Этот спрей нужет только когда ты систему завозждушил, а так включи зажигание, запусти автономный подогреватель, а через минут 10 заводи, она с пол тыка заведется
Амможно подробнее?У нас случилась такая же беда с ку7. Стоит сигнализация кобра. В салоне в нескольких местах мигают лампочки от нее. После ночного простоя авто не завелось. Потом сел АКБ. Потом эти лампочки не захотели выключаться после включения зажигания. Авто прикуриваешь, начинаешь заводить, либо авто глохнет сразу, либо вообще не заводится. Где найти эту секретную кнопку?Куда обычно ее прячут?
Через такую ситуацию прошел сам первый раз в году 9-10, хорошо попался случайно знакомый с ауди центра, у него кроме вд-шки с собой ничего не было, завели.
Открутить хомут плоской отвёрткой (указано стрелкой) и сдёрнуть патрубок (возможно, придётся помочь снять его с помощью "отжатия" за край отвёрткой). Пускаете стартер, и сразу же брызгаете внутрь дроссельной заслонки (железка, на которой был патрубок) спрей. В моём случае брызгался спрей для очистки тормозов. Он, вроде бы, на спирту, в общем - горюч. У меня запуск длился секунд 15, потом машина завелась.
К сожалению, у Вас другой случай. У меня установлена только штатная сигнализация. Для поиска кнопочки Вам лучше позвонить в компанию, которая устанавливала сигналку.
В субботу уже готов был забрать машину из сервиса. При этом в перечень работ входила замена сервисного ремня, - он у меня свистел иногда. Спецы сказали, что ролики можно не менять, а когда дошло дело до замены ремня, выяснилось, что натяжитель совсем не выполняет свою функцию. Т.о. стало понятно, что аккумулятор хронически недозаряжался, а в тот вечер и вовсе не заряжался и за ночь сел в ноль. Давно я хотел поменять ремень и ролики, как бы на всякий случай. Но руки не доходили. Вот, по-хорошему не поменял. Пришлось по-плохому.
На мой взгляд замена форсунок неоправданна. По крайней мере причина не запуска двигателя точно не в них. Также сомнителен факт отсутствия заряда АКБ по причине плохого натяжения ремня. Я бы начал с замены АКБ и поиска тока утечки (ручки кейлесс, доп. оборудование и т.д.). Удачи в ремонте.
Это гадание на кофейной гуще, заряжается не заряжается. Нужно подключится шнурком и посмотреть энергетический баланс. Логи. последние 5 поездок с плюсом он или с минусом. да и ток утечки нужно посмотреть когад машина стоит на охране. нормальное 50mA допуск +/- 20 mA
Если датчик не работает то и давление он не будет показывать и кстати запускать двиг тоже не даст, хотя давление будет, ошибки надо смотреть
Та разница в объемах слива с форсунок, что приведена у Вас на фото, ИМХО, не является поводом для замены, уж больно она (разница) мала. Другое дело, что неизвестно как эти объемы получены, т.е. как проводился тест? Увеличенный слив является одной из причин незаводки для CR. Сервис снимал показания с форсунок при работе мотора или сразу сделал тест и предложил замену? Почему сразу начали с форс? Отсутствие нужного давления на этих моторах более часто связано с регуляторами на рампе и на ТНВД.
Неа... Можешь снять фишку с датчика и проверить... Машинка запустится. Мощность будет ограничена. При отсутствии данных с датчика, расчет давления будет идти "косвенным методом".
Я хз как сервис снимал показания с форсунок. А почему начали с форс? Это ко мне вопрос? Я спрошу в сервисе в четверг, когда будут машину забирать. Почему-то, когда была создана тема, ни кто не высказывал предложения на предмет того, в чём может быть причина. Поэтому раньше нужно было советовать. Форсы поменяли.
Нет конечно. Это вопрос к лошади Семена Михайловича. Тогда не утруждайте так себя вопросами к сервису и к форуму.