НЕ вздумайте убирать катализаторы 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Vadim White, 19 ноя 2014.

  1. Cezario

    Cezario Новичок

    21 апр 2017
    12
    Расход не увеличился?
     
  2. Q7Z7

    Q7Z7 Завсегдатай

    17 фев 2011
    575
    Q7 V8TDI'10, V12TDI'11
    свечи поменяй, форсунки проверь на распыл и катушки на пропуски зажигания - если все исправно, вонять не должно даже без катов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cezario

    Cezario Новичок

    21 апр 2017
    12
    Решено-в воскресенье поеду делать.
    По результату отпишусь...
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Только скажи им чтобы они "осетра урезали" (+10% к мощности атмомотора чипом ) чтобы не смеялись над тобой потом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Cezario

    Cezario Новичок

    21 апр 2017
    12
    Чё за осётр? Пятница,я уже только высокохудожественный слог способен воспринимать
     
  6. crypray

    crypray Новичок

    10 ноя 2016
    63
    Брянская обл.
    Ауди Q7 2012 г. 3.0 тди, CRCA
    на телегах вам ездить, за 80 км убиваете хороший авто, "спорт тачка" бараны
     
  7. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Гляньте дату сообщения.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Cezario

    Cezario Новичок

    21 апр 2017
    12
    Дата не актуальна.
    Я вчера тему поднял снова, просто модератор объединил
     
    Амико нравится это.
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    "Осетр" простой - когда тебе чипом поднимут мощность на 10% на 4.2FSI приезжай вместе посмеемся над результатом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Cezario

    Cezario Новичок

    21 апр 2017
    12
    Чипом не хочу.
    Хочу программно на евро два.
    Колись, над чем посмеёмся?

    Или сам уже накололся, теперь над ближним поржать хочешь?

    Не солидно для кузявода...
     
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Странно. А мне, почему то, всегда казалось, что при условии нормальной работы двигателя бензину положено сгорать в "горшках", а не катализаторе. И что катализатор как раз-таки и предназначен для того, чтобы дожигать всё то, что не сгорело в горшках на тот случай, если двигатель работает "некорректно".

    P.S. Также, как и многие тут, склоняюсь к версии, что надо искать причину в двигателе, а не ставить новые катализаторы, которые точно также умрут (как и первые) через 50-60 т.км.
     
  12. Cezario

    Cezario Новичок

    21 апр 2017
    12
    Вроде недавно владею,но заметил: чуток внимания этому несуразному очаровательному бегемоту окажешь,отзывается на ласку,как хорошая любовница, только затрат меньше...
    Здесь веселый смайлик!
    P.S. Женской части форума не читать.
    Три раза смайлик
     
  13. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Да всё норм, читаем внимательнее:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну я понял, что он убрал катализаторы. И что ?

    Хорошо, задам вопрос по-другому.
    Если мы говорим о том, что у него с двигателем всё в порядке и бензин ПОЛНОСТЬЮ качественно(!) сгорает в цилиндрах (где и положено), то откуда тогда вонь ?
     
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    От прямого впрыска
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #36 KEO, 23 апр 2017
    Последнее редактирование: 23 апр 2017
    Мне самому хочется разобраться.
    Вот что пишет Википедия про прямой впрыск:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_непосредственного_впрыска_топлива_в_бензиновых_двигателях

    инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры.

    Если мы считаем, что двигатель абсолютно не причём и является полностью(!) исправным, то что происходит в этом случае:
    1. Топливо впрыскивается в камеру сгорания через форсунку.
    2. Полностью качественно (как и положено нормально-работающему двигателю) сгорает в КС.
    3. Инертный газ (образовавшийся от сгоревшей смеси воздуха и топлива) при такте выпуска выхлопных газов поршнем выталкивается в выхлопной коллектор и далее в выхлопной трубопровод.
    4. Поскольку на своём пути газ катализатор не встречает (так как его вырезали), то он благополучно доходит до конца выхлопной трубы и выходит наружу.

    Я всё правильно расписал последовательность или где-то ошибся ?

    Если правильно, тогда по-прежнему продолжаю не понимать ситуации ! Если топливо сгорает ПОЛНОСТЬЮ и КАЧЕСТВЕННО (пусть даже при прямом впрыске), то откуда вонь ???

    Если же мы всё-таки ведем речь о том, что топливо НЕ полностью сгорает - ну тогда приходим к тому, что всё-таки причина вони неисправный двигатель, а не отсутствие катализатора. Да, я согласен, что при наличии катализатора вони будет намного меньше, т.к. всё несгоревшее топливо будет дожигаться в нем.

    Если я где-то ошибся и не прав - я без проблем поменяю свою точку зрения. Но для этого пожалуйста просьба аргументировать вашу версию также подробно, а не "короткими фразами ни о чем" типа: "прямой впрыск", "выхлопная труба", "катализатора нет" и прочее. Подробнее пожалуйста, подробнее.

    P.S. И сразу второй вопрос: а почему нет вони у машин, у которых изначально с завода НЕТ катализатора ?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Аааа т.е. просто переходом на евро2 мощность увеличится ? Ну это вообще фантастический сценарий . Я сам этим занимаюсь ( перепрошивками с отключением контроля катов и вторых зондов в частности) по этому и умиляюсь подобным утверждениям продаванов сих услуг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это где ты нашел в наше время такие ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    1. Ну необязательно же брать прямо "последний писк моды". Или ты хочешь сказать, что никогда не существовало таких машин (без катализаторов) ? Ну вот мой УАЗик например. Там точно нет катализатора. И ничего не воняет.

    2. По моим рассуждениям (описанным выше) есть какие то нарекания или разногласия ?
     
  20. Голд

    Голд Участник форума

    17 июл 2013
    359
    Q7 3.6 *Sporter GT 770*
    Как их проверит без снятия ?