Ни один человек объективно не ответит как правило работает плацебо плюс огромный комплекс факторов, из которых вычленить влияние топлива нереально. Нужны стендовые испытания
Лью BP Ultimate Diezel с момента покупки машины, когда машину взял была ошибка по механизму опережения момента впрыска, после 2-3 месяцев использования этой соляры ошибка пропала и больше не появлялась, видать отмыло все отложения внутри ТНВД из-за которых и подклинивал энтот механизм
Лью Лукойл по стране есть практически везде до Урала. В принципе авто будет ехать нормально на любой соляре - вопрос только на сколько хватит насоса и клапанов.
Заправился на ВР - машина начала коптить при резком нажатии на газ. Заехал сделал ТО (в т.ч. поменял все фильтры). Ничего не изменилось. Сделал диагностику - периодическая ошибка расходомера. Дата ошибки = дате заправки на ВР. Буду менять на лукойл.
С момента покупки, пробег 11 тыс. Заправляюсь только на Аэро (СПб). Логика простая, машина немец - присадки немецкие. Ни по динамике, ни по выхлопу проблем незамечал. Один раз заправился на Лукойле (чисто субъективное ощущение), машина ехала потупей. Больше без нужды не эксперементирую.
Заехав на колонку ВР спросил с какого НПЗ соляра. Ярославский НПЗ. Помоему принадлежит Славнефти. Такчто у них только вывеска фирменная, а соляра местного розлива. Лукойл и еще раз Лукойл!
Спросил сегодня на заправке. Оказывается наш крайс покупает саляру в перми. Я так понимаю это Лукойловский завод???
Да. Цетановое число в Москве 48. Вообще стоит взять сертификат (или паспорт) топлива, сравнить и выбрать лучшее.