стопари загорались, когда нажимал на педаль тормоза... а в те моменты, когда машина сама по себе тормозила, не могу сказать
не успеваю так быстро бегать )) этот самый выключатель заменили, он сломался, все сделали по гарантии вчера машину забрал, едет отлично
В воскресенье на трассе машина с почти пустым баком, начала резко тупить, загорелся датчик неисправности отработанных газов, чувствовались рывки, скорость больше 100 км/ч набирать вообще перестала, такое ощущение, что турбины перестали дуть, движке или соляры или воздуха не хватает. Через какое-то время прошло, заправился до полного бака, сегодня опять началось. У меня было нечто похожее на бензиновом авто, но там засрался фильтр в топливном насосе. Записался на завтра в АЦ ЮГ, по телефону мастер сказал, что мог порваться тросик на дроссельной заслонке. Мол случаи уже были. Завтра еду разбираться, надеюсь косяк не глобальный, надолго без машины не останусь.
Если речь про машину из профиля - как может порваться тросик того, чего нет? У дизеля нет дроссельной заслонки
я просто передал слова мастера, сам в двигателях не силён. Но если это действительно так , то я не представляю себе что они там наремонтируют
Кстати про гадость, знакомый на РР ТДИ заправился на лукойле, чрез некоторое время машина стала. Эвакуатор и визит к ОД, приговор-в баке бензин, в гарантии отказано,случай не гарантийный, ремонт 400000 рублей. Бывает и такое.
было такое прям 2 недели назад - Лукойл Олимпийский. Говорю - дизель до полного, заправщик кивает, я ухожу в кассу. на кассе - то же самое, жду... дефка смотрит в экран - потом кричит в громкую связь - на такой то колонке вы не тот пистолет вставили, понимаю, что колонка моя - с выпученными глазами бегу назад. в баке торчит пистолет 95. Я на табло колонки смотрю - слава богу кажет нули. А так бы залился бензинчиком. бак почти пустой был...
Отогнал машину на сервис, всю дорогу тупила, с мастером по гарантии сели прокатиться, поехала. На это мне было сказано, мол ошибки если нет, то могут косяк и не найти, с вас 1500 руб. за это удовольствие. Мол надо приезжать только когда выдаёт ошибку или машина явно не едет. Короче жду, но такое чувство, что позвонят и скажут всё ОК, забирайте, но только через кассу. Мастер грит такие траблы в основном с 3.0 ТДИ бывают, на 4.2 редкость,и тоже начал впаривать про какой-то клапан и порванный тросик, но тогда ошибка мол должна гореть постоянно.
Позвонили из сервиса, сказали что ошибку выдаёт, но мол ничего страшного, надо поменять воздушные фильтры, и будет мне счастье. Хочется верить, что этим и ограничиться. Но как-то странно, после ТО проехал всего 9000, а тут засраны все фильтра, хотя из Москвы никуда не выезжал, по полям и грязи не ездил. Чувство такое, что при ТО тупо ничего не меняли.
Рано или позно -фильтра, затем -форсунки, ТНВД и тд.- беда всех дизелей : В РОССИИ НЕТ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ЗАВОДОВ ЕВРО-3, 4 - НЕТУ!!! Поэтому - 30-50 т.км и- кирдык - милости просим в автосервис.
так если меняли, то должны были старые фильтра отдать все мне после ТО все что поменяли, в багажник сложили