полностью с тобой согласен поэтому выше и задал вопрос а причём тут колпачьки короче+1000 что прокладка
Однозначно прокладки, тоже раньше в колодцах было масло, да и видно что сочилось из под клапанных крышек, поменял прокладки и сочиться перестало, старые прокладки стали как деревянные.
В общем похоже что у меня проблема с ВКГ , но точно не уверен . При открытии крышки маслозаливной горловины виден лёгкий дымок белого цвета, лист не притягивается.Подскажите какие ещё могут быть признаки нарушения ВКГ?
Не клапанной крышки надо менять!!!!а в бошке там стоит прокладка резиновая как раз на свечные колодцы!!сам разбирал и видел
проблема решается за 3-5тр... замена патрубков вентиляции и эжекционного насоса. возможно что просто эмульсией забит эжекционник.
Ну так комплект прокладок под клапанную крышку и состоит как бы из двух прокладок: одна по внешнему краю самой крышки чтоб не сочилось на мотор, а вторая как раз и сделана в виде трех кругов под свечи, соединеных между собой, чтоб масло не сочилось в свечные колодцы.
Прокладка может быть нормальная. А вот то, что она "прокладывает" может быть уже не очень. Ибо клапанная крышка сделана из токого люминия, и если был переграев двигателя, что вполне возможно, машина то не новая, то в первую очередь ведёт именно эту крышку.
Обнаружил лёгкую течь масла из под масляного фильтра .МОЖЕТ ли это так же быть одной из причин проблемы ВКГ? Расход масла примерно 200 гр на 1000км. Что касается признаков проблем ВКГ , нашёл рядом тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274478
что бы повело крышку мотор надо докрасна разогреть и к тому времени поршневая просто высыпется . меняй прокладки , прочищай ВКГ и будет тебе счастье !
Даладна! Она прям из толстого чугуния сделана, докрасна аж греть надо! Там тоненький люминий, ему даже небольшого нагрева хватает чтобы поплыл. На Хондах это был вечный косяк до 2000-ых - плыла клапанная крышка. На каждой второй Хонде она сидит на герметике. На Ауди на V6 хуже ситуация - там свечные колодцы в центре крышки и держит их всего 2 шпильки, которые затягиваются всего вроде под 10 ньютонов и с радостью ломаются при перетягивании. Выковыривание огрызка из головы - тот ещё секс.
Ребят подскажите, была проблемка с маслом в колодцах, точнее не только в колодцах а по всему мотору, было из-за наглухо забитого ВКГ, и масло фигачело из штока куда щуп для проверки уровня масла вставляется. Так вот когда масло попало в свечные колодцы заметил что идут пузырьки, т.е. уплотнительные кольца свечей зажигания не плотно прижимаются, и пропускают газы, а если пропускают то и впускают когда поршень вниз идет. Так вот как это дело устранить, поменять кольца на свечах зажигания? Может сама плоскость колодцев не ровная? Спасибо.
Не буду плодить новой темы,спрошу тут. Подскажите,когда выкручиваю свечи,то масло на резьбе постоянно. Откуда оно и как это лечится?