Лучше всю зиму цокать, чем один раз поскрежетать) Тоже только шипы. На липучке поездил продал ее сразу, переобул на шипы. Разница в надежности торможения и управляемости на снежном / ледяном покрытии значительная.
ездил на хаке5 275/40-20.... профиль нужен не менее 45! не понравилось, держака нет... щас поставил после 295/40-21 уе****ские 235/60-18, отлично держит дорогу, и расход на 1.5 упал)))
Смотря для кого, некоторые не думают о последствиях и не видят дальше собственного носа. Их не заботит совершенно что при небольшой случайности на дороге - кто-то выбежит, машина сломается посередине дороги, произойдет авария перед ним, то на такой скорости он не сможет ничего предпринять и могут погибнуть люди.
Это известный факт АБС увеличивает тормозной путь на льду, на снегу, на гравие и прочих сыпучих покрытиях, в том числе и песке. Учи матчасть.
Ну если мозга нет то наверное . Попадание под машину на скорости 60 в городе в 90 % случаев фатально ,просто изучайте матчасть для начала . Я описал ,для сильно одарённых свою ситуацию,и подчеркнул,когда появился на ОКРУЖНОЙ ,поток машин ,я ехал со скоростью потока,это доходчиво ? . Если у вас авто это не позволяет , или вы хреново водите .....то не надо других считать даунами .
Ну ну, сравни тормозной путь с 60 км/ч и с 220 км/ч, разница примерно в 13.5 раз, ну и соответвенно сила удара при столновении отличаются так же. И все на словах такие рембо и умеют водить что могу войти в поворот на 90 градусов на скорости 200 и при этом увернуться лося. Любые маневры на такой скорости крайне опасны. ЗЫ: У самого был опыт после которого стал ездить намного аккуратнее. Летом на трассе мне влоб вышла машина, причем вышла резко на меня перекрыв мою полосу. Мне пришлось уходить на обочину на скорости 140 км/ч, естественно авто понесло, т.к. обочина гравий, но полный привод и система стабилизации сделали свое дело и я вышел сухим из воды. Ехал бы быстрее мог бы не успеть вырулить или поймать машину из заноса. На регистраторе видно что я разошелся со встречкай в последнюю секунду практически в сантиметрах. С тех пор на двухсторонней дороге при наличии трафика езжу только 100-120 не больше. Там где свободно или есть разделитель, ну и естественно на односторонних ~ 140. Но зимой 220 на любой дороге это самоубийство, в случае любой непредвиденной ситуации ничего не успеешь сделать, тормозной путь у тебя в пол километра и еще метров сто ты проедешь пока среагируешь, а кинетической энергии хватит чтобы авто укоротилось до двух метров в длинну, чтобы задние колеса догнали передние.
Что не говори, а шиповка на мнооого лучше липучки. От последнего избавился после первой зимы, потом взял хакку и не жалею, гребет как надо и тормоз устраивает. Кстати, пора переобуваться)))
Уважаемый ,вы читать не умеете ? ...Я вроде русским по белому ))) написал...ОКРУЖНАЯ !!!! пустой ряд !!!! впереди,рядом и сзади некого в 1 км ....КАКОЙ тормозной путь !!!! какой народ перебегающий !!!! вы вообще о чём? . Мне 43 года,я похож на поца что ли ,который не врубается в ситуацию ?. И причём тут зима ?....я написал про сейчас на шипах ...у нас в Питере +7 . ЗЫ Мы видимо немного о разном . Тормозной путь тут не причём...смотри статы по авариям....в городе их в разы больше ,ибо как раз там под колёса и лезут
Шипы или "липучка", суть мне кажется не в этом. Ну что там за шипы? Тронулся на пол корпуса быстрее, остановился на пару метров раньше - всё это работает на малых скоростях. А если ты едешь по трассе за сотню и идёшь на обгон через наледь нужна только уверенность в действиях. Кому-то для этой уверенности хватает липучки, кому-то шипов, вот и вся разница. Главное чтобы ты сам "ПОВЕРИЛ" своей резине! Нехрен рулём дёргать непредсказуемо и никогда не окажешься в кювете. Основной механизм работы зимних шин - мягкость резины и наличие ламелей. Ну и опыт конечно, без него на любой резине и приводе тяжело...
С дороги улетают не из-за сантиметров, а из-за несогласованных действий между головой, ногами и руками!