добрый день! очередная ку7 досталась мне с музыкой Б&О. езжу 2 месяца и не покидает меня мысль, что мидбас банги убили на этом авто. до этого была ку7 с бозе и вторая машина ку7 сейчас в пользовании с самой простой музыкой. стал я замечать, что даже самая простая музыка без саба, звучит на низах намного интереснее, в вариантах бозе и простом - реально есть фронтальный бас. ее хочется слушать. а бенг хваленый мидбаса никакого не дает, сабвуфер в багажнике пытается компенсировать отсутствие мидбаса на фронте а в результате дает какое-то невнятное гудение из багажника. стык бас-мидбас получается ужасным. по серединке и верху все более-менее. есть у меня мысль 1.выкинуть эти банговские мидбасы в пластиковых гробиках и поставить на их место мидбасы от бозе. по посадочным местам вроде все должно получиться. поделитесь опытом - не пробовал ли кто делать такую замену. 2. не менять пока динамики, а влезть в настойки усилителя и поменять частоты среза кроссоверов мидбаса и саба? как, есть ли вообще такая возможность? имеется шнурок+вася и odis+vas. 3. штатный сабвуфер поменять на 10". штатный 8" в корпусе закрытый ящик для такого большого авто как декорация выглядит. граблей вижу несколько: 1. съедет настойка кроссовера мидбаса - как она настроена? у нас кроссовер в усилке активный или пассивный? можно ли его перенастроить? 2. возможно в усилке банга есть кроссовер низких частот на мидбасы? чтобы они не захлебывались на громкости и замена на бозе не даст эффекта, т.к. НЧ там изначально нет и надо сначала настройки раздушить. 3. защита компонентов может как-то отреагировать на замену? ЗЫ когда то давно (>10лет) занимался автозвуком, сделал несколько установок, участвовал в соревнованиях; считаю свои претензии к бангу обоснованными. не ожидал за его деньги такое получить.
Фига там человек заморочился! Но вот это из серии спортивного интереса походу. Реально ведь проще готовую музыку другую делать.