Расшифровки номера аккума: Например: H1C20402 2 H- Страна производства Германия 1 - Номер конвеера 1 С - Для розничной продажи внутри рынка Германии 20402 - 2 апреля 2012г. 2 - Смена №2 H3C111242 (Варта, куплен в январе 2012) Н - страна производитель Германия 3 - третий конвейер С - для внутреннего розничного рынка Германии 11124- 24 ноября 2011 2 смена H1C105253 (Бош сильвер) Н - страна производитель Германия 1 - первый конвейер С - для внутреннего розничного рынка Германии 10525 - 25 мая 2011 3 - третья смена ++++ замена дроссельной заслонки
Есть еще одна вводная: скидываю полностью клеммы на 5-10 мин, после этого заводится сразу (только запах бензина был отчетливый в первый раз эксперимента). Глушу. Завожу снова, не заводится. Скидываю клеммы...заводится. Прогреваю авто до рабочей темпетаруры. Глушу...завожу, заводится с полоборота. И так несколько раз. Вывод: На холодную заводится только после скидывания клемм, после прогрева авто заводится без проблем. Может все таки ДТОЖ??? Как его протестить можно через кабель? (На холодную контролере 01 в выдает температуру 22 градуса - примерно такая же за бортом, на прогретом моторе от 90 до 100), какие есть еще варианты теста? (скидывания фишки не помогло).
Всем Привет! Совсем недавно приобрел Audi Q7 3.0 TDI , 2006 года. Было уже пару раз , заглушив машину , не мог ее завести снова, моргает лампа свечей накала , крутит стартер и ничего не происходит (не схватывает). Через некоторое время машина заводится , не дымит , не шипит , все нормально.При движении лампа накала не загорается и не горит. Диагностика показала ошибку управления блока мотора. На машине установлен чип тюнинг, ставил человек предыдущего хозяина. Кто сталкивался с такой бедой и как лечить эту болячку ? Может ли быть дело в свечах накала или расчитывать на замену блока управления?
Ну если только попробовать залить сток. А так похоже эбу отваливается, ты бы ошибку показал, предметнее можно было говорить.
Возможно ли перепрошить авто на стоковую прошивку , не имея никаких данных по предыдущему хозяину и человеку кто занимался чип тюнингом ? Ошибки скину чуть позже по авто.
Ошибка самого эбу. Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Part No SW: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401 Component: 3.0L V6TDI G000AG 0030 Revision: --H03--- Serial number: Coding: 0011779 Shop #: WSC 66565 257 00032 VCID: 2A511C7185E4089 1 Fault Found: 001792 - MIL Request from Transm. Control Module (SAE) or Control Module Defective (VAG) P0700 - 003 - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 5 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: -195.0 Nm Speed: 0.0 km/h Voltage: 12.69 V (no units): 0.0 Readiness: 0 0 0 0 0
Ауди описывает эту ошибку исключительно как по эбу акпп. Вот как она звучит на английском: 17084 P0700 Transmission Control System, Malfunction. Короче говоря, заливай сток. Кстати как только она появляется, нужно выключить зажигание на 1 минуту. Вот твое железо, софт и ПО: HW: 4L0 907 401 SW: 4L0 910 401 K 0030
Игорь спасибо большое за помощь, на душе легче стало , надеюсь обойдется без замены мозгов и перешив поможет! Как перешьюсь обязательно отпишусь.
[CUT]После выключения-включения зажигания (зажигание выключено > 1 мин.) сбой в системе устраняется, и автомобиль снова можно эксплуатировать. Техническое обоснование: Программно-зависимая ошибка в блоке управления коробки передач. Решение в условиях производства: Оптимизация ПО Решение в условиях сервиса: Обновить следующие версии ПО по SVM-коду[/CUT]
Ну это еще как посмотреть... Сам переведешь или помочь? Запрос на включение MIL от эбу акпп. Что такое МИЛ тоже не в курсе?
C переводом все понятно, нахожусь в отьезде сейчас , жду не дождусь возвращения и начала ремонта авто, у жены машина не заводилась сегодня 40 минут, не помогало выключение зажигания на минуту , хотя раньше спасало ... В общем поставил время к диагностам , как проблема будет решена , отпишусь снова.
сейчас снимаю стартер, снял гену, выкрутил оба болта стартера. но верхний упирается в болт опоры. чем только туда не пробовал подлезть..... что там за секретик?
Всем Привет! Проблема решилась перепрошивкой авто на оригинальную заводскую прошивку. Езжу уже неделю и проблем пока не было. Всем большое спасибо за активную помощь , был настроен на самое худшее , замену эбу , но пока миновало.