Все подключено по мануалу Виртуоза (Валеры), поворотники перенесены в фары на место ходовых огней. Валере спасибо за перепиновку, без съемников пинов даже смысла туда нет лезть. Подключить, как подключены полоски В12 не получилось, так как постоянно по двум проводам подходит напряжение. По одному +12 по другому +3В. В самих ходовых стоит модуль отключающий 1 +. Ну да и фиг с ним, пришли к выводу, что ночью слепить не будет. Вот фото днем.
Можно было поставить драйвер притухания. И зачем пины вытаскивать и мучатся. Обрезал провода и соеденил с нужными с термоусадкой. А если новые нужно, то тупо в вазовском магазине купил))))) сегодня в одном магазине видел даже штекер на блок 32 пиновый. Один в один на наш 9 блок , 150 руб
Про Драйвер думал, кстати валяется без дела, можно его под торпеду поставить и крутить как нравиться )) от времени года )) но не так сильно слепят ночью, чтоб изгаляться с драйвером. Решил оставить как есть.
Народ просит рассказать, как сделать такие ходовые. Фотографии не делал, так как не думал, что кто-то решиться повторить ) на самом деле все не сложно. 1. Покупаем БУ фонарики, чтобы не ездить без поворотов, благо людей поставивших себе в12 много и отдают свои по сходной цене. 2. Распиливаем по всей длине, для того чтобы удалить старый отражатель. И получить удобный доступ к внутренностям. (может у кого получиться расклеить, мне проще распилить). 3. Вырезаем основу под диоды. Я брал пластик, легко режится, можно хоть из фанерки вырезать )) 4. Покрасил краской под хром, можно этого и не делать. 5. Купил вот такие лампочки http://www.aliexpress.com/product-f...ghts-indicator-FREE-SHIPPING-wholesalers.html Хватит 50 штук, лучше взять 60, про запас )) ( около 1200 руб на все про все ) 6. Откусываем контакты получаем платку из 6 диодов готовую к установке. 7. Спаиваем параллельно все лампочки. 8. Сажаем все это хозяйство на герметик ( клей для стекла), на нашу основу. 9. Выводим провода припаивая к родным фишкам габарита и поворотника. Если заходите сделать, чтобы протухало ДРЛ при вкл фар скажу как сделать. 10. Для того чтобы через стекло не видно было колхоза клеим изнутри рассеивающую пленку ( такую используют рекламщики). 11. Склеиваем фонари и проливаем герметиком шов. ( испытание керхером мои прошли на ура , запотеваний нет) да и трудно воде туда попасть. 12. Наслаждаемся ))) смотрим за взглядами окружающих )) уступать дорогу стали чаще )))) 13. Подключение такое же, как ДРЛ в12. Если результат не радует, покупаем в12 и фишки к ним, режем бампер и делаем, как у всех )))
Нееееееееее.Покупаем диодные повороты от рестала(они в два раза дешевле)Вскрываем и меняем желтые светики на белые и резать доресталовый бампер меньше,а ресталовый и резать не надо и наслаждаемся))))))))
Нееее ) сам чуть за пятак не купил повороты ))) но это не то, я хотел равномерной заливки светом всего фонаря, в рестайле такого не будет. Ну и уж если колхозить, то по полной
Переделываются провода в блоке 09 j519 В теме Виртуоза все подробно описано, какие куда пины. * Нужно перебросить провода только у этого блока. Блок 09 блок J519 Вот так Блок находятся под рулем 09 блок J519 1. Поменять местами провода Т12/10 на Т10/6 2. Поменять местами провода Т12/9 на Т10/1 3. Перекинуть провод Т32/4 в Т10/8 4. Перекинуть провод Т32/15 в Т10/2
Я имел ввиду если DRL от w12 ставить.Лучше поворот переделать и резать ничего не надо и повороты легче купить, бу по 2-2.5тыс их продают.И диодики туда можно будет мощьнее вставить
Не уж то ты провода перепиновывал? Жесть.Вспоминаю ,как первый раз валялся под рулем и матерился. Потом уже просто всегда блок снимал и перемычки впаивал.По времени это наверное в 5 раз быстрее и удобнее и пинов не надо
Хотел сам, но небыло съемников, Валера помог, ему не в первой, я даже не успел понять,пока менял ДРЛ, уже все было сделано