Для чего нужен интеркуллер? чтобы охладить нагретый воздух. Правильно? Почему воздух нагревается? Потому что при сжатии растет его внутренняя энергия. Правильно? Сжимали воздух под атмосферным давлением до давления в 1.5-2 атмосферных. Правильно? Значит через интеркуллер он будет стравливаться в атмосферу, а не засасываться разряжением.
Правильно. Задай себе вопрос для чего его охлаждать. Чтоб увеличить ОБЪЕМ воздуха ВХОДЯЩЕГО в цилиндр.
Если надо ехать, то тогда уж лучше напрямую соединить выход турбины и впускной коллектор до датчика наддува исключив интеркуллеры вообще, или оставить только левый.
1. Ну не объем а массу... объем постоянен... 2. Грязи может насосать в любом случае... Избыток турбина дает только после определенных оборотов двигателя... До 1.5 об/мин. дизель потому и не едет, что масса воздуха в цилиндре минимальна из-за разрежения на впуске... 3. если слетел патрубок, насосет точно Ездить точно нельзя. Нисколько.
Была ситуация с трещиной в патрубке между турбиной и интеркуллером. Так вот на ХХ из трещины прилично дуло.
Не готов досконально обсуждать то, чего сам не видел. Ваше утверждение не может быть как доказано, как и опровергнуто в рамках нашей беседы. Тем не менее теория работы ДВС однозначно говорит, что риски затянуть в ДВС посторонние предметы на такте разряжения крайне велика! Да и не известно как там могут обстоять дела с избытком в движении... Без проверки и ремонта это гадание на гуще... Поэтому ездить просто так НЕЛЬЗЯ!
Может! Для Вашего убеждения достаточно ослабить любой из хомутов на любом патрубке между турбиной и интеркуллером (работы на пару секунд). Меня лично убеждать в этом не надо, т.к. я это видел сам и это было причиной замены патрубка. С ростом оборотов давление будет только увеличиваться. Надеюсь, что это в доказательствах не нуждается.
На истину, что ездить нельзя, это не влияет, по сему, предлагаю мне остаться в благом неведении и сомнении. ПС не известно какая там дырень...
Как мне нравятся творческие товарищи!!! 1. У тебя каска 2. Эвакуатор фри Не лезь туда... потом еще перед страховой объяснять будешь, зачем сам доламывал... ПС. По вопросу: Снять бампер, снять интеркуллер, найти соединятильную трубу (где нить на помойке) и соединить на ИЗОЛЕНТУ ))))))))))))))))))))))
Ну тогда уж если быть точным то плотность. Интеркулер – устройство (похожее на радиатор), которое устанавливается между турбиной и впускным коллектором и предназначено для охлаждения, поступающего в двигатель воздуха. По принципу работы интеркулеры бывают «воздух-воздух» и «воздух-вода». Необходимость охлаждения воздуха после турбины связано с тем, что холодный воздух имеет большую плотность и его больше попадает в двигатель,но и соответственно можно больше сжечь топлива. Давление, создаваемое турбиной, приводит к нагреву воздуха, и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами: 1. Горячий воздух имеет меньшую плотность – это означает, что в нем содержится меньше кислорода, так необходимого для процесса горения. Результат – потеря мощности. 2. Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет к детонации. Результат – разрушение двигателя и потеря мощности. Охлаждение воздуха с помощью интеркулера дает возможность снять с двигателя вашего автомобиля дополнительную мощность порядка 15-20 л.с., что само по себе уже неплохо. Эффективность интеркулера: Интеркулер помимо снижения температуры потока неизбежно приводит к снижению давления наддува. Это накладывает некоторые ограничения при конструировании данного устройства (приемлемым считается понижение на 1-2 psi). Эффективность интеркулера выражается в его способности понижать температуру входящего потока. Если интеркулер охлаждает воздух до температуры окружающей среды, его эффективность составляет 100%, но чаще всего этого достигнуть невозможно. Большая часть интеркулеров работает с эффективностью 70%. Типы интеркулеров Большинство интеркулеров делится на две категории: "воздух/воздух" и "воздух/вода". Есть также специальные конструкции, в которых охлаждение воздуха происходит до температуры ниже температуры окружающей среды за счет использования льда, системы кондиционирования или азота. но рассмотрим только интеркулеры типа "воздух/воздух" наиболее распространены в силу своей простоты и надежности. Такой интеркулер состоит из трубы и радиатора, а