Лог надо записать в CSV. Потом в архив и сюда. Причина отключения компрессора, если есть, надо смотреть в группе 2. Если там причин нет, то в момент, когда компрессор перестает качать, надо включить/выключить ЭКОН. Можно несколько раз. Если заведется, то причина в клапане.
Снял логи утром на холодную, и после часа простоя. Может совпадение, но кондей переставал холодить после того, как начинал крутить регулировку температуры, до этого работал на LOW
Еще наблюдения. Если дать постоять 1-2 часа, потом кондей холодит. И когда начинает дуть теплым, дать высоких оборотов двигателю, начинает снова нагнетать давление и холодить. Если кто будет смотреть графики, то STAMP после 3000. Может это масло забивает, много его или вязкость высокая, или фреона много заправлено?
По описанию - копи деньги на компрессор, можно и логи не смотреть. То, что другие не отписались - вывод один - замена компрессора. Но, как и другим в случае с другими, если есть желания экспериментов, то меняй клапан и будет счастье.
Посмотрел первый лог, ток есть, а давление не растет - клапан завис и не работает, когда клапан работает нормально, то и компрессор качает и в результате даже ток уменьшается. Но почему происходят отключения по логу? Экон включал?
Кнопку нажимал с большой надежной и не раз. Когда экон отключаю происходит небольшой скачек давления, а дальше опять возвращается к прежнему, мне так кажется. По времени это секунда или быстрее. Ради эксперимента можно сделать приблуду, которая будет включать этот клапан на полную, подачей 12 вольт (несколько раз), а потом отдавать управление штатной системе. Это если предположить, что клапан не может открыться. Блок управления даже не заметит подмены.