Ну вот тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184924&highlight=%EB%FE%F7%EE%EA Из багажника
В той теме лючок сам открылся. Мне бы пока заправиться, а не ремонтироваться. Ключевой вопрос - как быстро и безболезненно открыть лючок, а не ремонтировать привод. Дерганьем тросика не открывается.
Да не открывается у него дергая за шнур, у меня тоже не открывалось, это первое что я делал. Лючок нужно отогнуть и карточкой ткнуть штырек. ОД открыл за 30 сек.
Лючок сам не открывается, может пружинка снаружи не пружинит. Надо дергать и попытаться открыть лючок ( картой или чем нибудь тоненьким)
Лючок именно на замке, пружинка пружинит, щель милиметра в три образовалась как раз перед тем, как он перестал открываться (т.е. обнаружили, что лючок как бы слегка приоткрыт, попытались закрыть - фигвам, открыть - фигвам).
В ЭЛЬЗЕ написано что фиксатор лючка надо повернуть на 90 градусов. Тогда он освободится. До него долезть можно?
Вечером посвечу фонариком в щель, посмотрю. А картинки нет случайно? Чтобы представлять куда карту засовывать
4 - Направляющая втулка для фиксации люка Инструкция Перед снятием или установкой направляющей втулки следует полностью разблокировать стопорный штифт люка топливного бака путем аварийной разблокировки. • Для снятия использовать обычные клещи для пружинных стопорных колец. • Вставить острия клещей для стопорных колец в оба отверстия направляющей втулки и повернуть примерно на 90° влево, в результате фиксатор освободится. • Извлечь направляющую втулку из вставки люка. 5 - Монтажный шланг • Данный шланг использовать в качестве монтажного приспособления для облегчения установки стопорной тяги в направляющую втулку. • Перед установкой вставки люка надеть шланг на стопорную тягу. • Протянуть монтажный шланг согласно рисунку в поперечном направлении через приемное отверстие для направляющей втулки. • Вставить вставку люка в вырез кузова до отчетливого щелчка. • Стянуть шланг со стопорной тяги и вставить направляющую втулку. • Зафиксировать направляющую втулку с помощью обычных кусачек
Мне поменяли м положили в багажник сторый моторчик с тросиком. Так вот дергая за тросик ну не открывает шток. Поэтому заклинивает он. Пытайтесь сверху поддеть карточкой. Лючок пластмасовый не погнете.
В итоге я сначала сдернул внешнюю планку лючка (сдвигается в направлении заднего бампера), после чего механизм стал гораздо доступнее. Блокиратор провернуть было не реально, пришлось отжимать его со всей дури и тихонько тянуть крышку. Получилось. Официалы не осилили.
И у меня как-то раз на АЗС не захотел открываться: понервничав, плюнул и поехал к мастерам в гараж. Когда приехал, то уже все открывалось! и до сих пор вроде проблем нет!
А была такая проблема у кого нибудь на R8? Все у меня как описано выше... На заправке не открылся лючек. Дергал за тосик, эффекта ноль. Картой врядли можно открыть. Там практически нет щели. Но завтра все же попробую.
Приехал сегодня к официалам... Ходили вокруг машины... Дергали за тросик... Жали кнопку открытия... Все без толку. В конечном итоге, послал менеджера в салон машины, и открывать лючек. А сам сначала визиткой нашел где находится штырек, и картой в том месте чуть подцепил крышку, и она открылась. Так выяснилось, что все в порядке, просто напросто заправщики, с кривыми руками закрутили пробку, перекрутили шнурок, на котором она держится, и он попал в петлю лючка, и блокировал открытие. Хоть самому заправлять теперь...
Есть ещё одна фишка(во всяком случае у моего авто). Если при закрытии лючок нажать сильно - то открываться он не хочет. Я засовывал пластиковую карточку в распор и шёл нажимать на кнопку лючка. Несколько раз так делал(даже силиконом попрыскал), пока не понял алгоритма... Короче, нажимайте на лючок нежно
Народ, расскажите или покажите, что за кнопки нажимаете и тросики дергаете, чтоб открыть лючок бензобака? У меня все открывается и закрывается нажатием непосредственно на сам лючок!