Отовсюду. Даже выдавило одну технологическую заглушку из головки блока. Вобсчем меняют какой-то блок с клапаном регулировки давления, потом типа все проверят и вернут пепелац
Во-во!!! Нет в мире совершенства окромя цельнолитой чугунной модели ВАЗ-2101 в натуральную величину. И то может ржой покрыцца
Итого: замена правой турбины, до кучи - блок с клапаном регулировки давления картерных газов, 2 датчика массового расхода воздуха и до хрена по мелочи - фильтры, масло, хомуты и т.п.
У нас в Тюмени ку5 с 2т приехала с трассы(ехала с Сургута)-тож все в масле. Заменили так же все под корень-ВКГ, турбину, патрубки типа гарантия и гарантийщик добрый был-а по уму турбина живее всех живых, ее потом отдефектовали
да, такая же ситуация произошла, в крыльчатку турбины попала какая то хрень с дроссельной заслонки, турбину заклинило, весь двигатель в масле забрызгало итог замена левой турбины! Кстати никто не делал ремонт турбы??, а то обзвонил много контор все говорят что редкая турбина на 4,2 BTR номерок ее 763493-5
Такая же ситуация была. На пробеге 125 000 км. Выгнало все масло за минуту с движка через заливную горловину и половину в интеркуллер турбины правой. Вскрытие показало, полный крах турбины, поломан вал, крыльчатка и даже корпус турбины побит. Всем этим "шмотьем" от турбины забило выход и тем самым создалось бешеное давление, мало выдавило мгновенно. Интересно, что машина проехала всего коло 5000 после капитального ремонта турбины.