НЕ вздумайте убирать катализаторы 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Vadim White, 19 ноя 2014.

  1. Cezario

    Cezario Новичок

    21 апр 2017
    12
    И снова,здравствуйте!
    Вчера свершилось. 7 часов в сервисе и вуаля! Судьба катализаторов меня больше не волнует! Два задних лямбдазонда определены на временное место жительство в багажный отсек. Авто перепрограммировано на евро 2.
    При вскрытии мои предположения подтвердились. Передние два ката приказали долго жить.
    Немного прокатился вчера и сегодня утром, первые впечатления:
    Педаль газа стала отзывчивей, реагирует на легкое прикосновение. Пропала "тупость" при трогании с места. Работа коробки стала корректней и комфортнее. Теперь верю, что там 350 кобыл, раньше были пони, а только в песне пони тоже кони.
    Стартеру утром понадобилось меньшее количество оборотов для возбуждения движка, реально заметно.
    Звук стал вкуснее, именно вкуснее а не громче.
    По расходу ещё рано судить, посмотрим.

    По поводу запаха:
    До операции был противный , химический. Стал жигулёвский классический.
    В салоне не пахнет. Вчера специально возвращался через центр, что бы эту тему для себя прояснить. Утром, при прогреве, стоя рядом с машиной дискомфорта не испытывал.

    Пока все, что имею доложить соклубникам. Если новости будут, непременно сообщу.

    Спасибо за советы!
     
    Бур нравится это.
  2. Cezario

    Cezario Новичок

    21 апр 2017
    12
    А за "осетром" чуть позже обязательно в Одинцово приеду
     
  3. Alex1979.46rus

    Alex1979.46rus Новичок

    7 янв 2017
    2
    У меня на RS 5 так было, вонь стоит невозможная без католитиков при исправной тачке и расход в норме был. В итоге назад б/у католики воткнул !!!!