Для меня это тоже было загадкой изначально, но если вбить в поисковой системе что-то типа " ошибка ЕСП и датчик МРВ", то вылезет достаточно тем , причем на многих марках авто данная проблема встречается! Кстати еще вопрос, сколько ДТОЖ стоит на 4.2 FSI? Я просто снимал только один, который находится рядом с правой фарой (если стоять лицом к машине). А судя по одном из каталогов запчастей есть второй. Кто нибудь подскажите, кто в курсе где искать, а то действительно может второй навернулся, а я все с одним химичу!
При неисправности дмрв мозги если можно так сказать начинают работать в аварийном режиме. При неисправности дмрв данные по массе воздуха берутся на с датчиков а с мозгов. Сначала отключается есп а потом и автомат может упасть в аварийный режим. Так же такие же симптомы могут быть при подсосе воздуха, а именно на негерметичном впускном коллекторе. Не оригинал дмрв брать не стоит, либо врут либо не работают либо по ним постоянно может висеть ошибка слабый сигнал.
Ты менял 83-й - этот меряет Т после радиатора, есть еще 62-й. Картинка не твоя. См.приартачено. Поз.11. Немного другой вопрос: если уж и диагностика куплена, то что мешает снять лог заводки? там и Т ОЖ будет видно, можно посмотреть реальные ли показания (с фишкой, без фишки...)
Температура воздуха прогрелась до 25 градусов, завелась сразу, утром где то 12 было! Может действительно ДТОЖ? Кстати, проверил измерения ДМРВ, тот, что новый, показывал большее значение, нежели чем второй исправный! Каковы значения должны быть, никто не в курсе?
Завелся, смотрел показания ОЖ - одинаковая на двух датчиках, правда пока разобрался, как найти их показания, эти показания были уже 51 градус, потом до 99 разгорелась! И держалась одинаково, -/+! Думаю, постоит пусть, через пару часиков попробую посмотреть температуру при заводе (если заведется))))
Решил поколдовать над ДМРВ, который выдавал значения на ХХ от 1,5 до 2, снял вооздухан и увидел, что нижняя часть "трубки" в герметике (доосталось от предыдущего хозяина), который уже не вполнял своих функций... Наверное из за этого такие низкие значения, из за подсоса воздуха! Не знаю, сегодня попробую заново посадить на герметик (новый закажу позже, если в этом дело). Завтра будет видно.
Вот этот я нашел (тот, что на фото обведен красным кружком), а где искать второй? (фото двигательного отсека прилагаю, ткните, все осмотрел, не могу найти и все.
После обеда машина заводилась хороошо в течени 10 раз на протяжении 2 часов. Завтра попробую с утра, когда машина за ночь полностью остынет, проверю показания ДТОЖ по диагностике на холодном пуске. Посмотрим....
если я правильно понял, дырка между корпусом возд. фильтра и ДМРВ. Тогда весь воздух учтен, низкие значения не из-за этого
Купить новый дмрв, без проверки - это глупость еще та, поздравляю. Деньги на ветер... А никто из помощников не предложил для уточнения диагноза поменять местами левый и правый?
ДМРВ менял не зря, т к после того как поставил новый, решил его снять и поставить старый! По диагностике показания нулевые и сразу загорелся индикатор есп. Поставил обратно новый, индикатор пропал! Менял сегодня местами левый и правый ...при заводке (прокрутке стартером) показания выдавались такие же, что и если бы не менял местами. Значит дело не в них...возможно подсос воздуха! Хз...
можете скачать фото двигательного отсека и обвести кружком то место где искать? Хоть убей не могу найти. Пытался завести,ни в какую, стартер крутит и на этом все, не схватывает. По диагностики двигателля по 001 и 007 каналу выдает температуру ОЖ 22 градуса...
У меня были проблемы с топливным насосом. Симптомы такие же. Стартер крутил, но не схватывал. После замены насоса все работает.
А как нибудь проверить его работоспособность можно? Вася диагност ошибок по топливу не выдает никаких!
Снял я все таки с грехом пополам фишку со второго ДТОЖ...стартер все равно крутит, но не заводит! ХЗ...уже что и как, значит дело не в ДТОЖ((((((( Не знаю уже что и думать, насчет бензонасоса тоже не ясно...когда заведется, едет нормально, не глохнет, разгон что в горку, что по трассе бодрый. Когда включаешь зажигание слышно как насос начинает работать. Единственное, что я заметил, когда машина заведена, с крышки бензобака звук слышен, как будто воздух всасывается, если крышку по сильнее прижать рукой, то чуть тише звук становится, но не пропадает. Это единственное что, что то заметил насчет топлива... Последняя думка, подогнать соседскую БМВ со 100 А АКБ и попробовать так завести, потому, как на моем заряд 70% сейчас...MMI даже при зажигании не включается и дверь с кнопки на ключе не открывает (открывает когда просто за ручку потянешь, откроет и после брелок снова открывает/закрывает). Почему остается этот последний вариант реанимировать, не прибегая к помощи спецов с СТО, потому как АКБ пару раз в ноль разряжалась, снимал один раз, на 3 дня на малом токе заряжал, а второй раз подкурил и долго ездил (сам до 100 % зарядился). Может просто АКБ мертвая, хотя с виду как новая, дату не нашел правда, Бош сильвер вроде 100 А... У кого есть еще какие нить мысли?
Вот сейчас пошел попробовал подкурить, 5 минут держали обороты на 2000 на машине-доноре, потом попробовал свою завести - все также, без изменений!