Заказывали по вину,никакой инфы нет,ждем ответ с ингольштада)))по этому мотору нет ни ссп ничего,вот решили проверить согласно логике Игоря,что на а8 11 лопаток,а на тауреге 9,сунули эндоскоп и увидели такую картину,думаем дальше....все равно не совсем понятно почему ломает именно новую,у которой скорость вращения меньше
у меня на 4.2 CKDA тоже скорость вразения турбин отличается и живут турбины долго и счастливо, так что это не является причиной, еще раз прошу проверить ВКГ были случаи что именно из за осколков старой турбины попавших в ВКГ дохли новые турбины
специально только что глянул пассажирская 26430 водительская 25920 но когда менял у себя и у клиента одну турбину то первые 2000км разброс был гораздо больше
в общем поставили левую турбину Б/У с буквой D на ХХ обороты выровнялись на макс оборотах разница в 2-3тыс, по запросу в германию,ответили что косяк в ЕТКЕ, теперь турбины с буквой N не доступны к заказу...тачку отправили , ждем результата....
Приедет тачка назад. На дизельных мб часто осколками выпускного коллектора убивается турбина Там заслонки отваливаются и как пуля летят в турбину
Доброго дня.подскажите похожая ситуация а6с6 2.7 ломает горячию лоапатку и геометрию что зо но пасть?
Я бы добавил ещё к вопросу как вообще можно проверить турбину шнурком,то-есть работоспособность или это только стенд?
произвели замену турбин audi q7 4.2 tdi, после чего левая турбина вышла из строя.ставили оригинал.и еще избыточное давление картерных газов.кто сталкивался с чем либо похожим?