Вот этой вот панели у меня тоже нет ... какой у неё номер или как она называется? Наверно в неё воздуховод должен вставляться .... ?
Всем добра! Audi q7 4l 2010 casa 3.0 tdi, вобщем обоссался у меня компрессор через сальник( весь в масле) давление совсем чуть было,ошибка - маленькое давление, ну да ладно, ставил остатки фреона,купил сальник, снял компрессор ( пока снимал,решил новый купить,проклятый 3й болт все за меня решил,я больше нихочу туда лазить) взял денсо и радиатор заодно т.к в прискорбно состоянии пребывал-загнуто много ламелей, все собрал,проверил масло в новом компрессоре( слил и залил 120 грамм(на компрессоре надпись 140),т.к в трубках и испарителе наверное осталось масло моленько)колечки новые соответственно, со старого компрессора слилось грамм 10 масла,чистое без грязи. Заправил по весам 720 грамм,все заработало. Внимае вопросы и рассуждения: наш компрессор работает, пока на испарителе не будет 2 градуса,потом отключаеться и так по кругу, температура на испарителе скачет от 1 до 2 градусов,температура сопел справа центр и пассажир и ноги-5 градусов из сопел слева 7 градусов- почему? Ошибок по моторам заслонок нету,адаптацию делал васей и одисом, не понял как её делать, Вася крутит заслонки и все на этом,больше ничего не происходит,хоть час жди,одис крутит заслонки и всё на этом,внизу надпись- если ничего не происходит- нажмите далее,нажимаю,пишет завершено и всё на этом, 5 и 7 градусов меня не устраивает совсем ( на лексусе у меня 3 градуса и даже 2 бывает) вытащил датчик тепературы испарителя и зажал в руке,кондер нагнал 2 градуса из сопел и думаю ниже бы ещё опустил,не стал эксперименты дальше проводить, попробовал установить температуру на испарителе 0 градусов, но это не работает, эта зараза опять выключила компрессор по достижении 2 градусов на испарителе...вопрос- как уменьшить температуры из сопел, хотя-бы до 3,4 градусов, почему дует разная температура из сопел водителя( теплее на 2 градуса) и из сопел пассажира- холоднее на 2 градуса,фильтр салона новый,да и бе него пробовал,как только температура на испарителе 2 градуса- отрубает кондер сволочь, бросил фен под забор воздуха, температура на испарителе стала 4 градуса,кондер нагнал из сопел 2 градуса - отлично,как добиться этого? Ну и также не понятно на испарителе 2 градуса из сопла- 7 какого хрена( простите за мой "французский ")
Разность температур (если клапаны печки и температурные заслонки не вносят свои коррективы) от нехватки газа, корпус испарителя по разному охлаждается. Это типовая ситуация, когда по разному холодит слева и справа. Компрессор работает всегда с переменной производительностью. Проверяется по току через клапан. Если достигнута заданная температура, то ток уменьшается и компрессор работает в режиме поддержания. Если он отключился, то должна прописаться причина отключения в группе 2 окно 1. Как вариант, дополнительно проверить/заменить фильтр на входе в салон.
Компрессор не отключается у меня,просто сбрасывает производительность,качал 15 атмосфер, достиг 2 градусов на испарителе, сбросил до 12 атмосфер и так по кругу,ошибок нет,фреон заправлял по весам 720 грамм( у меня один контур) и если мало фреона,вроде наоборот должно на водителя холоднее гнать,чем на пассажира справа,да и куда теряются эти 3 градуса( слева 5) от испарителе до сопел? Заслонки травят? Какие?ошибок нет.Да заметил ещё, что и зимой и летом приходится ставить температуру 20 градусов на климате,при 22- жарко,может тоже как неисправность какая-то
Почему принудительно не даёт поставить температуру на испарителе 0 градусов, выставил "0" градусов, а он все равно на 2 отрубает компрессор
Ну так может датчик слева или справа врет? Можно на холодной машине сравнить все температуры на датчиках и сделать вывод. Потому что 0 - это обмерзание.
Вставлял градусник в сопла,всё точно,не врёт, на градуснике тоже разные показатели слева и справа, да на холодную ещё гляну показания, спасибоза подсказку,но думаю ровно всё будет
Если почитать ELSA, то разница температур между испарителем и воздуховодами до 5 градусов считается нормальной. Так что ставь такую температуру, как тебе комфортно и не забивай голову. Пассажиры пусть ставят какую им надо.
И так,проверка показала,что датчики температуры врут,снял,протер спиртом и собрал все назад,провел раз 5 тест исполнительных механизмов и сделал адапрацию ещё раз,по итогу везде 6 градусов, не плохо,в допусках,но мало это,думаю всетаки заслонки плохо прилегают и пропускают тёплый воздух,разбирать конечно не буду,там всю морду разбирать надо,но на лексусе лучше работает климат конечно
Важно какой поток воздуха проходит через испаритель, а не какая температура на нём. Убери фильтр и почувствуй разницу. Или сравни стоя на месте и на ходу. Зачем тебе 0 из дефлекторов, если комфорт это 22 градуса. А когда на улице будет 25+, то и на климате надо ставить 25+ -2-3 градуса. Будет комфортно и не заболеешь. Но каждому своё.
Без фильтра не пробовал кататься,надо попробовать,моторчик печки новый-оригинал,2 месяца ему, я просто думал, что на ауди у меня компрессор уставший и плохо работает, поэтому хуже холодил,чем лексус 470lx,обе машины в годах уже конечно,но лексус и сейчас лучше охлаждает салон( я в нем вообще ничего не делал с компресором и фреон никогда не заправлял) на ауди все новое поставил и ничего не поменялось... Как я пользуюсь климатом: жара 30 градусов, в машине 45+, завожу и ухожу на 5 минут, прихожу - поехал в комфортных условиях, на лексусе в это время из сопел иней летит и через минуту можно ехать,на ауди нечего не летит))) и ехать можно через 5-10 минут, т.е лексус быстрее охлаждает салон т.к. гонит 2 градуса температуру,у супруги на тойоте 2 градуса,сегодня померил специально, немцы, конечно технологичней во всем,но здесь что-то не проработали,нужно подцепить к васе свежую ауди q8 и сравнить,возможно что-то всетаки не исправно
езжу круглогодично 22. Не представляю, как в 25 за окном в салоне можно выставить 27-28. А если 30, выставлять 32?
Там один + лишний. Когда 30 ставишь 27, кому-то 25 лучше. Дует прохладой и нормально. Но я не настаиваю.
По картинке видно что ток не максимальный, т.е. система определила, что заданная температура на испарителе в 2 градуса и в салоне достигнута, и теперь идет только её поддержание. Если бы требовалась более низкая температура в салоне и, соотв., в воздуховодах, то была бы увеличена скорость обдува, а при нехватке увеличение тока через клапан до 0,650.