Машина вдруг начала троить

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем RuslanACK, 20 июл 2013.

  1. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    а ты давно на ней....чего это она вся посыпалась? двигло в нагаре? ролики клинит?
     
  2. RuslanACK

    RuslanACK Участник форума

    9 апр 2013
    305
    Allroad 2.7T 02г
    Короче все заменил,метки проверял раз 50,звенья считал....машину завел,стреляет ,дымит и не едет и теперь ошибки фазорегулятора нет ,есть вот эта ImageUploadedByTapatalk1374639128.816865.jpg
     
  3. RuslanACK

    RuslanACK Участник форума

    9 апр 2013
    305
    Allroad 2.7T 02г
    Мне привезли новенький демпфер,я менял все тыс 8 назад и его тоже,только вот когда собирал в наличии был только febi ,не продержался даже 10 тыс.(((
     
  4. RuslanACK

    RuslanACK Участник форума

    9 апр 2013
    305
    Allroad 2.7T 02г
    Второй год,нагара было еще больше,не знаю что лили и интервал замены,а про демпфер написал выше, он и 10000 не отходил,
     
  5. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    видимо ошибка по фазорегулятору была изза грм. хотя ты ж его не трогал сначала.
    чет пипец какойто!!!....мож у тебя с проводкой чего! я фигею...только одно сделал....другое вылезло.
    глянь провода, мож где фишку хреново подцепил. ну с заслонкой хоть попроще.

    вот накопал
     
  6. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    чем закончилось то?
     
  7. RuslanACK

    RuslanACK Участник форума

    9 апр 2013
    305
    Allroad 2.7T 02г
    Закончилось тем,что метки все верно,походу провода ВВ,поставил старый грызаный весь,машина без взрывов начала работать,но 4-й котел все равно с перебоями,короче надо форсы помыть,комплект проводов взять,хотя я их менял недавно на bremi ,один вот пробил почему-то.радует хоть что без грохота заводится.вот такая грустная история
     
  8. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    #68 saymmi, 24 июл 2013
    Последнее редактирование: 24 июл 2013
    т.е ошибок больше нет?
    ну...почему грустная, во первых сам все менял, это раз, щас все сделаешь...потом радовать только будет.
    я вот ...в марте долбанули по бочине нехило, крыло улезло далеко..., сделал. только сделал, коробас навернулся, сделал коробас, поменял вакумник(два года назад водой заливало), фазорегулятор с цепью, грм, бачок под ОЖ))....помыл двигатель)) и теперь как капот открою душа ненарадуется от шептания двигателя)) вот так вот.
    это в смысле провода?
    да и что там щас у тебя в 27 группе?
     
  9. RuslanACK

    RuslanACK Участник форума

    9 апр 2013
    305
    Allroad 2.7T 02г
    Один провод поменял,он просто меня током чуть не убил,а потом я заметил,что он пробивает на крышку,может и другой какой пробил, но ч не заметил больше.ошибки через час напишу,ноут дома
     
  10. RuslanACK

    RuslanACK Участник форума

    9 апр 2013
    305
    Allroad 2.7T 02г
    сейчас в 27 канале ,первая цыфра прыгает от 0 до -2,а вторая 4
     
  11. RuslanACK

    RuslanACK Участник форума

    9 апр 2013
    305
    Allroad 2.7T 02г
  12. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    ну если 27 группа это углы, тогда все в норме, двигатели то у нас разные, главное в заданных пределах.эх...диагноста бы в тему)) ну хоть основные проблемы решил. ну уж будешь форсунки мыть... так и заслонку дросельную помой, ток адаптируй потом.
     
  13. RuslanACK

    RuslanACK Участник форума

    9 апр 2013
    305
    Allroad 2.7T 02г
    Заслонку вчера помыл и адаптировал,а у меня такое чувство что мы вдвоем только на форуме бываем)))
     
  14. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    )))мде....
    я так понимаю у тебя гараж под рукой и временем рапологаешь, да и руки откуда надо растут)) я вот сам бы не взялся менять натяжитель, снимать ремень.)) в теории знаю, а если не знаю, найду наиподробнейшую инфу, но менять...неа). разве что по электрике мог бы сам полазить....такс, ну ладненько, как почистишь форсы, отпишись, перестала дрожать то или нет.
     
  15. RuslanACK

    RuslanACK Участник форума

    9 апр 2013
    305
    Allroad 2.7T 02г
    Ща заказал провода,форсы в субботу мыть буду,а времени свободного немного,менять сложного нет ничего,планку купил,фиксатор тоже,пришлось учится самому,первый раз когда грм менял,не проехал и 30000,разлетелась помпа,вот и решил сам сделать-пришлось затариться инструментом.
     
  16. RuslanACK

    RuslanACK Участник форума

    9 апр 2013
    305
    Allroad 2.7T 02г
    Первый раз делали в сервисе
     
  17. RuslanACK

    RuslanACK Участник форума

    9 апр 2013
    305
    Allroad 2.7T 02г
    А фазорегулятор 2 на 4-6 цилиндрах?
     
  18. RuslanACK

    RuslanACK Участник форума

    9 апр 2013
    305
    Allroad 2.7T 02г
    Сейчас мерил компрессию,до раскоксовки была ,первый 9,второй9, третий7,5,четвертый 9,пятый-9,шестой-9,сейчас компрессия ,первый 14,второй 14, третий 14, четвертый 10, пятый 14,шестой 14 ,надо еще барматухи в четвертый влить
     
  19. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    ну по логике вещей да. а что лил в цилиндры?
     
  20. RuslanACK

    RuslanACK Участник форума

    9 апр 2013
    305
    Allroad 2.7T 02г
    Наш российский ЛАВР