Q7 4L Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем perevozka, 2 фев 2011.

  1. NeboliD

    NeboliD Новичок

    15 июл 2013
    20
    Honda
    Вот этой вот панели у меня тоже нет ... какой у неё номер или как она называется? Наверно в неё воздуховод должен вставляться .... ?
     

    Вложения:

  2. Alexandr1978

    Alexandr1978 Новичок

    12 ноя 2019
    7
    Нижегородская обл.
    Всем добра! Audi q7 4l 2010 casa 3.0 tdi, вобщем обоссался у меня компрессор через сальник( весь в масле) давление совсем чуть было,ошибка - маленькое давление, ну да ладно, ставил остатки фреона,купил сальник, снял компрессор ( пока снимал,решил новый купить,проклятый 3й болт все за меня решил,я больше нихочу туда лазить) взял денсо и радиатор заодно т.к в прискорбно состоянии пребывал-загнуто много ламелей, все собрал,проверил масло в новом компрессоре( слил и залил 120 грамм(на компрессоре надпись 140),т.к в трубках и испарителе наверное осталось масло моленько)колечки новые соответственно, со старого компрессора слилось грамм 10 масла,чистое без грязи. Заправил по весам 720 грамм,все заработало. Внимае вопросы и рассуждения: наш компрессор работает, пока на испарителе не будет 2 градуса,потом отключаеться и так по кругу, температура на испарителе скачет от 1 до 2 градусов,температура сопел справа центр и пассажир и ноги-5 градусов из сопел слева 7 градусов- почему? Ошибок по моторам заслонок нету,адаптацию делал васей и одисом, не понял как её делать, Вася крутит заслонки и все на этом,больше ничего не происходит,хоть час жди,одис крутит заслонки и всё на этом,внизу надпись- если ничего не происходит- нажмите далее,нажимаю,пишет завершено и всё на этом, 5 и 7 градусов меня не устраивает совсем ( на лексусе у меня 3 градуса и даже 2 бывает) вытащил датчик тепературы испарителя и зажал в руке,кондер нагнал 2 градуса из сопел и думаю ниже бы ещё опустил,не стал эксперименты дальше проводить, попробовал установить температуру на испарителе 0 градусов, но это не работает, эта зараза опять выключила компрессор по достижении 2 градусов на испарителе...вопрос- как уменьшить температуры из сопел, хотя-бы до 3,4 градусов, почему дует разная температура из сопел водителя( теплее на 2 градуса) и из сопел пассажира- холоднее на 2 градуса,фильтр салона новый,да и бе него пробовал,как только температура на испарителе 2 градуса- отрубает кондер сволочь, бросил фен под забор воздуха, температура на испарителе стала 4 градуса,кондер нагнал из сопел 2 градуса - отлично,как добиться этого? Ну и также не понятно на испарителе 2 градуса из сопла- 7 какого хрена( простите за мой "французский ")
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.622
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2043 ser_gr72, 18 апр 2025
    Последнее редактирование: 18 апр 2025
    Разность температур (если клапаны печки и температурные заслонки не вносят свои коррективы) от нехватки газа,
    корпус испарителя по разному охлаждается. Это типовая ситуация, когда по разному холодит слева и справа.
    Компрессор работает всегда с переменной производительностью.
    Проверяется по току через клапан.
    Если достигнута заданная температура, то ток уменьшается и компрессор работает в режиме поддержания.
    Если он отключился, то должна прописаться причина отключения в группе 2 окно 1.

    Как вариант, дополнительно проверить/заменить фильтр на входе в салон.
     
  4. Alexandr1978

    Alexandr1978 Новичок

    12 ноя 2019
    7
    Нижегородская обл.
    Компрессор не отключается у меня,просто сбрасывает производительность,качал 15 атмосфер, достиг 2 градусов на испарителе, сбросил до 12 атмосфер и так по кругу,ошибок нет,фреон заправлял по весам 720 грамм( у меня один контур) и если мало фреона,вроде наоборот должно на водителя холоднее гнать,чем на пассажира справа,да и куда теряются эти 3 градуса( слева 5) от испарителе до сопел? Заслонки травят? Какие?ошибок нет.Да заметил ещё, что и зимой и летом приходится ставить температуру 20 градусов на климате,при 22- жарко,может тоже как неисправность какая-то
     
  5. Alexandr1978

    Alexandr1978 Новичок

    12 ноя 2019
    7
    Нижегородская обл.
    Почему принудительно не даёт поставить температуру на испарителе 0 градусов, выставил "0" градусов, а он все равно на 2 отрубает компрессор
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.622
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну так может датчик слева или справа врет?
    Можно на холодной машине сравнить все температуры на датчиках и сделать вывод.

