На степень сжатия 10.3 сколько избытка?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Audiofeel, 12 фев 2010.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    тише товарищ - не надо психовать,
    да и матом на форуме - не хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #122 Ratkov, 25 фев 2010
    Последнее редактирование: 25 фев 2010
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А теперь я Вас попрошу извинится - или буду вынужден довести до сведения модераторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    веди куда хочешь. ты просто смешон со своими красивыми фразами. приводиш примеры новейших гипертехнологичных автомобилей с супер сложными системами управления и советуешь это все воплотить на старом ваговском железе. за 30000 рублей.
    яж и говорю ты либо умник липовый либо просто писдорбор. ты мне покажи кастом прожект. что гдето ктото в обычный неподготовленый атмо двигатель дунул 0.5 бара.

    пока все твои слова похожи на пердеш в лужу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #125 Ratkov, 26 фев 2010
    Последнее редактирование: 26 фев 2010
    Ты считаешь 2,4 и 2,8 (30 кл.) устанавливали во второй половине 90-х на новейшие гипертехнологичные автомобили с супер сложными системами управления?
    Эти двигатели имеют СЖ 10,3 и 10,5
    Коэффициент наполнения на порядок выше, чем исходный 2,0 (8 кл.)
    В первых двух ссылках ты увидишь КИТы для установки компрессора на эти двигатели.
    Давление наддува более 0,5-0,6 бар.

    Вопрос стоит только в интеркулере и правильной прошивке, тогда и 0,5-0,6 бара не предел для стокового атмосферника со СЖ 10,3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #126 Ratkov, 27 фев 2010
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    Немного внесу ясность по поводу того как с помощью всего одной формулы и нормальной логики построить как можно точнее ВСХ двигателя и не тыкать пальцем в небо, зная только величину максимального момента и мощности.

    Имеем исходные данные двигателя:
    115 л.с. при 5500 об/мин
    и
    170 Нм при 3000 об/мин

    1. Крутящий момент во всем диапазоне работы двигателя по оборотам не может превышать 170 Нм, кроме оборотов 0 об/мин, 4750 об/мин и более, т.к. мы не можем превысить значение максимальной мощности более 115 л.с.
    При 0 об/мин - момент и мощность равна 0.
    При 5000 об/мин - 161,7 Нм, т.к. мощность не может превысить 115 л.с.
    При 5500 об/мин - 147 Нм, т.к. мощность не может превысить 115 л.с.
    Более 5500 об/мин - момент и мощность будут продолжать падать.
    При остальных оборотах рисуем линию в 170 Нм.
    На рисунке - линия голубого цвета.

    2. По полученным значениям момента по оборотам - считаем значения мощности по оборотам и рисуем линию.
    На рисунке - линия желтого цвета.

    3. Максимальный момент 170 Нм при 3000 об/мин, мощность при таких оборотах составит - 72,5 л.с.
    Максимальная мощность 115 л.с. при 5500 об/мин.
    Проводим ровную линию мощности от 72,5 л.с. при 3000 об/мин до 115 л.с. при 5500 об/мин.
    Т.е. 81 л.с. при 3500 об/мин
    89,5 при 4000 об/мин
    98 при 4500 об/мин
    106,5 при 5000 об/мин
    На рисунке - линия синего цвета.

    4. С помощью формулы считаем значения момента по оборотам в диапазоне от 3000 об/мин до 5500 об/мин. Согласно линии мощности синего цвета.
    На рисунке - линия момента розового цвета.

    5. Проводим ровную линию момента от максимального 170 Нм при 3000 об/мин до 0 Нм при 0 об/мин.
    На рисунке - линия розового цвета.

    6. С помощью формулы считаем значения мощности по оборотам в диапазоне от 0 до 3000 об/мин.
    На рисунке - линия синего цвета.

    7. Вот у нас построена ВСХ двигателя с двумя линиями момента и двумя линиями мощности:
    голубая линия - максимально возможного момента,
    розовая линия - минимально допустимого момента,
    желтая линия - максимально возможной мощности,
    синяя линия - минимально допустимой мощности.

    Реальные линии момента и мощности должны проходить между двух изображенных на графике, т.е. ограничиваться ими.
    Но бывают редкие исключения. Если мощность и момент по всем законам математики, физики и логики не могут превысить своего максимального значения (170 Нм и 115 л.с.) - верхние линии на графике.
    То может спокойно произойти другое - снижение значений момента и мощности ниже линий минимально допустимого момента и мощности (нижние линии на графике).
    Это означает только одно - возможности данного двигателя раскрыты не в полной мере.
    Т.е. неправильная настройка, конфигурация, воздействие побочных факторов и т.д.
    А также настройка двигателя на максимальную мощность (увеличение оборотов), жертвуя эластичностью и моментом на низких оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #127 Ratkov, 1 мар 2010
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    Вот пример с V6 битурбо:
    350 Нм при 2000-4500 об/мин
    250 л.с. при 6000 об/мин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...