa?
Развал сразу после уплотнения тёк, то один патрубок, потом второй. Но с июля до сентября было сухо. Давление дали в систему опять стало мокро.
кроме патрубков там 3 о-ринга и прокладка теплообменника. вероятность дефекта прокладки головки блока при данных симптомах стремится к 0. ps: при кастрации егр ставится термостат без отвода в развал или этот отвод глушится. pps: нет смысла строить предположения без схемы (или фото) подключения патрубков охлаждения в развале.
1. выход из кронштейна водяного насоса глушится (или ставится кронштейн от трехбуквеннных моторов bug и пр.) 2. штуцер из левой головки соединяется с металлическим г-образным патрубком водяного насоса в развале позже выложу картинки (если найду в телефоне) с комментариями.
Я бы проверил проходимость шлангов обратки. Там внутри клапаны и часто они забиваются. В этом случае примерно такие процессы наблюдаются. Клапаны можно вообще удалить.
Система охлаждения в этом двигателе самопрокачиваемая. В Вашем случае либо нет циркуляции, либо она неправильная, либо пробой прокладок ГБЦ. Если проблема возникла сразу после ремонта, то нужно искать что сделали не так.
Добрый день. Проверили шланги обратки. С радиатора идёт хорошо, а с развала рывками. Сам шланг, продувается, проходимый. Чем может быть это вызвано?
Рывками с развала? Значит там ещё остался воздух. Нужно прогонять пока не польётся струёй. Но это можно сделать только при работающей помпе. Или специальным устройством для заполнения системы охлаждения.
Под специальным устройством Вы имеете ввиду, когда систему сжимают и падают через шланг антифриз, который система засасывает? А мы не дождались чтобы рывки прекратились. Тогда еще раз проделаем эту процедуру. А как понять что помпа работает?
Да, именно с развала рывками. То течет, то как бы система выплевывает. А с радиатора отлично, ровно текло.