Нагнали жути 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Alex023, 29 янв 2015.

  1. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    :shock::shock::shock: Ну видимо масло вообще не меняли..... 160000 км, доволен Я!
     
  2. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    У меня пробег 170 тыс., из них 30 накрутил я за последний год. Из поменянного за год: аккумулятор (предыдущий простоял 8 лет), одна лямбда, колодки и три ТО.

    Зимой с первого раза легко заводился в минус 36.

    Предыдущая хозяйка поменяла гидроблок с маслом в коробке, все рычаги подвески и радиатор ГУРа. Остальное тоже только плановые то (масла, фильтра, свечи на 90 тыс., колодки-диски).

    Даже кейлессы заводские три из четырех работают(!!!) Четвертая только на открывание.

    ЗЫ: ранее писал, что и бензин в баке не стучит.))))

    ЗЫЗЫ: ВСЕГДА прогреваю авто до тех пор, пока стрелка температуры антифриза не двинется с места. Даже летом. И пока до 90 градусов не дойдет, еду не более 2 тысяч оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    Согласен со всеми пунктами,если бы народ понимал ,что нужно масло менять почаще и мотор прогревать как положено,то подобных тем на форуме небыло бы совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    ЗЫЗЫ: ВСЕГДА прогреваю авто до тех пор, пока стрелка температуры антифриза не двинется с места. Даже летом. И пока до 90 градусов не дойдет, еду не более 2 тысяч оборотов.

    Аналогично.
     
  5. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Я грею не больше пары минут и еду, правда медленно. А какой смысл прогревать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    #46 Андрей Репницын, 22 мар 2015
    Последнее редактирование: 22 мар 2015
    Смысл в ускоренном износе двигателя и коробки.

    Писал в другой теме: На двух предыдущих Ауди гонял в экстра активном режиме, постоянные кик-дауны, обороты до отсечки, выезды из сугробов в раскачку на автомате и т.п. На первой коробка накрылась на 305 тысячах, от капиталил, продал, машина ездит до сих пор, пробег более 400, двигатель в порядке, кроме ГРМ и свечей ничего не меняли. На второй коробка накрылась на 320 тыс, откапиталил, продал, на 350 тыс человеку снесли зад, восстановлению не подлежит, двигатель до сих пор в порядке (даже турбины заводские стоят), авто стоит у него на даче, оставил как донора...

    А у многих при гораздо более бережной эксплуатации двигатели и коробки ходили гораздо меньше.

    Считаю что причина такого долгожительства у моих авто, это исключительно долгий прогрев в любое время года и частая смена масла, в т.ч. в коробках. Ну бензин качественный (сейчас только 98-й с моющими присадками, G-drive, либо Лукойл).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex023

    Alex023 Участник форума

    28 дек 2014
    417
    Q7
    Греется машина долго по сравнению с теми которые до этого были. Даже где то тема была про прогрев 4.2 FSI.
    Современные двигатели не требуют долгих прогревов. 5-и минут вполне достаточно, чтобы насос прогнал масло.
    Другое дело если ее не прогревать никак , завести и давить в пол-это другое дело. Сам стиль езды до отсечки-тоже. Резкие торможения+ускорения опять так же в пол. Отсюда и жор масла и задиры.
    Но прогрев авто я считаю здесь не причем.
    Завел помолотила минут 5-ть и потихоньку поехал. Так делаю я. Масло не доливаю!
     
  8. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Завел, помолотила минут 5-ть и поехал - ИМХО 300-400 тыс. без кап.ремонта не проедет ни коробка, ни двигатель. Если не рассчитывать столько проехать, можно конечно не прогревать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    #49 Андрей Репницын, 22 мар 2015
    Последнее редактирование: 22 мар 2015
    Писал выше: были и отсечки, и резкие ускорения - в итоге на двух авто при пробегах за 300 тыс. ни задиров, ни жора. А прогрев был, и замена масла через 7-8 тыс., в коробке через 60.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...