http://www.kleemann.su/for-your-mb/power/atmosphere/compressor http://www.pes-tuning.com/ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184476 П.С. Ну и на закуску - посмотрите параметры двигателя АУДИ 3.0 TFSI СЖ 10,5 при давлении 0,8 бар - 290 л.с. (А6) и 333 л.с. (С4) бензин АИ-95 и АИ-98 А также двигатель 2.0 TFSI имеет СЖ 10,5
веди куда хочешь. ты просто смешон со своими красивыми фразами. приводиш примеры новейших гипертехнологичных автомобилей с супер сложными системами управления и советуешь это все воплотить на старом ваговском железе. за 30000 рублей. яж и говорю ты либо умник липовый либо просто писдорбор. ты мне покажи кастом прожект. что гдето ктото в обычный неподготовленый атмо двигатель дунул 0.5 бара. пока все твои слова похожи на пердеш в лужу...
Ты считаешь 2,4 и 2,8 (30 кл.) устанавливали во второй половине 90-х на новейшие гипертехнологичные автомобили с супер сложными системами управления? Эти двигатели имеют СЖ 10,3 и 10,5 Коэффициент наполнения на порядок выше, чем исходный 2,0 (8 кл.) В первых двух ссылках ты увидишь КИТы для установки компрессора на эти двигатели. Давление наддува более 0,5-0,6 бар. Вопрос стоит только в интеркулере и правильной прошивке, тогда и 0,5-0,6 бара не предел для стокового атмосферника со СЖ 10,3
Немного внесу ясность по поводу того как с помощью всего одной формулы и нормальной логики построить как можно точнее ВСХ двигателя и не тыкать пальцем в небо, зная только величину максимального момента и мощности. Имеем исходные данные двигателя: 115 л.с. при 5500 об/мин и 170 Нм при 3000 об/мин 1. Крутящий момент во всем диапазоне работы двигателя по оборотам не может превышать 170 Нм, кроме оборотов 0 об/мин, 4750 об/мин и более, т.к. мы не можем превысить значение максимальной мощности более 115 л.с. При 0 об/мин - момент и мощность равна 0. При 5000 об/мин - 161,7 Нм, т.к. мощность не может превысить 115 л.с. При 5500 об/мин - 147 Нм, т.к. мощность не может превысить 115 л.с. Более 5500 об/мин - момент и мощность будут продолжать падать. При остальных оборотах рисуем линию в 170 Нм. На рисунке - линия голубого цвета. 2. По полученным значениям момента по оборотам - считаем значения мощности по оборотам и рисуем линию. На рисунке - линия желтого цвета. 3. Максимальный момент 170 Нм при 3000 об/мин, мощность при таких оборотах составит - 72,5 л.с. Максимальная мощность 115 л.с. при 5500 об/мин. Проводим ровную линию мощности от 72,5 л.с. при 3000 об/мин до 115 л.с. при 5500 об/мин. Т.е. 81 л.с. при 3500 об/мин 89,5 при 4000 об/мин 98 при 4500 об/мин 106,5 при 5000 об/мин На рисунке - линия синего цвета. 4. С помощью формулы считаем значения момента по оборотам в диапазоне от 3000 об/мин до 5500 об/мин. Согласно линии мощности синего цвета. На рисунке - линия момента розового цвета. 5. Проводим ровную линию момента от максимального 170 Нм при 3000 об/мин до 0 Нм при 0 об/мин. На рисунке - линия розового цвета. 6. С помощью формулы считаем значения мощности по оборотам в диапазоне от 0 до 3000 об/мин. На рисунке - линия синего цвета. 7. Вот у нас построена ВСХ двигателя с двумя линиями момента и двумя линиями мощности: голубая линия - максимально возможного момента, розовая линия - минимально допустимого момента, желтая линия - максимально возможной мощности, синяя линия - минимально допустимой мощности. Реальные линии момента и мощности должны проходить между двух изображенных на графике, т.е. ограничиваться ими. Но бывают редкие исключения. Если мощность и момент по всем законам математики, физики и логики не могут превысить своего максимального значения (170 Нм и 115 л.с.) - верхние линии на графике. То может спокойно произойти другое - снижение значений момента и мощности ниже линий минимально допустимого момента и мощности (нижние линии на графике). Это означает только одно - возможности данного двигателя раскрыты не в полной мере. Т.е. неправильная настройка, конфигурация, воздействие побочных факторов и т.д. А также настройка двигателя на максимальную мощность (увеличение оборотов), жертвуя эластичностью и моментом на низких оборотах.