Критична ли для Q7 потеря 14 мм. клиренса?

Тема в разделе "4L", создана пользователем Маша-Растеряша, 10 дек 2015.

  1. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.227
    Q7 3.0 TDI 17г.
    #21 Vladimir135, 11 дек 2015
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
    Тогда вопрос. Если заехать в снег(в сугроб по днище) в режиме лифт и перевести в режим динамик- авто не опускается? Её вес легко продавит снег, но электроника почемуто не даёт.
    Ладно, споры надоели. Это было всего лишь предположение.
     
  2. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
    Кушку не засаживал ниразу, а вот тура gp и первого уродика могократно и вели себя они так, как ты написал, но с точностью до наоборот: сел на брюхо - сдулась пневма. В уродике перед говнами выдергивал предохранитель пневмы. Фзика процесса в следующем: сел на брюхо, колеса прокопали, рычаги ушли вниз (машина считает что клиренс увеличился), начинается сброс давления для поднятия рычагов (уменьшения клиренса).
    Не сдувается при открытой двери.
    зы Пишу не спора ради, а дабы предостеречь отчаянные головы, считающие наличие пневмы идеальным внедорожным преимуществом.
     
  3. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.227
    Q7 3.0 TDI 17г.
    #23 Vladimir135, 11 дек 2015
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
    Согласен, это не тот автомобиль на котором нужно лазить в говнище. Его стихия трасса, ну и легкое бездорожье, снежок. я подумал про возможные проблемы, т.к. свою брал спросил про резину зимнюю и мне в салоне манагер порекомендовал не рисковать и брать типоразмер предусмотренный заводом чтоб не было проблем. Я в принципе ни на одной машине не заморачивался на эту тему. На аккорде 8 в своё время поэкспериментировал, боком вышло.попал на 4 балона и на подшибники Больше желания нет.