сейчас все равно не узнаешь . время покажет. У меня на А4 сразу пипец приснился. пластик от кулера под клапан попал.причем цука на двух цилиндрах- итог замена гбц.(б\у дешевле встала чем ремонт) так что если сразу не встрял -то жить будет
Это да... Машине 5 лет... имеет полное законное право ломаться... По этому особо париться не стоит, усли щас все ОК. Но скорее всего (если слышен свист) дырка не большая, а это совсем не страшно.
То есть ты хочешь сказать, что в интеркулере избыточное давление (то есть ВСЕГДА в интеркулере избыточное), а во впускном в это же время разряжение?
А ты попробуй сам ослабить какой нибудь хомут после турбины - увидишь сам. Про разряжении во впускном ничего говорить не стану - не проверял. В атмосферниках - точно разряжение.
Меняют шланги и чувствуют разницу, потому как резиновые имеют свойство раздуваться а твердые нет, а тут дырка ...
Вопрос несколько в другом контексте... Человек боится, за здоровье двигателя, который катался 30 км с дыркой в интеркулере... Там так сразу не скажешь насосал чего или нет... вероятность есть. Менять надо. Ездить нельзя.
Добрый день! Подскажите что делать, включился аварийный режим, двигатель крутит не больше 3000 об/мин - машина не едет, турбина не включается. диагностика показала сл. ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401 Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI 000AG 0030 Кодировка: 0011775 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 VCID: 2A5F069BFE3F 2 Найдены неисправности: 013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в электриче P3348 - 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100101 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 119861 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.09.02 Время: 09:16:03 Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min Крутящий момент: 70.2 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 85.5°C Раб-й цикл: 50.1 % Напряжение: 13.22 V Раб-й цикл: 88.8 % 001348 - Датчик температуры ОГ 1-G235: сбой в электрической цепи P0544 - 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 119861 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.09.02 Время: 09:16:03 Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min Крутящий момент: 70.2 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 13.15 V Бин.биты: 11000000 Крутящий момент: 214.5 Nm Прошу совета!
Пробег меньше 90000, сток... недавно заехал с другом ради прикола, ему было интересно насколько быстро я от него уеду... но не тут то было.. Lexus 400H гибрид 2005года, в итоге на старте все замечательно - прыжок на 2 корпуса, а дальше все - приехали, до 150 идем ровно, на 160-170 он начинает немного даже догонять (( дальше у него ограничитель срабатывает.. паспортный разгон до сотни у лехуса 7,8.... Как же это понимать.... думал может не справляются кулера из-за забитости, снимал, мыл, толку ноль ((( кто нить замерял разгон после чипа у Петра?? и еще прикол в лексусе ощущений такого уж прям динамичного разгона нет, но он гад едет и не отстает... у меня на старте на чистом асфальте даже колеса подсвистывают, но только толку то... может куда копать надо?... и еще после чипа если держать педалюху газа в полу в момент разгона немного так поддымливает, в зеркало не заметно, но кто сзади едет видит немного черноты, форсы? соляра? (лукойл).
Лохус легше на целых полтонны. Q7 тяжелая машина. Я когда с А6 на нее пересел, тоже не мало был удивлен http://www.carexpert.ru/atech.php?modid=lexrx-2003j40 Технические характеристики Lexus RX400h (данные производителя) Привод Максимальная мощность (кВт/л.с.) 200/272 Максимальное напряжение в системе привода (В) 650 Двигатель Рабочий объем (см3) 3311 Тип двигателя V6 Максимальная мощность (л.с. (кВт) при об/мин) 211(155)/5600 Максимальная мощность (кВт при об/мин) 155/5600 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 288/4400 Передний электродвигатель Максимальная мощность (кВт при об/мин) 123/4500 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 333/0-1500 Максимальная частота вращения ротора (об/мин) 12 400 Максимальное напряжение (В) 650 Задний электродвигатель Максимальная мощность (кВт при об/мин) 50/4610-5120 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 130/0-610 Максимальная частота вращения ротора (об/мин) 10 752 Максимальное напряжение (В) 650 Масса Снаряженная масса (кг) 2000 Разрешенная полная масса автомобиля (кг) 2505 http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Audi/Q72009/42_TDI/ Общие данные Audi Q7 4.2 TDI Марка Audi Модель Q7 Год выпуска 2009 Количество дверей/мест 5/5(7) Тип кузова Универсал Снаряженная масса, кг 2420 Полная масса, кг 3115
4.2 не едет а представь как мне с 3.0 Думал просчитался 4.2 надо было брать а оказывается не меньше 6.0 меня устроит? ))) Попробуй заехать с кем нибудь с похожей массой, а то как то не понято...
Попробуйте ездить чинно-благородно. Без гонок на перегонки. И будет вам обоим счастье зы: для себя понял одно. не для гонок эта машина, и не для бездорожья хочешь зажигать, бери S/RS, хочешь трофи и приключений, бери ниссан-партол,., ну или УАЗ-Партиот
Дымит-это нормально! У меня то же есть дым.И не немного а как паровоз(если газ в пол)! Заезжал на стенд в "аудиторию" Сергейник сказал что,так и должно быть. P.S.Была А6(2.7)+чип+сажевый,не дымила.А кузя местный без фильтра,дымит.