Не могу найти неисправность в пневме

Тема в разделе "4L", создана пользователем Трампампам, 1 фев 2014.

  1. Трампампам

    Трампампам Участник форума

    30 янв 2014
    104
    RS9 7.2 QuadTurbo
    Всем привет!
    Начались с наступлением морозов любопытные проблемы с пневмой, а точнее с перепадом температуры из -20 до 0.
    Загорелась желтая лампочка в движении. Остановился, попробовал разные режимы, поднимается-опускается только перед, зад мёртвый. Поставил на стоянку, решил заказать ремкомплект компрессора, так как не менял его за 3 года владения авто ни разу. Машина никогда не падала, не перекашивалась, подушки вроде живые. Диагностика показала:
    01400 - Регулировка уровня
    -Выше верхнего порога предела регулирования
    -прерывистый
    02250 - Клапан отключения функции, рабочий цикл
    -Выше верхнего порога предела регулирования
    -прерывистый
    00446 - Ограничение функции из-за пониженного напряжения
    -Ниже нижнего порога предела регулирования
    -прерывистый
    01487 - Проверка работоспособности системы:регистрируемые величины не достигают необходимых значений
    -неверный сигнал
    -прерывистый
    01577 - Отключение вследствие перегрева
    001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    Извиняюсь за кривое описание ошибок, тестили autocom, vagcom-а не было.
    Ну половина ошибок тут понятно из АКБ, подсадил его спутник хорошо.
    Поставил ремкомплект компрессора с осушителем, блок клапанов сухой, в осушителе было много влаги и ржавчины, на компрессоре следов износа не увидел. Поршень и стенки без каких-либо подозрений. Присоединил трубки, опустили машину с подьемника, зад остался в лифте, даже и не сдулся, перед полностью опустился. При попытке поднять в 3-4 положение ничего не происходит. Подключили вагком, через него перед поднялся с довольно громким воем компрессора, посмотрели давление - качает 8,5 атм, что насколько я знаю очень мало. Выдает 1 ошибку:
    02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов
    Авто стоит в лифте) Особых спецов в городе у нас нету. Грешу пока что на задние клапана и на блок клапанов. Про компрессор не хочется думать.
    Есть у кого-нибудь идеи?
     
  2. Viktor31RUS

    Viktor31RUS Участник форума

    7 янв 2013
    259
    А7 3.0 TFSI
  3. alextour

    alextour Участник форума

    18 окт 2010
    172
    Q7-3.0d
    Что было на самом деле??
     
  4. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.564
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Если задние баллоны не спускаются менять надо клапана остаточного давления! Стоят на балоне, в него вкручивается штуцер трубки. Клапана остаточного давления со временем закисают/застревают, это и на передних баллонах бывает.
     
  5. volley

    volley Новичок

    28 июл 2013
    24
    Санкт-Петербург
    Q7 3TDI 2010г.
    Было нечто подобное, задняя ось не уходила из максимального верхнего положения, в MMI стал доступен только режим "автоматик". Машина жесткая стала как телега. В итоге - неисправность заднего левого датчика позиционирования пневмы. Причина - сильное окисление одного подводящего проводка (продольная трещинка была в изоляции), поездка в Питер усугубила ситуацию. Заменили участок провода и задняя ось встала на нужный уровень.
     
  6. dns_

    dns_ Участник форума

    8 дек 2008
    154
    Q7 4.2 tdi 08
    +1
    было на правом заднем
    переломился провод датчика
     
  7. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.564
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    02250-ошибка говорит о мех. заклинивании клапанов остаточного давления. В случае с датчиками уровня кузова будут совсем другие ошибки!
     
  8. volley

    volley Новичок

    28 июл 2013
    24
    Санкт-Петербург
    Q7 3TDI 2010г.
    Не соглашусь, при диагностике тоже были ошибки по подвеске: 00446, 00774, 01577, 01780 и 02250. В итоге во всём виноват датчик положения.
     
  9. dns_

    dns_ Участник форума

    8 дек 2008
    154
    Q7 4.2 tdi 08

    То же не соглашусь)))
    Была а6 на пневме
    Так же повалили множество ошибок
    И блок клапонов и компрессор и тд
    Офицалы приговорили почти все)))
    В итоге жгутом проводов перетерлась трубка от компр к блоку клапанов
    И при езде то сильно травила то её этот жгут прижимал
    Раствор фэри мне тогда сэкономил кучу денег))))))
    А то что клинит именно одно колесо оч похоже на датчик
     
  10. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.564
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Если у ТС одна ошибка 02250 и зад А/М не опускается-то в этом случае с проводкой все в порядке, имеется мех заклинивание клапанов остаточного давления--это уже давно на практике мной лично, не раз встречалось. После замены клапанов остаточного давления(которые стоят на баллонах) работоспасобность системы восстанавливается. Можно адаптировать подвеску, ошибки стараются, А/М начинает опускаться/подниматься-другое дело, как эффективно качает насос или есть другие какие ошибки/неисправности! Смотреть/диагностировать всегда надо!
    Всем удачи!
     
  11. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.564
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    ТС написал "Зад остался в лифте"-мы можем долго дискутировать.
    Нужно, чтоб ТС отписался чем всё закончилось-но возможно мы этого уже не дождемся.
     
  12. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.564
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    За 3 дня на 2-х Q7 менял такие клапана- поэтому и пишу. Все на этих двух было как и у ТС.
    Есть разные проблемы с А/М-при диагностике можно, как найти причину, так и сделав не верные выводы пытаться найти причину неисправности там, где ее нет!
     
  13. alextour

    alextour Участник форума

    18 окт 2010
    172
    Q7-3.0d
    А можно номера задних штуцеров пневмы!!!
     
  14. poliakoff

    poliakoff Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
    +1
    в основном заклинившие клапана остаточного давления на задних баллонах
     
  15. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.564
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    7L09616814B клапан остаточного давления.
    Покупать менять парами на двух баллонах одной оси- если не опускается. вниз!
     
  16. alextour

    alextour Участник форума

    18 окт 2010
    172
    Q7-3.0d
    Спасибо!
    завтра поеду покупать)))
    А симптомы такие: задняя подвеска поднялась и не опускается и следующие ошибки:

    Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
    Номер детали SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
    Компонент:: LUFTFDR.-CDC H03 7660
    Ревизия: --H03001 Номер лицензии: 15.1528-0096.2
    Кодировка: 0015510
    Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
    VCID: 2A5115D88549874EEA7-807F

    2 ошибок найдено:
    01400 - Система регулирования дорожного просвета
    001 - Превышен верхний предел - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 5
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Код ошибки: 66

    02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов
    001 - Превышен верхний предел - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 196

    Момент неисправности:
    Код ошибки: 46
     
  17. Трампампам

    Трампампам Участник форума

    30 янв 2014
    104
    RS9 7.2 QuadTurbo
    #17 Трампампам, 16 янв 2015
    Последнее редактирование: 16 янв 2015
    Ого! Я уже и q7 продал)) Проблема была в клапанах задних баллонов. Они окислились сильно. Поменял их, все стало ок. Всем спасибо!
     
  18. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.564
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    И Вам спасибо)))) Мы Вас потеряли год назад-хорошо, что Вы закончили тему!
    Новую машину купили? Какую если не секрет?
     
  19. alextour

    alextour Участник форума

    18 окт 2010
    172
    Q7-3.0d
    И я не выдержал, в сторону врагов (конкурентов) смотрю)))
     
  20. Vitalya68

    Vitalya68 Живу я здесь

    10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi
    поискал по форуму, не нашел. Кто-нить делал отчет по замене клапанов на баллонах?