льет топливо(дизель) на 6 цилиндре

Тема в разделе "4L", создана пользователем Romanoff, 19 фев 2014.

  1. poliakoff

    poliakoff Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
    Однако про компрессию тоже говорилось в норме и не наш случай.
    Чудес не бывает .
     
  2. poliakoff

    poliakoff Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
    Извиняюсь за нескромный вопрос а сервис тот же что и в начале ремонта ?
     
  3. Romanoff

    Romanoff Участник форума

    2 янв 2013
    178
    Audi Q7 CASA 3.0
    пока да))
     
  4. poliakoff

    poliakoff Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
    Ну и терпение ! позавидуешь.
     
  5. Romanoff

    Romanoff Участник форума

    2 янв 2013
    178
    Audi Q7 CASA 3.0
    Уважаемый Ratkov посоветовал сделать раскоксовку,буду пробывать,думаю хуже не станет


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  6. poliakoff

    poliakoff Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
    А что будем раскоксовывать ? и почему нет (слабая )компрессии именно в шестом ? другие цилиндры ездили отдельно?
     
  7. Romanoff

    Romanoff Участник форума

    2 янв 2013
    178
    Audi Q7 CASA 3.0
    )))звучит логично.я к сожалению не механик,могу только прислушиваться к рекомендациям


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #68 Ratkov, 27 фев 2014
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    Да можно вообще ничего не делать и дожидаться окончательной смерти двигателя.

    Замер компрессии и раскоксовку топикстартеру надо было делать еще на первых этапах проблемы - сразу после замены ГБЦ.

    Или даже в профилактических целях задолго до появления проблем, чтобы вовремя отследить состояние двигателя.

    А то получается антифриз уходил, была трещина в ГБЦ, но никто не проверил два основных фактора:
    причины образования трещины,
    последствия от течи антифриза.

    П.С.
    Я на своем двигателе это делаю каждый год и всегда знаю в каком он состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Хороший вы сервис нашли, наверное недорогой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. poliakoff

    poliakoff Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
    #70 poliakoff, 27 фев 2014
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    Сугубо моё личное мнение (может не совпадать с мнением других , а я никому не навязываю) проблему механики раскоксовкой не решить.
    А вовремя отследить состояние двигателя, обычному пользователю авто довольно таки сложно, или по меньшей мере он должен помимо своей профессии освоить профессию автослесаря-автомеханика, что не каждому и нужно. С замером компрессии абсолютно согласен-надо было сделать раньше в начале ремонта - помогло бы избежать многих не нужных манипуляций,а то и вредных.
    П.С. я на своём двигателе этого не делал(раскоксовку) и наверное не буду (не зарекаюсь) пока не верю что помогает при такого рода случаях.
    причин образования трещин может быть множество как от перегрева так и до заводского брака литья ГБЦ .
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #71 Ratkov, 27 фев 2014
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    проблема механики - это следствие, а не причина

    не допустив появления причин или своевременное их устранение - залог отсутствия проблем механики

    П.С.

    Для топикстартера в данном случае - единственный шанс (именно шанс 50/50) обойтись без разборки двигателя.

    Теперь самое главное - правильно произвести эту процедуру, иначе последний шанс можно также упустить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. poliakoff

    poliakoff Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
    #72 poliakoff, 27 фев 2014
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    Течь ГБЦ это уже проблема механики,а горячий антифриз отмывает все до бела , дальше всё просто усугубилось ошибкой в ремонте , не выполнением необходимых проверок и замеров .Например выработка в блоке цилиндров, после работы на антифризе вместо масла , раскоксовкой не решится.
    Шанс можно попробовать использовать , но для полного самоуспокоения сделать всё по правильному разобрав и устранив причину , тем более при таких вмешательствах в двигатель (снятие двух ГБЦ ) не может быть уверенности что всё собрано правильно , я даже не исключаю ошибки в установке распредвалов меж собой (впуск-выпуск ) на один зуб. Неправильная работа механизма ГРМ тоже дает пропуски зажигания на бензиновом двигателе и тряску на холостом ходу на дизеле.