Господа, прошу помощи. Машина Ку7, 4.2 бензин, за три недели поменял 2 раза правую переднюю лямбду. С момента последней замены прошла неделя и вот опять чек энжин и вот опять лямбда. Менял оба раза в ЮВС моторс, но уже и они не понимают в чем дело. Диагностика была в Ауди таганка и Юнит, выявляли оба раза неисправность лямбды и говорили о замене ПРАВОЙ передней лямбды. Не менял у них из-за отсутствия в наличии лямбды, в ЮВС были и меняли сразу. Ставили только оригинал. На сервисе Ауди таганка вообще предложили ждать 4 дня заказ лямбды. Вопрос. В чем дело? Что может быть и что делать?
Номер ошибки? Чаще всего цепь подогреваля и "вульгарный" не контакт трактуют как неисправность. Начните с номера ошибок.
записался на воскресенье на диагностику в Ауди Таганка на 8 утра, раньше у них никак. Посмотрим, что покажет. Но вот сегодня в течение дня чек то загорался, то гаснул. Первая половина дня с чеком, вторая - нормально, ничего не горело. ХЗ что такое....
Номера ошибок. Иначе разоритесь. Они в памяти по километражу. Попроситесь к форумчанам, если нет вага своего.
Продайте один из двух зондов ЮВС-у, а с другим снова на Таганку. А вообще не разумно делать диагностику в одном месте, а менять деталь в другом. Теперь не одним, не другим нечего предъявлять.
1. Наличие ошибок в памяти. дает по километражу Ваг. Зажигается -гаснет-очень характерно для подумирающего нагревателя. 2. Коррекция смеси по 2 лямбде(их у Вас минимум 4-по 2 с каждой стороны). Сколько в процентах. 3. Чтобы не взяли остывшую на диагностику. Первые 2-3 минуты идет штатная топливная карта. Потом начинается коррекция по смеси. 4.Сайт для рукодельных http://sites.google.com/site/subaruairfuelratiosensors/ . Но если проще-первым стоит широкополосник. И умереть он может на раз только от поллитра масла в выпуск кинутого или не контакта(патологического напряжения) на подогреватель. Заводской брак вылез бы практически сразу. Вы покатались. Потому по степени приоритетов -номер ошибок -коррекция по смеси -наличие трещин в выпуске с г двигателя перед лямбдой -тупое проведение провода от лямбды к голове не так(положили на штаны-провод оплавился) -еще один" кожаный гайковерт" графитовую смазку положил не на резьбу, а на голову лямбды. Сделайте фото лямбд после извлечения(голова) и провода(оплавленность) и колодки(согнутые штырьки). Больше засад я не встречал.
Круто! А нету ли у Вас знакомых с такой проблемой сервисменов?Чтобы приехал, отдал машину, а они уже там сами смотрели....
С субару без проблем-любой профиль. С ауди пока не погрузился в мир сервиса-полгода, как новая машина. Просто начните с малой крови. Снятие номеров ошибок. Получите "замыкание на корпус подогревателя"-начнете вынимать кривым рукам мозг. Или купите ваг-снимите номера-выложите на топике(если нет форумчанина с ним). Там все просто.
Так я и в ЮВС делал диагностику (первые они были), везде на лямбду ссылались. Потом диагностика на Юните и Ауди Таганка.
Был сегодня на Таганке, приговорили оба ката с правой стороны. В прошлый раз не делали глубокую диагностику, в этот раз показало, что первому хана, второй кат - на подхлде. Менять оба. И вот я думаю, на сколько же я попал? Ни у кого нет вменяемых продавцов катов???
Кроилово ведёт к попадалову. Наверняка найдёте продавца недорогих катов, вот только не пришлось бы его искать через пол-года для предъявления претензий... Проблема для вас ещё и в том, что просто так катализаторы обычно не дохнут, если не установить причину, то и новые оригинальные можно угробить очень быстро.
Причина замены ката? Номера ошибок? Если идет коррекция по второй лямбде-одно. Если идет неэффективность ката-второе. Если идет перегрев второй лямбды -третье. Главное-причем здесь первая лямбда и их двоичная смерть???