А ошибок по ЕГРу нет? У меня он до 1500 туп, потом ехать можно неспеша, с 1800 можно уже разогнать. После 2000 летит.
ошибок нет единственное что меня смутило, в 003 группе в 4 окне значение клапана при нагрузке 0.0 89.8%, при разгоне на 3й в пол - 99.6%... так и должно быть?
Немного из своего опыта. Все авто , дизеля, чиповал обязательно т. к. зажаты конкретно. Плюс ускоритель педали газа, убирает паузу в отклике на нажатие ( экология) плюс присадка в топливо пару раз . Машину не узнать. Не реклама без названий .
авто стоит нажимаю педаль в пол, почти секунду едет очень очень вяло, потом подхват и полетели. вплоть до того, что качусь по парковке на 1 передаче, передо мной едет авто на расстоянии 3х метров. Нажимаю педаль в пол на 1сек и отпускаю - я его не догоняю. По вагкому разгон с кондеем 10,5сек до 100, без кондея 10.
А разница то в чем? Первые 3 передачи одинаковы. Пусть КПД чуть улучшили, но это капля в море. Рассматривал только 8-ми ступки, ее и взял, но по динамике до 100 разницы походу никакой нет.
На трассе 8 АКПП конечно экономичнее, заводские 6.7л вполне реальны. В современном городе разницы нет. В городе не насыщенном авто разница есть, но на заводские 8.6л все равно не выйти. По динамике разгона насколько я понял разницы нет. А кого парит расход на этих авто? Я сплюнул 1.6млн за 5-ти летку и почему меня должно это беспокоить? Так же как и остальных владельцев. На таких машинах вообще не должен волновать расход, кроме как показатель исправности агрегатов. Ну и че толку на Q7 от 8АКПП(-:
Я ездил только на 1-ой 6-ти ступке, да, ехала заметно хуже. Посмотрев видео разгона дорестайла на youtube разницы со своей не заметил. От чипа разницу не больно то ощутил. Может неисправно у меня что то, но по логам наддув 2600, воздуха почти 1300, впрыск 77 мг/цикл. Когда я купил смешанный был 10.5л. У меня по городу(одна сплошная пробка+короткие дистанции) 14л, но полагаю на 6 АКПП было бы так же.
Это и есть нормальное поведение турбо авто. Конкретно 3.0тди 1500rpm совсем мало Nm, 1800rpm 250Nm, 2000rpm 380Nm, 2400rpm 550Nm. Это с движка 550Nm, но у вас примерно такое же % соотношение. Пока турбина не раздуется никуда авто не поедет В реальной жизни(мое авто) это выглядит примерно так турбина выходит на запрос наддува лишь к 2200об/мин и даже на новом авто это примерно так и есть.
У тебя 8 АКПП? Сколько едет до сотни? Кстати, ее минус в том что коробас программно ограничен на отметке 620Нм, с 6 АКПП с мотора можно было снимать поболее!
Я мерял по видео, 8.6сек перед чипом http://www.youtube.com/watch?v=gmEni8FVZTw после чипа где то 8.3сек Трассовый 7.0л при соблюдении ПДД, но много останавливался не глуша авто http://www.youtube.com/watch?v=0hkxsMCKdhQ если короткая дистанция то 6.3л говорит http://www.youtube.com/watch?v=lePbu5cKutg
С АКПП6 разгон 9 сек и более будет, так что 8,6 это уже не плохо... хотя на сколько помню с 3.0ТДИ и АКПП8 в паспорте 7.9? Вообще разница 0,3 сек до и после чипа для такого времени маловата, 0.6-0.8 хороший результат будет... что за чип у вас?
Да, по заводу 7.8сек https://dropmefiles.com/o8B2Z Сравнивал свой разгон из обзора http://www.youtube.com/watch?v=DVfGCNxyCJQ разгон на 30-ой минуте где то. Получается один в один с моим( стрелка тахометра сдвинулась - 100км/час), а там рейслоджик по заводу и насчитал. Но сравнивая то же самое с Touareg NF, те на секунду быстрее где то, врят ли из за разницы в весе ~250кг. Да, где то 0.8с прихода и ожидал, чип Sergeynik 620Nm 300Hp, в стоке 550Нм 239л.с.. По ощущениям тоже не больно то прибыло. Если бы не ограничение коробки то можно было бы и поболее вытащить, а так