Ну я же не именно эту машину имел в виду. А просто модельный ряд! Порше хорош вообще! Интересно,а что может случится с машиной пятилеткой?
Размышляя о смене авто на более молодую версию просматриваю объявления о продаже, позваниваю. общаюсь. Сегодня приключился показательный разговор, продается авто якобы один владелец но типа авто сначала куплено на юрлицо в лизинг и юрлицо принадлежит нынешнему владельцу по паспорту, что ж бывает спорить не буду, а вот дальше началось самое интересное, на вопрос о сервисной книжке продавец тут же откровенно рассказал, дескать признаюсь, взял грех на душу скрутил почти шестьдесят тыс. км, впадаю в ступор от такой откровенности, спрашиваю дорого заплатил за скрутку, 3 тыр отвечает и делал знакомый мастер пробег скрутил во всех блоках. Ну такое доверие подкупает, ведем разговор далее. Т.к. реальный пробег авто за два с половинкой года уже перешагнул за сто пятьдесят, что кстати не на много меньше чем на моей, интересуюсь техническим состоянием и что возможно вскоре придется делать, ответ - все в идеале подвеска нигде не стучит пневма работает, улыбнуло, если честно. Ну в порядке все, значит в порядке - а что при таком пробеге на авто менялось? вопрошаю, на что получаю ответ мол да ничего и не делалось и не ломалось, только плановые ТО, после этого разговор счел беспредметным и свернул. Это как информация к размышлению на предмет обновления авто, походу на нашем диком вторичном рынке можно так обновиться что потом старую машинку будешь вспоминать с ностальгией.
Да потому что когда человек отвечает что в период пробега более 150 тыс. км. ничего на авто не выходило из строя и не менялось кроме плановых ТО он по меньшей мере ничего не знает о своем автомобиле и не является первым и единственным владельцем...
И вот что ещё интересно. Увидел у дилера АУДИ Q5 2015 года спробегом около 15 000 2 литра дизель, попытался найти отзывы про данный год и данное авто с данным двигателем, ищу уже больше часа ничего найти не могу, у них что нет проблем что ли? Или не там ищу?
Если есть возможность , то менять однозначно, с 10 ти летнего на хоты бя 2х - 3х летнего. теже подушки безопасности и преднатяжители ремней имеют свой срок годности , что то около 10 ти лет.
Тот же вопрос мучает. Менять-не менять. Судя по рынку подержанных авто, продать сейчас машину очень сложно и долго. Это один большой геморой. Купить что-то поновее в хорошем состоянии (хотелось бы дизель 245 л.с.) тоже очень сложно. Пару месяцев мониторил рынок. Хороших машин практически нет. Короче еще один большой геморой. Вот и думаешь, зачем они эти геморы нужны. Машинка в отл. сост. ну и хрен с ним что пять лет уже.
Повесил, звонят потихоньку, но я цену поставил так что бы ни за копейки отдавать, а народ все больше желает авто дешевле 900 тыр, ну так не то состояние авто что бы за такие деньги отдавать тем более что покупатель уже имеется. конечно не за ту цену что в объяве поставил ну и не за копейки, ждет уже больше недели пока я определюсь окончательна, я же размышляю и одновременно подыскиваю авто года 2012. пока либо откровенный хлам либо какие то подозрительные варианты попадаются. начинаю задумываться о переходе на более бюджетное авто но новое - Q5, т.к. Q7 новую не потянуть.
Если уже есть покупатель, тогда нечего и думать-надо продавать. Одним гемором меньше. И если есть бабки, чтобы добавить-тогда чего уж тут думать. После Ку7 на другую модель пересесть будет сложно. Если только с пневмой что-то брать. Я после Туарега пробовал на японце покататься. Три месяца-больше не выдержал. И то объявление о продаже дал через пару недель после покупки. После хорошей машины планка повышается. Поэтому взял Ку7
Bormand полностью согласен,Q5 вообще не то,наверное автор темы на Q5 не ездил иначе бы не говорил так,конечно же дело вкуса и цвета,если такой класс покупать после Q7,тогда реально лучше на японца пересесть,будет гемора меньше,потом если именно дизель,то марок с дизельнимы движками полно... Опять же,кому что нужно от машины.... Мне например уже комфортной езды,кому-то форсаж,тогда порш кайен или тот же тоурег чем Q5.... Там на Q5 2013-14 год тоже цены не подарочные,в хорошем комплектухе до 2 ляма и выше...
доброго дня, и я свои "пять копеек вставлю" думал о смене авто если со стороны "экономии" то это будет 4.2 tdi, а так чтоб ооочень долго не менять авто то наверно V12, думаю с ресурсом движка проблем не будет и КПП. однако замена тормозных дисков керамических с колодками сопоставима с ценой соляриса...... ландкрузер как вариант..., но он уазик уазиком...скучный он лучшая машина та, что есть на данный момент