изготавливается преимущественно из алюминия. Поскольку подобный интеркулер использует для охлаждения воздух, его эффективность не слишком высока. Фактически она определяется размером самого интеркулера – чем больше, тем лучше. Все зависит от наличия свободного пространства под капотом автомобиля для его размещения, ну и, конечно же, от размера вашего бумажника. Интеркулеры "воздух/воздух" Это наиболее распространенный вид интеркулеров из предлагаемых в качестве заводских и в качестве тюнинговых. Технически они очень просты, но надежны. Такого вида интеркулер состоит из трубы и пластинчатого радиатора. Воздух проходит через тонкие трубчатые пластины радиатора, соединенные в верхней части друг с другом. Часто внутри тонких трубок располагают небольшие перегородки, чтобы создавать турбулентность и таким образом повышать теплообмен. Между трубками находятся другие перегородки, обычно уложенные зигзагом. Практически все интеркулеры изготовлены из алюминия. Поступающий при движении вперед поток воздуха способствует охлаждению воздуха внутри радиатора, унося избыток тепла в атмосферу. Хороший производитель обычно указывает как минимум две спецификации – это падение давления для заданного потока воздуха (или для определенной мощности) и эффект от охлаждения (как падение температуры). Так как такого вида интеркулеры используют для охлаждения окружающий воздух, то они не могут быть слишком эффективны.
Заказал беслатный эвакуатор по КАСКО, но надо будет выехать из паркинга метров 100, херня. Парюсь теперь по поводу того что после ДТП я не знал что на авто нельзя ездить и по снежным городским дорогам проехал киллометров 30. Вчера пробовал авто заводится, вроде все ок.
Не хотел зацепить... И щас не хочу, но вы слабы в физике... плотность это производная массы и объема... а именно кг/м^3... а от сюда следует, что при неизменном объеме, изменилась масса - базовая физическая величина. Далее не относящееся к беседе, но заставляющее задуматься: I. Бред! Уж извиняюсь, но это так. Если в среднем в воздухе 20-21% кислорода, то куда он после нагревания денется... через стенки просочится... Закон сохранения нарушаете!!! А законы нарушать нельзя! Причинно следственная связ этой фразы другая! Горячий воздух имеет бОлшую Энтальпию (внутреннюю энергию) а это значит, ИЛИ имеет большее давление при одном объеме и одной массе. ИЛИ имеет больший объем при одинаковом давленнии и температуре. Процес охлаждения в интеркуллере уменьшает Энтальпию воздуха, следовательно при одинаковом давлении (давление регулирует ЭБУ) и объеме (объем цилиндра в НМТ на такте впуск) помещается больше воздуха (по массе), а из этого следует что масса кислорода (21% от воздуха) в цилиндре больше и можно сжечь больше топлива при оптимальной смеси (что тоже важно, т.к. по теории гоения есть не оптимальные химически но более "Мощьностные" смеси). II. Бред 2! Уж извиняюсь, но это так. Для дизелей (которые тут обсуждаются) не актуално, т.к. сжатие происходит не топливо воздушной смеси, а только воздуха!!! И после этого впрыскивается топливо. Истины ради признаю, что для бензинок это имеет какойто смысл. В этом тезисе причинно следственная связь должна быть другая! А именно: Как известно работа получаемая в цикле карно (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E8%EA%EB_%CA%E0%F0%ED%EE) равна площади фигуры (в PV координатах) ограниченной кривыми 4х процессов происходящих в 4х тактах. (более полно - курс физики за 10 или 11 класс, точно не помню или википедия) А от сюда следует, что чем ниже температура теплоносителя на входе, тем выше КПД а следовательно выше мощность... Дальнейший ликбез по интеркуллерам не к месту и не информативен в силу своей ограниченности и выдернутости из какого то описания в инете... Если есть желание изучить теплообменные аппараты существуют серьезные книги...
если заводится и нормально работает, то все будет нормально. Если б что в двигло попало -давно бы наружу вылезло
Заводится, работает ровно, по паркингу попробовал проехаться, едет, но турбину не включает, спиральки гореть перестали. При нажатии на газ посильнее, что-то типа свиста, шипения.
Не совсем верно. если песка насосала может неспеша маслице подъедать... Катализатор подзабъется... Если осядет на турбине не равномерно дисбаланс будет... В общем хорощего нет совсем... Но сильной жпы быть не должно.