а где описание к фото можно посмотреть? или куда плюс ,куда минус? снять предохранитель и вместо предохранителя? к какой ножке? спсибо за совет , попробую
Был сегодня в неспециализированном сервисе , там сказали, что с топливной системой надо разбираться в последнюю очередь, т.к. по симптомам им больше проблема кажется в электрике, потому, как авто бывает,что заводится на долю секунды и тут же глохнет, а стартер продолжает маслать дальше,.... а точнее либо проблема с ключом/иммо, либо мозги...и уж в последнюю очередь топливная система. Пошарились в интернете, нашли статью по иммо по ауди : http://www.msvmaster.lv/immobilizer/established-immobilizers/95--audi.html Бегло пробежавшись по ней, заинтерисовал больше вот этот данный пункт: Привязка блока управления двигателем (ECU) Для блоков управления двигателем с иммо I и II никаких особых сложностей нет, никаких паролей не нужно, и для проведения процедуры достаточно VAGCOM311.2RUS и обычный K/L адаптер. Процедура (17-10-000, 25-10-000): 17 - instruments (либо 25 - immobilizer), 10 - adaptation, вводим канал 000, "Read", жмем "Test", "Save". "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back". Кстати, первые модели А4 имели в этом месте проблему - после значительных скачков напряжения питания (АКБ меняли, прикуривали, предохранители дергали), часто слетала синхронизация иммо и блока управления двигателем. На самом деле все восстанавливается вышеуказанным способом в течении пяти минут. И кстати, припоминая, что перед тем, как машина перестала нормально запускаться имело место быть сей факт - прикуривание АКБ, снятие-зарядка-постановка обратно.... Решили через ВАГ-КОМ попробовать привязать. Но в 17 канале - там все, что связанно с приборной панелью, а в 25 с названием ИММОБИЛАЙЗЕР не заходит, пишет нет связи с блоком. Пытались установить связь и при включенном зажигании и при заведенной машине. Результата ноль. Неужели умер блок ИММОБИЛАЙЗЕРА?
Читал все, но я не гуру, чтобы все стало ясно сразу. Может лучше подскажите по делу... Перечитал еще раз, выходит чтобы активировать ИММО нужно знать код ?
В этой статье написано, как посмотреть какой тип иммо стоит и что привязка выполняется через адаптации. Номер канала в статье есть. Никаких "паролей" чтобы туда зайти не надо. Вы же написали, что подключали шнурок. Что, там нет раздела "адаптация"?
Всем привет! Вчера утром кушка завелась как надо, весь день простояла и вечером не завелась. Стартер не крутит, ошибка p3053. До замены стартера была эта же ошибка, стартер крутил плохо и схватывал то с 1 то 5 попытки завестись. Примерно 2 недели назад поменяли стартер на 2.2 кВ, все было отлично и вот снова эта ошибка. Может кто сталкивался с подобным? Q7, 3.0 CASA
В цепи управления втягивающим есть два реле-работают попеременно. Если контакты(даже одного) подгорели-не будет нормального запуска-стартер не причем-нет управляющего сигнала на включение!
4H0951253A вот номер реле, их 2 одинаковых. Сфоткать просто реле могу,а место установки нет, тк для их замены надо снимать водительский дворник и частично жабо иначе не открутишь и не снимешь крышку с блока предохранителей
Вопрос с фото закрыт, я думал ты когда будешь менять заодно и от фотографируешь, ведь фото отчет всегда нужнее чем писанина .
Доброго времени суток! Сразу к делу имею вопрос, что значит мигающая спираль, при этом машина не заводится, бывает все нормально. Может у кого было такое.