А я добился нулевого расхода масла на клиентском 4.2 фси путём ремонта голов, безразборной раскоксовки блока, изменения системы охлаждения двс и акпп и крайне щепетильного отношения клиента к маслосервису в 7ккм. До работ двс кушал 2 литра мобила на 2000км пробега). Не так всё плохо с масложором современных аудимоторов, просто надо уметь их адаптировать под рашкатопливо.
Ручной пулемет Дегтярева))) Роторно-поршневой двигатель Ванкеля. Инструкцию лень искать, загугли, все найдется)
Движок надо лечить! Полюбому задиры. Так можно и до кулака дружбы доездиться. На каком-то из продажных ресурсов видел новый 4,2 фса в сборе с навесным за 300 тыр. Это лучший выход из сложившейся ситуации.
Я бы сперва раскоксовочку попробовал сделать. Причём обильную, тщательную. В течение 1 недели лить и доливать КАЖДЫЙ день по нескольку раз в цилиндры смесь керосин+ацетон. Возможно просто залегли кольца. Цена вопроса будет не большая. А там уже по результатам раскоксовки смотреть. P.S. А кто сказал, что у него бензин ? Может быть у него дизель 4.2. P.S.S. Я вот не люблю так: топикстартер задал вопрос и потом удалился с темы. А мы тут елозим-елозим, а всё в пустоту.
Ну если уж мы занялись "буквоедством", то давай тогда восстановим логическую нить. Пост №13. https://ru.wikipedia.org/wiki/Ручной_пулемёт_Дегтярёва 7,62-мм ручной пулемёт Дегтярёва (РПД, Индекс ГРАУ — 56-Р-327) — советский ручной пулемёт, разработанный в 1944 году под 7,62-мм патрон обр. 1943 г. Пусть речь не конкретно про "Ауди", но всё равно: где-то у тебя логика теряется, не находишь ?
Ну чуть-чуть получше, ибо тут уже написано "конструкция разработана в 1957 году". Получше, конечно, чем ранее написанное 1944 год. Но всё равно до понятия "современный мотор" (про норму расхода масла которых мы сейчас гутарим) чуть-чуть не дотягивает.
Ну тогда уж сначало надо заехать и проверить на задиры, компрессию проверить, камерой в цилиндры заглянуть, а потом уже о раскоксовке задумываться(хотя эта процедура по идее не помешает, но в определенных случаях просто бессмысленна).
В Азербаджане ? Хм... Не, ну если там есть где - соглашусь конечно, желательно. При наличии задиров - бессмысленна, да. Раскоксовка помогает только кольца освободить.
Ааааа... Четырехтактный двигатель, по твоим рассуждениям, вообще ппц... Знаешь, в каком году был изобретен?))) Про старика Отто слышал? ))
Мы говорим сейчас про современные моторы и их норму жора масла. Норму регламентную (от завода-изготовителя) и норму эмпирическую (полученную опытным путём многих водителей). Не знаю старика Отто и про год изобретения четырёхтактного двигателя. P.S. Ты хочешь сказать, что на моторе Ауди 4.2 (неважно: дизель, бензин) расход 1 литр масла на 1000 км пробега есть норма ? Если да - тогда обоснуй пожалуйста своё мнение. Если нет - тогда не пойму: чего мы сейчас "муму канифолим" ?
О!!! Теперь конкретно озвучен вопрос)) Нет, такой расход масла, на стоковом моторе с "гражданской" эксплуатацией не есть нормально ) Зы: Мазда перестала устанавливать РПД на RХ только в 12 или 13 году. Для спорт формул производятся эти моторы до сих пор ))
Так приношу свои извинения походу всетаки с мерином перепутал,да дествительно 0,5 на тысячу но этот расход на все моторы ауди от 3,0 и до 6,0.