Привет ребят. Тема конечно уже известная, но нужен совет. Уже несколько месяцем прыгала стрелка на спидометре и тахометре. Взял разобрал, перепаял контакты - тахометр ожил, все ок. А вот спидометр лежит мертво. Машина 1991 года, 1.6 бензин механика Датчик на коробке заменил ранее, прочистил контакты - ведешка, продул компрессором. Контакты на фишке датчика замкнул на прозвон, вроде есть контакт. Спидометр снял, взял зарядку, нашел распиновку контактов (4 шт от него) Замкнул 1 - на минус, 4 на плюс. Стрелка поднялась на 80 км примерно. Потом вторим плюсом черкал 3 контакт (почти без изменений). А вот второй искрит - как бы он и есть на вход от датчика... Стрелку не снимал что бы разобрать, раз пробовал...что то тяжело идет, не хочу пока обломить...два болта моторчика одометра открутил, достал два контакта, пропаял - в трещинах били. Когда то еще и звездочку силиконовую заменил на пластик, но од не ожил...забил на то. Как бы круг "подозреваемых" уменьшается...или проводка...или штекер синий...Прошу посоветовать.... У меня есть еще одна панель, взял когда то на разборке, подключал и ее, там тоже глухо...не может же на двух то не работать..
сними датчик с коробки,включи мультиметр на прозвон и кинь на контакты датчика,потом подноси магнит,мультик должен запищать
Второй контакт надо на массу чиркать, а не на плюс. В датчике геркон замыкается на массу. И вообще не понятно, какого хрена стрелка на 80 поднялась только лишь при подаче питания. Должна лежать.
Магнит не использовал, просто поддонкратии колесо левое, подключил мультиметр на прозвон, датчик рабочий...значит остается проверить фишку синюю на наличие обрыва проводки, нет, тогда 100% что то с спидометром
Проверил контакты на штекере при вкл зажигании: вход 16 (это плюс на спидометр) есть +, контакт 21 - тоже - рабочие. 20 не проверял - это сигнальный с датчика (или замкнуть контакты на фишке, или крутить опять колесо на донкрате) Уже 80% на спидометр 20% на контакты на плате
Недавно прокладывал проводку спидометра кенту на Пассате Б4, у него сигнальный провод спидометра коммутировался через блок предохранителей.
Я схемы читать не умею. По распиновкам смотрел в интернете. На 12 предохранителе сидит скорей всего общий плюс на приборку.
Ну я тоже не особо, просто интересно, где то встречал уже такое что провод через комутатор шел... А по логике то провод с датчика замыкает схему, тоисть -
Вообщем, вылечил свой спидометр, фото взял с нета, треснула пайка на этой детали https://prnt.sc/o5ig2y Но при ремонте и тестировании повредил стабилизатор напряжения, перестали работать показатель темпиратуры и топлива (на выходе ничего не было). Но был запасной...) Остался одометр....никак не могу настриться снять стрелку на спидометре, что бы не сломить...
Ну в таком случае нужно обрезать светловой канал (платик), тогда можно плату достать с моторчиком сбоку. или еще что то?
не нужно ничего отрезать, плата доступна и так, если открутить болтики на шкале и чуток все повернуть/отогнуть нужным образом. Зачем в моторчик лезть? Там нужно пропаять контакты и проверить шестерни, а они и так становятся доступны для замены.
"болтики на шкале" - имееш ввиду два болтика на моторчике самого одометра, или же на указателе под стрелкой спиометра. Бо я впринципе так и менял маленькую шестерню одометра. Просто отогнул, плату, тогда и пинцетом менял. Два контакта доступные для пайки (моторчика) а вот третий привода нельзя достать... По этому уточняю...
Кучу стрелок снимал, и ни одну не сломал. Не понимаю, как их ломают. https://www.audi-club.ru/threads/vosstanavlivaem-rabotu-priborki.502058/
Благодарю за информацию. Все таки снял стрелку на спидометре AUDI 80. Так как информации не нашел такой то для будущих узников такой проблемы опишу - стрелку по часовой стрелке крутите на максимум, у кого 220 у кого 260 км, и далее крутите по немного до 0, и обратно до 220 с небольшим усилием на верх и все - без паяльников, снятия пластиковой накладки. Так как при ремонте заметил что один конденсатор поврежден, не иска другой, снял с запасной приборки (когда то купил) плату, в ней уже шестерни две обломаны были, собрал с 2 один, подключил на столе с использованием блока на 12V (+ на на последний, минут на первый, а второй слегка черкал вторым минусом - РАБОТАЕТ! Стрелка двигается, и счетчик тикает! Всем удачи! Благодарю за советы.