А когда тупо колёса взрываются без грыж, это как называется? Или ты имеешь ввиду что грыжа по любому взорвётся в течении 500 км? Это всё частности, у меня на А6 в 19 диаметре, 3 новых Миши Пилот спорт умерли за одну неделю и ни чего, дороги у нас такие. А кто то колёса с грыжами в ноль стирает.
Всякое конечно бывает, может и новое взорваться, а может и с грыжей нормально проехать до индикаторов,но шанс что взорвётся то,что с грыжей в 1000 раз больше, шанса взрыва нормальной шины....зачем, ради чего испытывать судьбу.
У меня два летних с грыжами,после ремонта их не видно,отдал за каждое по 1 Р ,поставил на зад,но как за 130 км ч сразу про них вспоминаю,так что ехать на всю не получится,весной буду новую брать.Кстати ехал на пустом около сотки даже не почуял пока сзади моргать не начали .295/35/21.
Лично я за небольшую грыжу, которая не растёт, никогда не парюсь. Я износил очень много комплектов колёс и в основном выкидывал их не по старости. И не разу у меня не лопалась грыжа, вот не разу. П.с. В жизни всякое бывает
Неделю назад тоже дырка была (поменьше, правда). Заварил. Мастер сказал, что ездить будет вечно. Максимум, говорит, может пропускать, но резко никогда не лопнет. Пока не пропускает.
Я два раза боковой порез делал, первый похож на твой. В РЛД загнули, поехал в Вианор, там "восстановили" корд, все заварили по технологии. Мастер дал гарантию и покрышка благополучно откатала положенное. Основная проблема там не размер дыры или повреждение корда, а близость к внутреннему кольцу. Не твой случай, так что попробуй. Второй раз недавно порезал, корд цел оказался, просто поставили заплатку. Главное его назад поставь.
Отдал я резину на ремонт, пусть заделают, в любом случае на запаску пойдет. Пока катаю на летней, жесть конечно, сцепление разное, машина тупит по страшному, постоянно срабатывает антизаносная система, движок "гасится". Не фонтан короче...
Под вторым пунктом вряд ли кто подпишется, а под первым подпишусь дважды. На прошлых машинах неоднократно заделывал похожие порезы. В некоторых шиномонтажках есть хорошие заплатки, специально для подобных порезов, армированные, двух- и трёхслойные, держал их в руках сам. После ремонта, если грыжи нет, то всё будет хорошо. По крайней мере, у меня было три таких случая, и везде потом нормально ездил до полного износа шины, в т.ч. со скоростью 240 км/ч (Оллроад С5, 225х45х17 вроде).
Было такое очень давно, по молодости, в 90-е, когда первую машину купил, форд сиерра, а прав еще не было, даже не знал, в каком порядке педали нажимать.))))) На переднем колесе была здоровая грыжа. Отъездил почти 10 тысяч, разгонялся до 170-ти, движок сдох, а колесо так и не лопнуло.))))) Так и продал потом. ЗЫ: в моей жизни дважды лопались колеса. Правое ПЕРЕДНЕЕ на А6 (205х55х16) на скорости 150 летом, и левое заднее на Оллроаде (225х45х17) на 130 зимой. Оба были без грыж (в дальних поездках, перед которыми всегда заезжал и заезжаю на шиномонтаж). Никуда не кидает, не выносит. Просто внезапно тряска появляется, после чего спокойно тормозишь. Правда пока остановишься с таких скоростей, колесо успевает ушататься в хлам. На высоком профиле наверняка всё по другому.