Всем привет! Начались с наступлением морозов любопытные проблемы с пневмой, а точнее с перепадом температуры из -20 до 0. Загорелась желтая лампочка в движении. Остановился, попробовал разные режимы, поднимается-опускается только перед, зад мёртвый. Поставил на стоянку, решил заказать ремкомплект компрессора, так как не менял его за 3 года владения авто ни разу. Машина никогда не падала, не перекашивалась, подушки вроде живые. Диагностика показала: 01400 - Регулировка уровня -Выше верхнего порога предела регулирования -прерывистый 02250 - Клапан отключения функции, рабочий цикл -Выше верхнего порога предела регулирования -прерывистый 00446 - Ограничение функции из-за пониженного напряжения -Ниже нижнего порога предела регулирования -прерывистый 01487 - Проверка работоспособности системы:регистрируемые величины не достигают необходимых значений -неверный сигнал -прерывистый 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Извиняюсь за кривое описание ошибок, тестили autocom, vagcom-а не было. Ну половина ошибок тут понятно из АКБ, подсадил его спутник хорошо. Поставил ремкомплект компрессора с осушителем, блок клапанов сухой, в осушителе было много влаги и ржавчины, на компрессоре следов износа не увидел. Поршень и стенки без каких-либо подозрений. Присоединил трубки, опустили машину с подьемника, зад остался в лифте, даже и не сдулся, перед полностью опустился. При попытке поднять в 3-4 положение ничего не происходит. Подключили вагком, через него перед поднялся с довольно громким воем компрессора, посмотрели давление - качает 8,5 атм, что насколько я знаю очень мало. Выдает 1 ошибку: 02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов Авто стоит в лифте) Особых спецов в городе у нас нету. Грешу пока что на задние клапана и на блок клапанов. Про компрессор не хочется думать. Есть у кого-нибудь идеи?
Возможно не правильно установил кольцо на компрессоре, если громко работает после замены то очень вероятно, сними и посмотри должно стоять так http://v-max.pro/content/11--v-max-...291317&__utmc=182465441&_ym_visorc_20062222=w
Если задние баллоны не спускаются менять надо клапана остаточного давления! Стоят на балоне, в него вкручивается штуцер трубки. Клапана остаточного давления со временем закисают/застревают, это и на передних баллонах бывает.
Было нечто подобное, задняя ось не уходила из максимального верхнего положения, в MMI стал доступен только режим "автоматик". Машина жесткая стала как телега. В итоге - неисправность заднего левого датчика позиционирования пневмы. Причина - сильное окисление одного подводящего проводка (продольная трещинка была в изоляции), поездка в Питер усугубила ситуацию. Заменили участок провода и задняя ось встала на нужный уровень.
02250-ошибка говорит о мех. заклинивании клапанов остаточного давления. В случае с датчиками уровня кузова будут совсем другие ошибки!
Не соглашусь, при диагностике тоже были ошибки по подвеске: 00446, 00774, 01577, 01780 и 02250. В итоге во всём виноват датчик положения.
То же не соглашусь))) Была а6 на пневме Так же повалили множество ошибок И блок клапонов и компрессор и тд Офицалы приговорили почти все))) В итоге жгутом проводов перетерлась трубка от компр к блоку клапанов И при езде то сильно травила то её этот жгут прижимал Раствор фэри мне тогда сэкономил кучу денег)))))) А то что клинит именно одно колесо оч похоже на датчик
Если у ТС одна ошибка 02250 и зад А/М не опускается-то в этом случае с проводкой все в порядке, имеется мех заклинивание клапанов остаточного давления--это уже давно на практике мной лично, не раз встречалось. После замены клапанов остаточного давления(которые стоят на баллонах) работоспасобность системы восстанавливается. Можно адаптировать подвеску, ошибки стараются, А/М начинает опускаться/подниматься-другое дело, как эффективно качает насос или есть другие какие ошибки/неисправности! Смотреть/диагностировать всегда надо! Всем удачи!
ТС написал "Зад остался в лифте"-мы можем долго дискутировать. Нужно, чтоб ТС отписался чем всё закончилось-но возможно мы этого уже не дождемся.
За 3 дня на 2-х Q7 менял такие клапана- поэтому и пишу. Все на этих двух было как и у ТС. Есть разные проблемы с А/М-при диагностике можно, как найти причину, так и сделав не верные выводы пытаться найти причину неисправности там, где ее нет!
7L09616814B клапан остаточного давления. Покупать менять парами на двух баллонах одной оси- если не опускается. вниз!
Спасибо! завтра поеду покупать))) А симптомы такие: задняя подвеска поднялась и не опускается и следующие ошибки: Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553 Компонент:: LUFTFDR.-CDC H03 7660 Ревизия: --H03001 Номер лицензии: 15.1528-0096.2 Кодировка: 0015510 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 2A5115D88549874EEA7-807F 2 ошибок найдено: 01400 - Система регулирования дорожного просвета 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Индикация времени: 0 Момент неисправности: Код ошибки: 66 02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 196 Момент неисправности: Код ошибки: 46
Ого! Я уже и q7 продал)) Проблема была в клапанах задних баллонов. Они окислились сильно. Поменял их, все стало ок. Всем спасибо!
И Вам спасибо)))) Мы Вас потеряли год назад-хорошо, что Вы закончили тему! Новую машину купили? Какую если не секрет?