Ку 7 - кнопка закрытия не работает((

Тема в разделе "4L", создана пользователем vad4343, 28 май 2009.

  1. Volchkoff

    Volchkoff Bad e-mail

    21 июл 2008
    537
    AUDI Q7 2007 3.0
    Кнопки на ручке не работают. В ручке, насколько я понимаю, вкорячены антенны системы Кейлесс. Из-за негеметичности влага попала внутрь и первой погибла кнопка. Возможно далее погибнут и антенны.

    ВЫХОД - МЕНЯТЬ РУЧКИ на новые или с разбора. Либо восстанавливать. Коллега выше по тексту заявил что ему удалось. Интересует как. Ответ в студию!
     
  2. гусев

    гусев Завсегдатай

    5 окт 2011
    576
    Q7 4.2FSI 06г.
    извините а какие симптомы до полного отказа???
    у меня щас бывает не могу закрыть а через полчаса-час все снова работает
    может и мне готовится ?????
     
  3. san555

    san555 Участник форума

    4 июл 2011
    102
    Q7 3.0 TDI 2007
    видимо готовиться((((
     
  4. lakulkin

    lakulkin Живу я здесь

    11 янв 2008
    1.817
    Q7 4,2 Бензин
    А почем сейчас ручки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. san555

    san555 Участник форума

    4 июл 2011
    102
    Q7 3.0 TDI 2007
    примерно 6-7 тыщ
     
  6. lakulkin

    lakulkin Живу я здесь

    11 янв 2008
    1.817
    Q7 4,2 Бензин
    Спасибо,ну и плюс поставить покрасить...тыщ 10 наверно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. гусев

    гусев Завсегдатай

    5 окт 2011
    576
    Q7 4.2FSI 06г.
    пойду вагоны разгружать (кто то так весело написал уже)
    готовится потихоньку
     
  8. PilotS3

    PilotS3 Участник форума

    27 апр 2011
    104
    Q7 3.0L TDi 06г.
    Как восстановил? Разобрал, заменил сгнившие/неисправные компоненты, восстановил сгнившие "дорожки", собрал, проверил - всё гуд! :)
     
  9. PilotS3

    PilotS3 Участник форума

    27 апр 2011
    104
    Q7 3.0L TDi 06г.
    Антен кейлеса в ручках нет. Антенны всего четыре штуки. Две в задних дверях (прикручены к обивкам изнутри). Одна в центральном тоннеле. И ещё одна в багажнике.
    В ручках "вкорячены" (с) ёмкостные датчики (целая схемка) и кнопки для закрытия.
    Влага в первую очередь попадает внутрь ручки через резиновый "чехольчик" кнопки. Поэтому и погибает в первую очередь именно она, а ёмкостной датчик (открытие) пока продолжает "сражаться" :). Если продолжать "ждать подмоги", то и он вскоре падёт смертью храбрых.
    ЗЫ Первую ручку во время разборы изрядно повредил (внутри). Далее уже дело шло по накатанной.