    Потому что 0 - это обмерзание.
     
  7. Alexandr1978

    Alexandr1978 Новичок

    12 ноя 2019
    7
    Нижегородская обл.
    Вставлял градусник в сопла,всё точно,не врёт, на градуснике тоже разные показатели слева и справа, да на холодную ещё гляну показания, спасибоза подсказку,но думаю ровно всё будет
     
  8. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.316
    Q5 3,0 TDI 2014
    Бинго!!!
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.622
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если почитать ELSA, то разница температур между испарителем и воздуховодами до 5 градусов считается нормальной.

    Так что ставь такую температуру, как тебе комфортно и не забивай голову.
    Пассажиры пусть ставят какую им надо. :)
     

    Вложения:

  10. Alexandr1978

    Alexandr1978 Новичок

    12 ноя 2019
    7
    Нижегородская обл.
    И так,проверка показала,что датчики температуры врут,снял,протер спиртом и собрал все назад,провел раз 5 тест исполнительных механизмов и сделал адапрацию ещё раз,по итогу везде 6 градусов, не плохо,в допусках,но мало это,думаю всетаки заслонки плохо прилегают и пропускают тёплый воздух,разбирать конечно не буду,там всю морду разбирать надо,но на лексусе лучше работает климат конечно 20250418_194420.jpg 20250418_194022.jpg
     

    Вложения:

  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.622
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2051 ser_gr72, 18 апр 2025
    Последнее редактирование: 19 апр 2025
    Важно какой поток воздуха проходит через испаритель, а не какая температура на нём.
    Убери фильтр и почувствуй разницу.
    Или сравни стоя на месте и на ходу.
    Зачем тебе 0 из дефлекторов, если комфорт это 22 градуса.
    А когда на улице будет 25+, то и на климате надо ставить 25+ -2-3 градуса.
    Будет комфортно и не заболеешь.
    Но каждому своё.
     
  12. Alexandr1978

    Alexandr1978 Новичок

    12 ноя 2019
    7
    Нижегородская обл.
    Без фильтра не пробовал кататься,надо попробовать,моторчик печки новый-оригинал,2 месяца ему, я просто думал, что на ауди у меня компрессор уставший и плохо работает, поэтому хуже холодил,чем лексус 470lx,обе машины в годах уже конечно,но лексус и сейчас лучше охлаждает салон( я в нем вообще ничего не делал с компресором и фреон никогда не заправлял) на ауди все новое поставил и ничего не поменялось...
    Как я пользуюсь климатом: жара 30 градусов, в машине 45+, завожу и ухожу на 5 минут, прихожу - поехал в комфортных условиях, на лексусе в это время из сопел иней летит и через минуту можно ехать,на ауди нечего не летит))) и ехать можно через 5-10 минут, т.е лексус быстрее охлаждает салон т.к. гонит 2 градуса температуру,у супруги на тойоте 2 градуса,сегодня померил специально, немцы, конечно технологичней во всем,но здесь что-то не проработали,нужно подцепить к васе свежую ауди q8 и сравнить,возможно что-то всетаки не исправно
     
  13. Рыжая собака

    Рыжая собака Живу я здесь

    29 дек 2013
    1.830
    Москва
    Cayenne 958
    езжу круглогодично 22. Не представляю, как в 25 за окном в салоне можно выставить 27-28. А если 30, выставлять 32?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.622
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Там один + лишний.
    Когда 30 ставишь 27, кому-то 25 лучше. Дует прохладой и нормально. Но я не настаиваю.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.622
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    По картинке видно что ток не максимальный, т.е. система определила, что заданная температура на испарителе в 2 градуса и в салоне достигнута, и теперь идет только её поддержание.
    Если бы требовалась более низкая температура в салоне и, соотв., в воздуховодах, то была бы увеличена скорость обдува, а при нехватке увеличение тока через клапан до 0,650.