я же пишу--крыльчатка выпуска и вал целый--крыльчатка спокойно вращается во втулке, оторвало только холодную Игорь,ты это ком???
Вал что ли лопается? Не пойму почему не крутятся обе одинаково. Запрос одинаковый на обе турбины? Тест запускал турбин? Меняняли турбину в сборе? Партнамбер один в один, не подделка? Я бы такие вещи заказывал через оффдилера, сейчас бы не парились, а меняли по гарантии. Неплохая экономия получилась.
Фото отрыва есть? Перекрута нет турбины на ходу? Сколько оборотов при нагрузке в диапазоне 2000-4000 у обоих турбин? Маслоподающие меняли трубки? Слив масла идет без проблем? В картере нет избытка давления? Зы Оффтоп. 400 тыс пробега круто. Много чего ремонтировали за этот пробег?
фото сделаю вечером, крутятся с разной скоростью правая всегда быстрее, менялась сливная трубка, в маслоподающую дули воздухом, при открывании маслозаливной горловины ни давления ни разряжения нет,
вот и мы не поймем почему не крутятся одинакого, меняли турбину в сборе, первый раз новую,второй по гарантии тоже новую, потом уже поставили БУ, турбина оригинал номер в ЕТКА по вину подбирался, фото сделаю позже,
ехал -ехал, остановился в кафе, потом поехал задымила,остановился на обочине и все...после этого ряд 2 полные цилиндры масла, коленвал не крутится.....
Похоже на брак производителя. Вот почитай, что производитель пишет о подделках: https://garrett.honeywell.com/ru/products/insist-on-garrett/ и какие поломки возникают при этом, очень похоже... А вот из краткого описания от VAG-а: • Турбонагнетатели с изменяемой геометрией фирмы Garrett, с жидкостным охлаждением и оптимизированным насосными колесами • Большое увеличение давления наддува при низких оборотах двигателя • Датчики частоты вращения турбонагнетателей для контроля частоты вращения с доработанными программными функциями в блоке управления двигателя: • для достижения наилучших значений крутящего момента и мощности • обеспечивают защиту турбонагнетателя от превышения допустимой частоты вращения при экстремальных значениях температуры и давления • при слишком большой разнице частот вращения обороты обоих турбонагнетателей уменьшаются. • оценка частоты вращения осуществляется электронным модулем, который использует турбинное колесо с одиннадцатью направляющими лопатками в качестве задающего ротора и вырабатывает один импульс на каждую лопатку. Одиннадцать импульсов турбинного колеса дают один оборот турбонагнетателя при определении частоты вращения блоком управления двигателя. Ещё раз спрашиваю, ты отслеживал управление турбинами, оно одинаковое? Базовая установка есть в ОДИС-е, её делал? Ещё обратил внимание, что на твоей турбине 8 лопаток, а в описании VAG-а 11. А 11 лопаток расценивается ЭБУ как один оборот колеса. По какой цене клиент покупал турбинки? Описание на А8 с мотором CDSA 350 коней (4134см).
забыли почистить ВКГ вот и летит в левую турбину из вентиляции остатки предыдущей турбины ибо в нее родную больше и раньше дерьмо прилетает)))
Смол приветствую! В чем причина-то, огласи нам может быть всем форумом объединяя опыты разных специалистов-можно найти выход из сложного ремонта?
ну пока не точно, просто есть задумки, дело в том что изменился каталожный номер турбины(родная D) сейчас стоит N, дело в том что у них разное количество лопаток, у D-12 у N-9, согласно ЕТКА и ЭЛЬЗА нет информации попарной замены данных узлов, написали запрос по данному случаю, ждем ответа....далее расскажу чем закончится...у кого есть мысли пишите это родная номер заканчивается на D это замененная с буквой N на конце номера вот согласно этого и разное количество оборотов турбин, но вот почему при заказе деталей не указана разница......
Передай клиенту, что с него причитается. А ЭТКА у вас онлайновая? Заказывали по VIN-у? Окна примечаний на странице активные?