Снимите обратку со всех форсунок и попытайтесь завести, если из обраток форсунок будут фонтанчики то эти форсунки на замену Далее шнурок и логи по 1й группе обороты стартёра и давление в рампе. Как снимают логи http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rasshifrovka-log-fajlov.115582/
Спасибо, все перечисленное исключили, не заводится с очистителем, не засасывает смесь, а наоборот выбрасывает считают что возможно проблема с метками вобщем с механической частью
Может кто сталкивался с такой проблемой 004195 - Регулирование давл.в топливн.системе P1063 - 001 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - Индикатор неисправности ВКЛ выскакивает после тапки в пол. Но главная проблема в том, что приходится маслать стартером после простоя по 5 сек. на прогретую заводится сразу. стартер отремонтирован крутит 168 об/мин
Всем привет. Столкнулся с проблемой. Двигатель то заводится, то нет. Стартер крутит 2 секунды и выключается. При включенном зажигании моргают лампочки на приборке в интервале 3 секунды, примерно. Посидишь так, минут 10 помучаешься, потом нормально крутит и заводит. Шнурком проверил. 00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 02- Электроника КП -- Статус: OK 0000 03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000 05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 06- Регулировка сиденья переднего пассажира -- Статус: OK 0000 07- Блок управления и индикации MMI -- Статус: содержит неисправности 0010 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010 0E- Мультимедиа проигрыватель 1 -- Статус: OK 0000 0F- Цифровой радиотюнер -- Статус: OK 0000 15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000 18- Дополнительный / автономный отопитель -- Статус: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000 28- Задняя панель управления климатом -- Статус: содержит неисправности 0010 34- Регулировка дорожного просвета -- Статус: содержит неисправности 0010 36- Регулировка положения сиденья водителя -- Статус: OK 0000 37- Навигационная система -- Статус: содержит неисправности 0010 3C- Система помощи смены полосы движения -- Статус: OK 0000 42- Электроника двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010 47- Акустическая система -- Статус: содержит неисправности 0010 4F- Блок управления бортовой сети 2 -- Статус: OK 0000 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: содержит неисправности 0010 55- Корректор фар -- Статус: OK 0000 56- Магнитола -- Статус: содержит неисправности 0010 57- ТВ-тюнер -- Статус: OK 0000 61- Управление АКБ -- Статус: содержит неисправности 0010 62- Электроника задней левой двери -- Статус: содержит неисправности 0010 65- Контроль давления в шинах -- Статус: OK 0000 69- Тягово-сцепное устройство -- Статус: OK 0000 6C- Камера заднего вида -- Статус: OK 0000 6D- Электроника крышки багажного отсека -- Статус: OK 0000 6F- Центральный модуль систем комфорта 2 -- Статус: OK 0000 72- Электроника задней правой двери -- Статус: содержит неисправности 0010 76- Парковочный ассистент -- Статус: OK 0000 77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------------------ Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Контроллер SW: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401 Компонент: 3.0L V6TDI G001AG 0030 Ревизия: --H03--- Серийный номер: Кодирование: 0011775 Мастерская #: WSC 00999 444 64523 VCID: 2A51730C85E4094 1 неисправность: 000802 - Датчик числа оборотов двигателя (G28) P0322 - 000 - Нет сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 184982 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.09.21 Время: 23:55:20 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h (нет узла): 128.0 Напряжение: 11.78 V (нет узла): 151.2 (нет узла): 165.2 Готовность: 0 0 0 0 0 ------------------------------------------------------------------ Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.lbl Контроллер SW: 4L0 910 181 A HW: 4L0 915 181 Компонент: J0644 BEM H12 0690 Ревизия: -------- Серийный номер: 00000000000568 Мастерская #: WSC 74632 126 87112 VCID: 254B8030ECFA26C Подсистема 1 - Контроллер: 4F0 915 105 D Компонент: von VA0 1604011216 Кодирование: 344630393135313035442056413031363034303131323136 Мастерская #: WSC 74632 126 87112 2 Найдены неисправности: 02256 - Ток покоя 001 - выход за верх. границу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 23 Сброс счетчика: 145 Пробег: 179604 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.08.11 Время: 18:53:09 03041 - Система регулирования энергопотребления акт. 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 1 Пробег: 179680 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.08.13 Время: 21:29:27 -------------------------------------------------------------------------------------------------- Выделил вот эти две ошибки. Кто нибудь сталкивался?
Мое мнение сначала надо решить вопрос с тем, что высаживает АКБ. Вижу ошибки по дверям, значит ручки. Ручки отключаем, АКБ заряжаем, ошибки сбрасываем. Потом наблюдаем, что будет с датчиком оборотов двигателя.
Ну почему гадатели. Конечно ошибку по датчику видно, но сначала я считаю надо реальные и простые ошибки устранить, а по датчику она один раз только выскочила.
Датчик числа оборотов двигателя -G28 Датчик частоты вращения двигателя является датчиком частоты вращения и опорного сигнала. Без сигнала с датчика частоты вращения вала двигателя -G28 нельзя запустить двигатель. Если на работающем двигателе сигнал с датчика частоты вращения вала двигателя -G28 пропадает, то двигатель тут же глохнет.
Теперь у меня то же самое.. что делать???? http://www.audi-club.ru/index.php?threads/ne-pojmu-chto-proisxodit-s-1-6dsg.466758/#post-11342955
Спасибо. Ток это коню понятно. Мне надо было завести ее или понять причину. Машина под окнами стоит...
Всем привет! Утром завелась на 15-20 сек. поработала нормально затем появилась сильная неровность в работе двигателя, я сразу заглушил, хотя ощущение что она сама успела заглохнуть. Теперь завести немогу стартер крутит, но не хватает, открутил шланг подачи топлива бензин качает. При этом нет ошибок.
Что то тоскливо на форуме стало, проблема решилась, выкрутил лямду машина завелась. Оказалось что замерз конденсат в глушителе, отогрел, все работает. Может быть кому то будет полезно, хотя ощущение у меня такое что тут никто уже ничего не читает)
Читаем) Просто на некоторые вопросы ответить не могут вот и тишина) А кто то не хочет раздавать бесплатно...) Ну и опять же вы дали слишком мало информации по проблеме что бы что то советовать