Да я не пытаюсь кому то, что то доказать!просто я знаю что такое внедорожный спорт!не один человек который гоняет по грязи и понимающий человек ни когда не скажет что уазик лучше чем нива! А по поводу видео,просто мы все время ездим ночью и по этому ниче не видно, да и видео не интересный будет,но может на днях поедим несколько машин на природу,обязательно с собой возьму qo pro
На самом деле Турик первый получше на внедороге и клиренс поболее, и разрезные стабы, и блокировки честные середина и зад. Кузя больше дорожная, свесы большие слишком. Прадо это утырошное говно в принципе, 200 не тяжелее Кузи, прадо спорт - это чмо которое едет только потому что его не жалко. П.с. Покупайте квадрики, проезжает там где подготовленным машинам делать не хрена))))) П.п.с. Крайне много зависит от резины и крепости очка наездника.
Я стобой во всем согласен,но после интересных подготовленных машин,Квадрик не интересно стало мне))поэтотому продал я brp))понял что это не для меня
http://m.youtube.com/watch?v=Qyslb2CbyUc http://m.youtube.com/watch?v=jR28eNGt6E8 Как то после этого не интересен квадрик)))
у меня лк 200дизель. мне вообще никак. ну е....нь и все. по поводу проходимости, не надо его с кузей сравнивать. кузя - полноприводный универсал, а эта шняга - внедор. 1. он даже по колее за лк80 зарывается и буксует. 2. по грязи я раза 4 его трактором вытаскивал там, где НИКОГДА на туре 05 года даже боком не вставал. 3 низкий свес - пластик обрывал несколько раз, особенно передний. 4. броню обрывал дважды на простом бездорожье. 5. кардан за 57000 уже третий, предупредили, чтобы по бездорожью не ездил, иначе с гарантии снимут. 6. боком он чаще чем кузя по колее и льду идет. 7. С новья борюсь с проблемой заводки в мороз. -17 и все. Вебаста акб вытягивает, автозапуск ссыкотно ставить. 8. Расход по бездорожью 35+ Короче, приобрел опять трешку тура кингконга.