q7 - это большая, тяжелая корова - стихия - асфальтовые трассы, прадик - это проселочные дороги и умеренное бездорожье. плюсы прадо - рама, пониженная передача, жесткая блокировка межосевого и заднего межколесного диффернциала (владел прадиком 2 года)
при чем тут каждый день, разговор был про бездорожье... глупо утверждать что автомобиль рассчитанный на автобан будет лучше ездить по бездору , чем авто изначально рассчитанный на умеренное бездорожье. Мне КУ7 очень нравиться, но только лишь потому что я чаще езжу межгород по трассе, в ином случае я бы ездил на 150 прадике
На дурака можно и коробку там похоронить и не только! Смысл стоя на место газовать если она не хочет ехать!
в этом и вся соль -прадику в этой ситуации ничего не будет, хоть на месте газуй хоть где.... и ваабще парни хватить считать Ку 7 вседорожником, это полноприводный универсал повышенной вместимости и комфортности - ему бездорожье противопоказано!!!
Буквально позавчера один из паджериков приехал без перед него привода! Я по поводу что тачки расчитано только для дорог общего пользование я с тобой согласен,в грязи или в болоте они все утонут! А по комфорту по бездорожий,конечно q7 ни одна из них не догонит,паджерик это вообще ужас,она просто деревянная)))лучше нивы ниче нет,ей бы мотора помощнее и качественных запчастей!даже в стоке ниву в говне не прадики ни q7 не догонит
Ерунду не нужно говорить, круизер тяжелый как..., залазить на нем в поле нужно с умом, тойоты разных лет круизеры прады хайлендеры были в пользовании плюс ниссаны, по трассе не рулятся в говнах ничего особенного (лучший старый патрол квадратный). Вот как это происходит на самом деле http://www.youtube.com/watch?v=rYB9s3xhEm4
пока видеоролики, и фото не выложишь, как твоя машина дорогу пробивает, твои слова пустота! доказывать что либо, просто нету смысла!)))
уазик хуже чем нива,поверь я ездил и на уазе на соревнование и на ниве и на тлк70 и на jimny Suzuki!и я знаю что это за машины!хуже уазик ниче нет