Кто больше

Тема в разделе "4L", создана пользователем Светофор, 17 дек 2012.

  1. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.488
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    тоже стараюсь реже глушить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vlig

    vlig Новичок

    4 фев 2012
    25
    Иркутская обл.
    Q7 2015 TDI
    Тогда считаю - это нормально. Километраж-то мал, на сотню вроде много выходит, а топлива съедает чуток. Бывает, в таком же режиме поездишь - и за двадцать переваливает! На трассу выходишь - быстро наверстывает, падает до 12-14. А сбросишь показания - вообще 9-10.
    Зимой кстати, если машина хорошо разогрета (движок и ходовая), показания от летних почти не отличаются. Замечал не раз.
     
  3. Kolya2402

    Kolya2402 Новичок

    25 дек 2012
    4
    A3/8l
    скажите, у вас в такие морозы дизеля вообще прогреваются? То что они заводятся это одно, а не замерзает ли на трассе бензопровод? И как долго мотор выходит на рабочую температуру в -30 и ниже?
     
  4. tristan_nur

    tristan_nur Участник форума

    10 мар 2010
    396
    Ямало-Ненецкий АО
    Q8 45 TDI 19 г.
    Надо одеяло под капот кинуть, да морду прикрыть. А так вот недавно при -27 с сургута возвращался, одеяло было, но морда открыта. На трассе вообще темпер держит на 90 за 5 км где то, может чуть больше. Если на холостых встать, то до 70 сбрасывает. А бензопроводу вообще нечего замерзать - соляра арктическая, вроде до -56. В прошлом году так же катался до сургута и обратно при -37. Все в норме.