Есть смысл заказать на тряпке и кайфовать)))))) так как тряпка форева - а кожа одни муки)))))))))Вон - даже на Панамере есть тряпка - а у наших дилеров хрен выпросишь((((((
Пользователю vvz1970 запрещаю покупать Туарег. Шоп не выпендривался ;-) ps Тряпку на Туре брать низя. Она сразу кастрирует уйму нужных опций.
Кстати. Не редко езжу на заднем сиденье на своем Аллроаде (после выпивона). А на днях "посчастливилось" проехать на заднем сиденье на МВ S500L и MB S63 AMG."Из машины в машину", так сказать. Я вам скажу-я ни разу, о пресловутом "Мерседесовском комфорте "по жопе", не понял! По сравнению с Allroad! А по сравнению с кушкой (комфорт)- вообче!
Потому что S должен быть 350 и на резине нормального профиля + эйрматик в кормфорте. Тогда все вопросы снимаюцца.
Потому что Q должен буть в comforte и не на 21'. Тогда все вопросы снимаюцца!(Для меня) Читаю здесь темы, по поводу "лучше-хуже", "драйв-не драйв" "BMW-Audi".Х.....ня это всё! Только личные "осччучения" и "предпочтенмя"! Каждому своё!
Кстати, к вам в Ростов из Краснодара переезжает очень хорошая дама, которая будет работать в вашем местном Ауди ;-)
Ну ваще! Тут я думал что люди про разгон машины будут говорить, а судя по всему раздел превратили в курилку, жаль как то, может быть кому нибудь тема тоже будет интересна, а ту на вот туарег да кожаные опции... Чего вдруг?
Давно всем понятно, что 3.0 слабоват для Q7,Х5,GL.Эти машины начинают нормально ехать только с восьмерками.
На 4.2TDI при обгонах воще не пользуюсь спорт или ручным режимом, не требуется.Ездил разок с приятелем за рулем Х5 3.0si E70 вот там приходится постоянно переключаться в спорт и испытывать нервы на прочность.На Х5 4.8 тоже иногда приходиться в спорт режиме обгонять,но там с нервами в поряде.Не думаю,что Q7 3.0TDI быстрее Х5 3.0si, просто с таким мотором надо будет постоянно думать и рассчитывать обгон, а оно надо на машине за такие бабки?
Я думаю всегда желательно рассчитывать обгон, сколько бы кобыл под капотом не стучали копытами, т.к. иначе уже будет все равно сколько "бабок" стоит твоя машина. Чтобы обогнать фуру или еще какой ползущий транспорт - 3.0тди за глаза хватит, т.к. люди и на отечественных авто обгоняют, а они куда "вегетативнее". Да и не все владельцы Ку7 любят бегать по трассе 200 км/ч, т.е. едут себе 120, иногда ускоряются до 140-160 для обгона.
Отдельные фуры, да даже и не отдельные "тошнят" по трассам 120-140. И вот чтоб такого тошнота обогнать как раз 3.0 не всегда и хватает, а ехать за ними тоже никакого удовольствия.
Под тапком всегда должен быть запас!И это нужно прежде всего для безопасного обгона. У 3.0 его просто нет.Никто не говорит про 200км.ч.Просто частенько нужен резкий бросок, что бы обойти несколько машин и успеть до разделительной встать в свою полосу, 3.0 на Q7 его не может опеспечить. Для Q5 нормальный мотор.Сугубо мое личное мнение и оно касается сложных трасс типа М6 Каспий.
Опять же, все познается в сравнении, владелец какой-нидь 599 врядли почувствует разницу "запаса мощности под тапком" между 3.0 и 4.2, т.к. у него со 140 до 200 нагребается за 3 секунды, а наши машины за эти 3 секунды только сообразят что надо бы разгоняться.... Еще раз повторюсь, многим 3.0 для обгона вполне достаточно, хотя сам себе купил 4.2тди.
Правильно пишешь- пока жизнь стоит меньше машины - нужны такие маневры - если у кого в голове наоборот - ему хватает любого мотора)))))