насос гура повышенной производительности

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем evgeh, 3 апр 2013.

  1. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    Чушь наверно но всё же :)
    Бавает ли такое ? Можт кто сталкивался ?
     
  2. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    А для чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    Да поменял рейку , поставил без сервотроника , стало тяжелее на месте немного крутиться а тут как раз гуру хана пришла , всё равно менять , вот и думаю обгрейдить)))
     
  4. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    НШ-32
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.422
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    НШ-32Л если первый не подойдет.
     
  6. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Да не, там правое вращение так что подойдёт:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    Вы приколисты :)
    или по теме ???
     
  8. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    #8 димон-лотошино, 4 апр 2013
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    Приколист это ты.
    У насоса ГУРа как и у любого другого гидронасоа есть три основные теххорактеристики: Рабочее давление(бар), подача (литры в минуту), номинальная(рабочая) частота вращения вала(об в мин)
    Также насосы разделяются на четыре основных подтипа: Пластинчатые(то что стоит у тебя), центробежные, шестеренчатые и оксиально-плунжерные(оксиально-поршневые).
    Вот кады поймёшь принцып работы гидроагрегатов тады и можно о чемто говорить.
    По существу- уменьши шкив, но с насосом, рейкой и РВД чё произойдет я не в курсе.:hi:

    а ещё вспомнил: Редукционный клапан можно подкрутить(тем самым подняв давление в системе), тока где он находится в насосе или рейке я не знаю но он есть (как суслик в поле)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    Честно говоря мне и не хотелось обсуждать какие там типы насосов существуют и их разновидности , меня углубление в познании устройства и принцыпа работы как бы не интересует . Я другое имел в виду :nod: .Дело в том что всякого там рода агрегатов "повышенной пр-ти" не мало, исходя из этого и вытек мой вопрос.
     
  10. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Мдя??? А я думал чтоб что то доработать(улучшить) нада понять как это работает, или нет?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    Я не спорю что желательно знать принцип действия тех или иных агрегатов чтоб затюнить что нить но думаю не обязательно углубляться в этом вопросе , мне хватает по жизни других головных болей . Я готов просто купить и установить продукт с лучшеми тех. показателями по совету клубней и всё , и иногда считаю не обязательно вникать и изучать из за чего эти самые показатели разные . Да и не хочется этим заморачиваться когда для тебя уже всё произвели , остаётся только приобрести по совету и разумному выбору. Я лучше позаморачиваюсь по поводу возможности приобретения более дорогой и качественной вещи:)
     
  12. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    сначала надо сломать парочку-троечку чего-то :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Надо было заморачиваться с приобретением рейки с сервотроником...
     
  14. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    НУ не без этого:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    Согласен , теперь винить себя буду до гроба за упущение:)
     
  16. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.422
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    в тем по А4 тишина - народ там не активный. порсему сделаю перепост сюда
     
  17. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    спасибо пойду схожу :)
     
  18. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Промыть систему, заменить масло, довести уровень до среднего.
    Если не поможет, проверить давление на насосе или подменить на заведомо рабочий.
    Если насос в порядке- рейка под замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.422
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    еще вопросик:
    если вот товарищь поставил вместо рейки с сервотроником, рейку без него. можно ли наоборот: поставить рейку с сервотроником заместо обычной?!
    если да - то на сколько это сложно (сложнее чем просто заменить на аналогичную)???
    сложность подрозумевает какая-то доп. электрическая часть, или насосы ГУРа разные (производительность) и т.д.
     
  20. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Ненужна тебе рейка с сервотроником:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...