Нормальный приход по трассе, до сотки, да, несколько печально. Собственно для трассы и чиповал, но думал до 100 будет получше. Возможно что то неисправно, запрос по воздуху 1400, а у меня выше 1250 мотор не берет. За 15тыр и так нормально(-:
у меня когда был ситроен С5 2.0 дизель (320нм, 136лс), разгон до 100 был 11.5 сек. после чипа (390нм, 165лс) был около 9 сек... разница 2.5 сек!!!!!!! Вот видосий http://www.youtube.com/watch?v=TJbMgsIxEpY
Судя по форуму 8ми ступка все же экономичнее в городе - литра на 2-3. Другой вопрос - кого эта разница будет сильно волновать (как писали выше) А вот по динамике точно 8миступка интереснее едет, у меня хоть и рестайл, но 6ти. Гонялись с 8митсупкой - уходит она и скорее всего даже не изза передаточных чисел, а тупо изза скорости работы коробки. 6ти ступка тупая сама по себе. В сервисе сказали с этим ниче не поделать, ставилась она еще на 500 сильные каены - были негативные отзывы, типа дури много, но пока коробка сообразит - век проходит
мне расход был в первую очередь интересен с точки зрения состоянии авто. а экономическая составляющая 40к км в год, (400*2*36)/12 - лишние 2,5 рубля в месяц. Ну, это мне кажется уже должно быть просто в душе_)
Из всех рестайловых машин в моем бюджете была только одна 8 АКПП, и благо дела сама по себе была более интересна. 8-ку начали ставить где то с середины 2010, хотя по логике должна была ставится на рестайл с 2009, ох уж эти немцы
doc600Если не тяжело сними разгон до 100км/час и кинь ссылку в личку. Хотелось бы понять мои 8.6сек нормально
8ст. коробас скорее всего умнее. 6ст разработчики явно лоханулись с программами или была явная задача выйти на некую нужную маркетологам цифирь расхода. из за того машина получилась какая то задемпфированная до ужаса. причем судя по графикам чип не поможет особо... если только коробас чипануть... вообще если честно я после дизельного сорика (первого) от кушки наааамного больше ожидал. в повседневной жизни сорик был ощутимо шустрее, хотя и подтупливал по сравнению с V8. я не имею в виду ускорение до 100, а обычное шараханье по пробкам.
Судя по этому автосу https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376152026526/ очень даже не плохо валит на 6 АКПП. Наверняка так и есть. Если судить по Пассату, европеец на 5 АКПП ехал медленнее но экономнее американца с такой же 5 АКПП, у америкосов были передачи короче. У европейца вторая заканчивалась на ~120 у америкоса ~105км/час.
кушка валит, вопросов нет. и хорошо валит. но вот пока она начнет валить, надо постоять, покурить. у этого тура переделок много. как оно едет мало общего со стоком имеет.
Она едет соответственно движку, массе и классу (премиум). для кого то это валит, для кого то вообще не едет. а вот тупит перед этим конкретно и мягко говоря не соответственно классу. вообще никакому.