Маслоотделитель картерных газов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем _R1_, 19 июл 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ясно, значит надо без фанатизма заранее WD заливать. Потом открутить, смазать высокотемпературной смазкой, закрутить и ехать на измерение. Тогда свеча выйдет из горячего блока как по маслу!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #62 saw, 27 сен 2011
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
    http://www.ebay.de/sch/i.html?_from...ckprüfer+Diesel+TDI&_sacat=See-All-Categories
    http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=...umpumpe&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313
    VAG-com тебе достаточно версию 4.09 (3.11)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    Речь шла про замер компрессии. Резьбу самого компрессометра тоже надо смазать этой самой смазкой перед закручиванием.
    Если не выставлен минимально возможный угол, а впрыск и время работы свечей на максимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Блин шутники, читаю и ржу с вас на весь офис :lol: :lol:

    Теперь по теме, Мах, знаешь почему я прикопался к тебе, ты напоминаешь мне меня самого 4 года назад. Я размышлял в точности как ты, и теперь я знаю что ошибался, и поэтому пытаюсь избавить тебя от ошибок.
    Я сам лично покупал свою машину в Германии у частника. С пробегом 200 тыс. Уже дома покатавшись 2 месяца, машинка ракета была, я измерил компрессию она была по кругу 17-18 бар ! Как тебе ?? :ded:
    И я тоже не поверил что поршневая умерла. Был уверен до усрачки что проблема в головах, перебрал головы, притер клапана, и ..... компрессия осталась тойже !!!!!! И только потом я узнал о пневмо-тесте, и сделал его, подавал давление в цилиндры, и еще раз убедился, что газы выходят НЕ ЧЕРЕЗ ГОЛОВУ, а через поршневую.
    Вот так вот.

    Так что измеряй компрессию, и делай пневмотест на любой шиномонтажке где есть компрессор (только нужно выточить переходник под свечное отверстие).
    Если твоя компрессия еще в пределах 22-28 бар, то забей на это, при нормальном масле, еще легко проездишь 200 тыс. Например у меня за 90 тыс км компрессия упала на одно очко, по кругу, и теперь 16-17 бар. Масло меняю через 10-15 тыс.

    Если ты внимательно читаешь форум то должен знать что все эти проблемы с износом поршневой изза гр****ного лонглайфа, будь он не ладен, которое меняли раз в 30 тыс, чем и убивали поршневую :((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Думаешь, минимальный угол впрыска и макс. накал компенсируют недостаток компрессии? Тогда это супер, время жизни дизеля продлевается. Капиталить поршневую, наверное, дело невыгодное, да и не всегда возможное (тонкие стенки, безрукие мотористы) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хорошо, что мы услышали авторитетное мнение по поводу компрессии и голов. Я то я раньше считал, что лонглайф убивает только головы. Оказывается, и поршневую. Так что все вооружаемся компрессометрами :umnik:и вперед узнавать ресурс своего мотора. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Валер, мда. А заводится то с полтыка, даже в -30 без вебасто:shock:
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    +1

    Выкручивать свечи ТОЛЬКО на горячем движке !!!!!
    А компрессию измерять на теплом.

    Вот я 4 года на этом форуме по дизелям. И скажу тебе был только один (ну или два) случай(я) когда виновником падения компрессии являлись клапана или направляющие, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СЛУЧАИ были изза поршневой, ЛОНГЛАЙФ убил ее.

    Взять к примеру max_r, у него компрессия была около 24 бар, что не плохо, он вскрыл поршневую, а там писец, износ ТРЕХКРАТНЫЙ от предела. Компрессия держалась на нагаре на поршне. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Вот я все эти годы слышу про слабость и износ голов !!
    Но на самом деле, 90 % всех страшных историй (проблем) в голове это износ компенсаторов, все изза тогоже лонглайфа, и как следствие слетание рокеров, и то только на морозе ! Остальное редкость или банальное масляное голодание по человеческим причинам (опять масло), от чего начинается износ кулачков распредвалов и рокеров.

    После истории с max_r, я уже не верю что у когото из нас в поршневой все в порядке :rollingeyes:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Значит все-таки на теплом (30-40°С):ded:, не морозном (-15 - 0°С) и не горячем моторе (60-90°С).


    А нагар - это абразив!:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Это очень хороший показатель.
    Скорей всего компрессия у тебя в допуске.

    Для примера, моя , если в цилиндры капнуть масла, компрессия вырастает до 22 бар, и на холодную запуск становится тоже с пол тыка, правда на морозе не пробовал так делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Не факт. Подробнее нужно у него самого спросить, пусть расскажет, а может и фотки покажет, самому любопытно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть вариант(присадка) чтобы поднять компрессию на несколько очков и держать её 50тыс км, сам этим 10лет пользуюсь! на последней проданной A6 AEL тест был сделан на 350тыс КОМПРЕССИЯ В НОРМЕ 25-26бар!
    Нитрит Бора Гексагональный сверхтонкого помола (0.050 – 0.090micron)
    На V6 надо 2 пакета по 5 грамм! Тщательно размешать кисточкой с малым количеством масла постепенно добавляя масла до 0,25л!
    Залить а фильтр при замене!
    http://cgi.ebay.fr/TRAITEMENT-CERAM...uto_Tuning&hash=item2c5f7bda75#ht_2109wt_1043
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.461
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А изношенный двигатель(поршневая) будет "есть" масло?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если сильно изношенный то да! Кушание масла зависит от состояния нижних снимающих масло колец!
    Компрессия от состояния верхних!

    Если компрессия резко упала то скорей всего проблема с хонингом в цилиндре его там практически нет! При максимальном износе цилиндра в 0,03-0,04 мм просто разбираем блок хонингуем хоть сами с усройством, ничего не меняем собираем и все!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вопрос по делу. И верно ли обратное: если масло не жрет вообще, можно ли утверждать, что поршневая не изношена?

    P.S. Замечу, что к ЕГР мы пока не не обвиняли:D, как это обычно бывает в долгих дискуссиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #77 quattrosens, 28 сен 2011
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
    Завит от типа мотора, размера цилиндров, ....
    На V6 даже при сильном износе может не есть масло!

    Изношеннны направляющие клапаннов также кушают!
    Турбина изношенная кушает масло!

    ЕГР в помойку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот как! У меня пока не жрет, значит констатитовать не могу ничего пока.
    Почему тогда масло не жрет, если поршневая изношена? Нагар играет роль маслосъемного и компрессионного кольца?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.461
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У меня масло не "ест",ну почти не "ест" за 8000 км 200 гр!При снятии головок маслосъёмные колпачки были "дубовые" и несколько направляющих изношены,трещены в нескольких клапанах и посадочных мест клапанов!
     
  20. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Друзья, мне бы очень не помешал бы чертежик оправки для выпрессовки - запрессовки направляющих втулок клапанов. Есть у кого? Киньте, пожалуйста